Всем привет!
Вот решил наконец то рассказать Вам о себе (немного) и о своей субе=)
Я заболел покупкой субары STI перед Новым Годом 2012. В то время каталсо на новом VW Golf6, покупал в магазине=), все бы ничего, но душа требовала чего то поинтересней и с полным приводом. Искал Гольф R, ведь только он из гольфов имеет полный привод, но понял, что не потяну полтора ляма.
И тут меня прокатил dmkoenig на своей лисичке, свежепригнанной из питера. Состояние супер, едет отлично, звук, все супер! и я заболел. на удивление для себя. Все дело в том что у меня есть печальный опыт езды на Субару GС в далеком 2007 году, когда команда от Калининграда выступала на многочасовых гонках в соседней Литве. я тогда ничтожно мало разбирался в техническом плане по субару, но факт есть факт. квалификация - вылез шатун, гонка - прогорел поршень. сейчас можно много об этом говорить, но согласитесь, для спортсмена сход в гонке - схоже "серпом по йацам"=))) неполюбил я тогда субару. А сейчас лпять влюбился. и кроме субы никогда и ничего не куплю. может когда и стану старым хреном, куплю себе жоповоз мерседес (если доживет
odstol
но суба всегда будет в моем гараже.
Полетел в Питер после НГ и Рождества и купил себе лису у Sanya144.
Посмотреть вложение 26489
Мотор по кишкам - сток.
Выхлоп 3 дюйма.
трехпортовый соленоид
пшикалка HKS
огромная ноздря=)
приборы STACK (буст, давка масла, темп масла.)
Прошит Женей из Питера.
Пригнал , покаталсо по Кенигу, и выявил неисправность в виде продутой прокладки ГБЦ. антифриз в расширительный и так далее. эххх....:? Заказ комплекта прокладок, комплекта ГРМ (все оригинал, и нижний гладкий ролик поставил также двухрядный, как и верхний) разборка - чистка - шлифовка с опресовкой ГБЦ - сборка.
Сейчас езжу и радуюсь, мощей хватает за глаза, полный привод рулит, ну а подвеско вне всяких похвал!
Всем субаристам хорошего 98го, Суба - погоды и ни полицая Вам, ни открытого люка!