Денис2701
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Всем привет) Скажу в крации) долго мечтал, долго собирался, долго советовался, постоянно отговаривали) Но все же решил купить!
Ведь живем 1 раз и все надо попробовать в этой жизни и брать надо по максимум!
с чего начать... искал достойные варианты, но к сожалению таких вариантов практически нет и начал смотреть машинки с проблемными движками и достойным кузовом!)
STI 2006 года лисичка синяя) проб 47т.(Оригинал) По кузову супер, кроме переднего бампера немного чесаный + почти лысая RE 070
Нашел машинку с пробитыми прокладками ГБЦ (масло шло в антифриз)
Так же я осозновал, что такое мотор 2.5 и фраза отложи как купишь субару сразу 150т.р.))
Машина была сток + родные допы (распорки,датчики, охл. интеркулера, комплект дисков, сти геном выхлоп и т.д.) так же машина ухоженная оказалась) в плане салона кузова и технически, переборки ни разу не было.
раз пробег 80 я сразу решил кардинально подойти к делу, максимально устранить все проблемы + те которые могут появится.
Как машина была куплена сразу уехала в У сервис на автозаводскую на недельку)))
Сразу же решил поставить ковку, да бы себя подстраховать и ездить спокойно)
как вскрыли мотор обнаружили 2 поршня прогорело + задрало блок.
Итак
1.Кованые поршни Махле
2.вкладыши коренные шатунные косвортчь + прокладки ГБЦ косвортчь
3.Новый блок
4.комплект ГРМ (ремни ролики) как положено
5.Свечи,ремни,фильтра, замена всех масел
6.Комплект сцепления + маховик
Но скажу одно))) даже на 2ух прогорелых поршнях она пипец как едет))))
К машине надо привыкать убиться на раз два можно(ГЛАВНОЕ ТОРМОЗА НЕ BREMBO А ТЕ, ЧТО В ГОЛОВЕ!!!), а как она рулится)))) это просто кайф)))
Вообщем принимайте в ряды)) Не отказался бы от рамок клубных)
На данный момент обкатка)
Ведь живем 1 раз и все надо попробовать в этой жизни и брать надо по максимум!
с чего начать... искал достойные варианты, но к сожалению таких вариантов практически нет и начал смотреть машинки с проблемными движками и достойным кузовом!)
STI 2006 года лисичка синяя) проб 47т.(Оригинал) По кузову супер, кроме переднего бампера немного чесаный + почти лысая RE 070
Нашел машинку с пробитыми прокладками ГБЦ (масло шло в антифриз)
Так же я осозновал, что такое мотор 2.5 и фраза отложи как купишь субару сразу 150т.р.))
Машина была сток + родные допы (распорки,датчики, охл. интеркулера, комплект дисков, сти геном выхлоп и т.д.) так же машина ухоженная оказалась) в плане салона кузова и технически, переборки ни разу не было.
раз пробег 80 я сразу решил кардинально подойти к делу, максимально устранить все проблемы + те которые могут появится.
Как машина была куплена сразу уехала в У сервис на автозаводскую на недельку)))
Сразу же решил поставить ковку, да бы себя подстраховать и ездить спокойно)
как вскрыли мотор обнаружили 2 поршня прогорело + задрало блок.
Итак
1.Кованые поршни Махле
2.вкладыши коренные шатунные косвортчь + прокладки ГБЦ косвортчь
3.Новый блок
4.комплект ГРМ (ремни ролики) как положено
5.Свечи,ремни,фильтра, замена всех масел
6.Комплект сцепления + маховик
Но скажу одно))) даже на 2ух прогорелых поршнях она пипец как едет))))
К машине надо привыкать убиться на раз два можно(ГЛАВНОЕ ТОРМОЗА НЕ BREMBO А ТЕ, ЧТО В ГОЛОВЕ!!!), а как она рулится)))) это просто кайф)))
Вообщем принимайте в ряды)) Не отказался бы от рамок клубных)
На данный момент обкатка)
Последнее редактирование: