Принимайте в стройные ряды!

F

foRSG

Новичок
Мар
0
0
у самого кросс спортс ! Стремаюсь между Спек Ц или Фориком СТи думаю что взять ?!
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
Смотрится зачётно.Поздравляю!
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Поздравляю!
P.S. Сам три месяца назад тож форестер СТИ искал года 2006 - оказывается их еще трудно дождаться нужного года цвета и пробега.... карочи спустя месяц поисков я оставил эту затею
ЗЫ. Поздравляю еще раз! Тачка зачотная!
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Поздравляю! Очень красивый лесник! Зачод!
 

SAABdestroyer

Новичок
Ноя
0
0


вах!! какой машыН....паздравляю!! заляпал слюнями клаву.... :lol:
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
поздравляю и переношу в - За Жизнь

привет - береги ее А прикупил у Светы 8)
 
H

hidden

Новичок
Июн
0
0
Катаюсь неделю уже , рассказываю!
Ожидания по:
- управляемости 95 процентов
- тормозам 90 процентов
- динамике 75 процентов
- мкпп 100 процентов

За 3 недели до сегодня поехал на стоковом форе турбо механика 2003 года в Красноярск на ДБ. Мягкий, добродушный, податливый. По сравнению с ним STI сбитый как боксер, упругий. При этом нельзя назвать черезчур жестким подвеску. Сравнительный тест, там, где в свое время на прелюде проходил 80, сегодня прошел 85 с небольшим поскрипыванием шин. Планирую поставить переднюю, заднюю распорки и нижнюю трапеции, после чего надеюсь быть доволен вообще как слон.
2 Барсук спешиал: 32гтр рулится жестче и острее, бесспорно. Правда и гтр был у мя на жестких тейнах. Но для "чемодана" рулежка все-таки очень порадовала, земля и небо, по сравнению с обычным ХТ. При всем этом не нужно держать пломбы при прохождении переездов, т.к сток подвеска и аммортизаторы не создают зубодробительного ощущения.

Тормоза - тормозят. Прилично лучше, чем на BNR32, хотя есть мнение, что на нем откровенно плохие тормоза. На ремнях повисаешь, абс сердито, но ненавязчиво потрескивает. Как вывод, можно легко собрать в ***у 3-4 машины, если оттормаживаться со скоростей выше 100 км/ч.


Динамика..тут все-таки хотелось бОльшего. И прийдется по всей видимости этого бОльшего добиваться. Мотор в стандарте достаточно сильно придушен. Распределение момента действительно достаточно равномерное, поэтому пинков под зад не дождетесь. Это все сглаживает ощущение разгона. По ощущениям если выйдет из 14, то уже хорошо. Хотя опять же это ощущения эти после 12.5 сек машины. Вдох-выдох, бустап и 300-320 сил. И силы воли, чтобы не корчевать дальше весьма гармоничную машину.

Коробка порадовала. Очень короткие ходы с четкой фиксацией. Клац-клац! На 5 передаче на 3 тыс, скорость 105 км/ч. На 6 же, на 2700 уже 120 км/ч! Т.е на 5 тыс скорость больше 220 км/ч. При этом на 60 км/ч, можно воткнуть 6 и довольно эластичный двигатель раскручивается без всяких вибраций по кузову.


Салон тоже очень приятственный. Боковая поддержка отличная, больше понравились только ковши стоковые в гтре. Панель управления климатом тоже другая, в отличие от ХТ. И практичнее и выглядит более стильно.

В стандарте идет музыка с усилителем и встроенным сабом. Родная магнитола глотает 6 дисков. Очень досадно, что МП3 не читает. Звук очутимо лучше, чем стандарт на обычных форях. В планах была замена музыки. Теперь думаю, что на полгода такое звучание меня устроит.

Машина обращает на себя внимание. Но , думаю, это больше заслуга фирменного субаровского 555 цвета. На стоянке сторож не совсем русского вида спросил "эта сафсем новий машин, да?"

В целом ожидания оправданы на 80 процентов. В планах растяжки и небольшой прирост мощности, но без фанатизма. На данный момент не знаю альтернатив подобному авто в условиях нашего города и наших "дорог".


ЗЫ Вчера в штыково по отсечке замерился. Лучшее чистое время 13,78