Принимаю поздравления... Или строим новый мотор

A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Итак мы имеем конюктевит ВРХ с мертвым (и уже почти проданным на металолом) мотором. Убитой подвеской и салоном в котором походу жила овца. Геометрия идеальная как ни странно. Цена вопроса весьма и весьма мала именно поэтому он и был куплен.
С чего начать в постройке мотора. Объясню задачи. Нужно боевое авто 400 л/с для выходного дня. Варианты строкер 2.2 или 2.5. Коробку постараемся строить для длинных передач. С ДЦЦД еще не определились. 95 бензин другого просто нет. Отсечку далеко смысла делать не вижу. С подвеской скорее всего Тейн Русспек.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
содержательно ... очень сгодилось бы для нового постав личном блоге ..=)
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Donorparts у меня просто счастье))) Сегодня все решилось. Просто хозяин долго мялся! Я с телефона пишу. Опять же я человек в тюнинге молодой и в основном теоретик. Так что очень хочу помощи. помогите плз посоветуйте. Если не тяжело задайте вопросы я отвечу, что я хочу. А вы посоветуете что лучше поставить.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Если машина действительно "выходного дня" с запросом 400л.с.
Нужно покупать спорт бензин в бочках и бодяжить им 95...
На 95 (даже ооочень хорошем) больше 300 л.с врятли получится.

Подвеска: амортизаторы sti (перевертыши)+розовые пружины. (у Паши stiparts или Олега subashop.)
тейны не надо...

Я лично в такую машину (WRX) для 350л.с ( коробка, подвеска, мотор, турбина,тормоза, кулеры и т. д и т.п вложил под 20$)/ И таких чудаков ооочень много...

Сделайте ее и продайте...добавьте деньжат и купите sti...
После ЕСТЬ что "тюнить" (сил до 320-340 на бензине близком к 98...).

p/s. Дальше можно(обязательно, поверьте на слово)без штанов останетесь. лучше еву для таких целей возьмите.

Вы купили только "топор" для каши нужно богатую и глупую бабку искать...
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Ну всё напугал человека
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
mr.polikarp еву плеядная религия взять не позволяет.
Поясню я сам не однократно отговаривал людей от дальнейего тюнинга ВРХ, предлагал продать добавить денег и купить СТИ.
Что мне даст сти? ДццД? Для моих целей оно не так сильно и нужно. По поводу подвески РусСпек может быть действительно и перебор. Но заказ с матери лучшего автопрома подержанных флексов к примеру я считаю рентабельным.
По поводу 300 л/с на колеса при 95 бензине это спорно хотя спорить не буду тут найдется кому поспорить.
Сейчас у меня нет автомобиля вообще потому что мне он не нужен. Авто есть у жены мне этого хватает.
Так что давайте попробуем всем клубом подсчитать приблизительнык расходы. Честно говоря хочу потратить около полумилиона. Пара ковшей на салон у меня есть. Колеса и диски в эту сумму не входят. Тобишь мотор подвеска коробас на повестке дня. Если это не реально я просто приведу кузов в порядок поставлю туда контрактник почищу салон и продам. Но даже купив сти я не получу того что хочу. А хочу я строить...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Хочешь строить...стой. Я писал о МОТОРНЫХ 300л.с на 95октане.И в этом я лично не УВЕРЕН. (пример сток sti +98бензин=300л.с ).

Если для тебя спорно 300л.с на колесах (это около 330-350 на моторе) на 95м и ты УВЕРЕН в большем...
Тогда тебе и 6ти ступ не нужен (у меня был "первый", 2001г.) не забывай про "тюнинг"(напомню 350л.с +98й моторных... из врыкса 2004г. и 20$ ).

Продай, добавь свои 500р. и еву 9 живую возьми (может уже на валах) и будет тебе счастье 100% (но только на 98м бензине...без вариантов).
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Просто ты хочешь ездить на 95 соответственно что бы избежать детонации тебе можно дуть максимум 0.7 бара А при том надо ещё и 400 сил получить и чем ты собрался дуть 42 GtX что ли Ну тогда оно реально боевое будет потому что ниже 5000 оборотов опускаться нельзя будет либо на каждом сфетафоре будет одна и та же история (Все уехали ну ничего мы сейчас быстро догоним и перегоним если следующй светофор не помешает :lol:
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
так с евой я думал мы разобрались. 98 бензина в Тульской области нет и не будет. Он есть только на паре заправок, но брать его там страшно. Но смысл тогда вообще покупать СТИ не проще ли в этот автомобиль поставить контрактные двиг+кробка мозги СТИ ЖДМ, а уже здесь ЧВН+ковка впуск выпуск?
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
mr.polikarp
простите за офф. Ваш аватар и ваши доводы как нельзя лучше подходят друг к другу
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
5 баллов!!!!!!!! :lol:
 

vit_sti

Новичок
Май
0
0
Нельзя отговаривать людей творить, потому как в них творческая жилка угасает!
Никто же не просит в срочном порядке переезжать в Тульскую область и начинать строить гонку с нуля, а просят советов. Автор вроде адекватный, дайте ему хоть примерный расклад, а он уже сядет с калькулятором и посчитает экономический аспект этого мероприятия!
Че-то меня понесло автор я за свап.
З.ы. цель то какая, чего хочешь от машины помимо 300 сил на плохом бензине?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
264-272 валы и турба минимум 30 гарет, если на гт35Р получается снять окло 500 сил на 95 бензине
 
H

Himon-tazovod

Новичок
Янв
0
0
A.Bessonov написал(а):
Принимаю поздравления
Поздравляю!
A.Bessonov написал(а):
Нужно боевое авто 400 л/с для выходного дня.

Чтобы зубарь гонял на 95 бензике для начала надо мозг подходящий для онлайн настройки купить, мотор немного разжать (
VVK82 написал(а):
что бы избежать детонации тебе можно дуть максимум 0.7 бара
добавлю в сток степень сжатия), и на настройку.

Объем увеличивать смысла нет, поскольку снять с 2х литров 400 сил - не проблема. Широкофазные распредвалы с большим подъемом, легкая ШПГ, прямоточный выхлоп 70мм, фронталка - крайне желательны.

Затем покататься, понять что дальше делать нужно, или может итак страшно! :shock:
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
vit_sti
Сапсибо.
чего хочешь от машины помимо 300 сил на плохом бензине?
Драйва естественно. Хочу выезжать на трекдей периодически, но тут надо задумываться о бензине и перенастраиваемых мозгах как я понял.
Himon-tazovod
мозг подходящий для онлайн настройки купить
Фирмы порядки цен.

Согласен находясь в эйфории, я может и перегнул палку по поводу 400л/с.
Можно ли при имении "онлайн мозгов" снимать 300-350 сил на 95 бензе, и снимать больше при имении спортивного бензина?
По поводу двига однозначно свап на сти двиг + коробка. Однозначно гильзы ковка.
А вот какой сти двиг предпочесть 207 или 257? Опять же как я понимаю как только определюсь с мотором тогда надо будет и определяться с турбиной.
Щас мне кажется Evo2 придет и все расскажет, если зайдет в эту тему конечно.
По поводу подвески есть мысли про Cusco Zero 1 for GDB или GDB Impreza HKS HYPER MAX. Первая подороже но "езда по рельсам" обеспечена. Хотя тоже пока спорно
 
H

Himon-tazovod

Новичок
Янв
0
0
Himon-tazovod
мозг подходящий для онлайн настройки купить
Фирмы порядки цен.

Фирмы разные (поиск рулит). Порядок цен примерно от 50т.р за мозг (видишь 50 думай 70) . + настройка 25т.р.

Почитай тут http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=30212&postdays=0&postorder=asc&start=0

Можно ли при имении "онлайн мозгов" снимать 300-350 сил на 95 бензе, и снимать больше при имении спортивного бензина?

Можно. Нужны мозги поддерживающие минимум 2 программы + быстрое переключение между программами. И 2 раза оплатить настройку авто (1 раз на 95 топливе, второй раз на спорт топливе).
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Купи сти пока не поздно!
Полный кастом вот что тебя ждет!
Я уже сильно не рад, раньше меня отговаривали а я говорил "мне нравиться, не ваше дело, да что там сложного и т.д."
По динамике STI можно переплюнуть но по эластичности, респонсу, подвеске сложней.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
A.Bessonov

В твоем случае я бы сделал следующее:
собрал фазный мотор на 2,0 блоке с строкером 2,1, с низкой степенью. Твинскрольную турбину от СТи. ЖДМ мозг. По поводу подвески, либо сток сти, либо русспек. Все Хипермаксы и Суперстриты как мне кажется не для дорог тульской области в силу чрезмерной жесткости и короткоходности.
Получится сбалансированный автомобиль на котором можно зажечь, и который можно настроить под 95 без.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Имхо нужно плясать от того, кто будет строить и настраивать машину, в интернете много можно разного наслушаться...