Принимайте в ряды Лису STI из Калининграда

  • Автор темы Zhuravlev
  • Дата начала
Z

Zhuravlev

Новичок
Дек
0
0
Всем привет!
Вот решил наконец то рассказать Вам о себе (немного) и о своей субе=)

Я заболел покупкой субары STI перед Новым Годом 2012. В то время каталсо на новом VW Golf6, покупал в магазине=), все бы ничего, но душа требовала чего то поинтересней и с полным приводом. Искал Гольф R, ведь только он из гольфов имеет полный привод, но понял, что не потяну полтора ляма.
И тут меня прокатил dmkoenig на своей лисичке, свежепригнанной из питера. Состояние супер, едет отлично, звук, все супер! и я заболел. на удивление для себя. Все дело в том что у меня есть печальный опыт езды на Субару GС в далеком 2007 году, когда команда от Калининграда выступала на многочасовых гонках в соседней Литве. я тогда ничтожно мало разбирался в техническом плане по субару, но факт есть факт. квалификация - вылез шатун, гонка - прогорел поршень. сейчас можно много об этом говорить, но согласитесь, для спортсмена сход в гонке - схоже "серпом по йацам"=))) неполюбил я тогда субару. А сейчас лпять влюбился. и кроме субы никогда и ничего не куплю. может когда и стану старым хреном, куплю себе жоповоз мерседес (если доживетodstol но суба всегда будет в моем гараже.

Полетел в Питер после НГ и Рождества и купил себе лису у Sanya144.
Посмотреть вложение 26489

Мотор по кишкам - сток.
Выхлоп 3 дюйма.
трехпортовый соленоид
пшикалка HKS
огромная ноздря=)
приборы STACK (буст, давка масла, темп масла.)
Прошит Женей из Питера.
Пригнал , покаталсо по Кенигу, и выявил неисправность в виде продутой прокладки ГБЦ. антифриз в расширительный и так далее. эххх....:? Заказ комплекта прокладок, комплекта ГРМ (все оригинал, и нижний гладкий ролик поставил также двухрядный, как и верхний) разборка - чистка - шлифовка с опресовкой ГБЦ - сборка.
Сейчас езжу и радуюсь, мощей хватает за глаза, полный привод рулит, ну а подвеско вне всяких похвал!
Всем субаристам хорошего 98го, Суба - погоды и ни полицая Вам, ни открытого люка!
 

TheLittleFocker

Новичок
Мар
0
0
welcome! вливайся!
Чтобы больше не ломалась! )
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Велкам, земляк! С покупкой
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
Вэлком!
Не машина, а сплошная красотка!
Удачи с ней и привет любимому Калининграду!
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Вэлком!Субару это диагноз)
 

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Привет, вливайся!
Периодически летаю в Кениг, может свидимся)
 
S

som

Новичок
Май
1
0
Вэлком!Субару это диагноз)
ХУЖЕ!!! Это, наверное, даже хуже чем наркотик!!! Четыри раза пытался соскачить с ширки - по имени СУБАРУ, ничего не получилось, не получается и наверное уже не получится!!! Это ЗАВИСИМОСТЬ! Кстати не приучайте детей, они тоже быстро подсаживаются, моему 3 годика - и он уже зависим. Неподумайте не хвастаюсь, у меня три машины и когда с сыном выезжаем на прогулку, он всегда просит ехать на субару.
У меня тоже стишка-лисенок.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
 

MaDBuLL

Новичок
Авг
0
0
кстати выхлоп у тебя не просто 3 дюйма, а еще и титан! я лично ставил его на эту машину...
 
Z

Zhuravlev

Новичок
Дек
0
0

Да, он очень легкий.
1100 км до дома ехал с флейтой. приехал в Кениг, снял флейту - пугаю соседей=)))))unk:
 

blaze

Новичок
Сен
0
0
В прошлом году, когда был в Калининграде, за неделю встретил всего одну турбо-импрезу(
Так что с пополнением!
 
Z

Zhuravlev

Новичок
Дек
0
0
В последнее время на малых скоростях на ухабах (скорость пешехода) сзади что то стало постукивать, как будто двери не закрыты. Облазил форумы — покачал машинку — вердикт — стучат стойки. OMG=(((((. Решил вколхозить в задние стойки тавотницы.
1. Сняли стойки.
2. Разобрали все отмыли. (смазки не было практически внутри.
3. сверлим отверстие D=5 мм на расстоянии 10 мм.ниже чашки упора пружины. и так чтобы тавотницы смотрели назад. так и шприцевать удобно и колесом не заденет. метчиком нарезаем резьбу.
4. вкручиваем тавотницу ключиком на 8 очень аккуратно. я для пущей надежности чуть чуть смазал резьбу герметиком 300+ от Витьки Райнц. одеваем колпачок от грязи.
5. ЕЩЕ РАЗ ВСЕ ОТМЫВАЕМ! смотрим фонариком на наличие стружки от сверления.
6. берем кассету — амортизатор. вытираем чистой ветошью. смазываем отбойник, чуть чуть на шток, чуть чуть на поверхность кассеты.
7. Обильно наносим смазку кистью в промежуток между втулками в корпусе аморта и в паз под сальником.
Вставляем кассету в корпус — совмещаем паз штока с пазом в корпусе аморта внизу, закручиваем гайку на 14.
8. Собираем стойку, все отмыв от грязи и почистив сливные каналы с упора пружины на стойке.
Вуаля, стойки замолчали!
Через тыщу прошприцую стойку . потом каждые 5 т. км.

Спасибо Андрюхе и PIT STOP сервис в Калининграде.
P.S. сама кассета — аморт порадовала своим состоянием. Я на него надавил всем весом, он мягко, без рывков и с постоянным сопротивлением опустился до отбойника. затем сам вернулся со скоростью сжатия под нагрузкой в первоначальное положение.