Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
chester написал(а):Ок. Допустим ставим поршневую от ВРХ + распред.валы от ВРХ ЖДМ. На каком топливе нужно будет ездить? Я так понимаю не зря, у меня деворсированый двигатель под 92 бензПетрович написал(а):Поршни от ВРХ можно поставить! Шить обязательно!
Да не экономия, а доступность. Вот у вас есть где залить ХОРОШИЙ 92-98 бензин, у нас же я знаю где залить ХОРОШИЙ 92 бензин, т.к. 95 бадяжный, а 98 в помине небыло. Мне привязка к топливу ненужна. Главное практичностье046кс написал(а):ты сначало реши, что важней 200+ или экономить заливая 92?
Так щадящий ЧИП под какой бенз всетаки? :lol:е046кс написал(а):- поверь может и больше (ты забыл у тебя ТУРБО) только - это самый щадящий ЧИП даст 23 л.с.
А если на самом деле тупо поднять давку на 0,2-0,4, остаться без детонаций на 92 возможно?Петрович написал(а):Что за бред про 92 бензин! На нем ездить нельзя! Если все сделать поуму, то можно остаться на 95, ну и турбу неплохо поменять! Штатная маленькая.
chester написал(а):А если на самом деле тупо поднять давку на 0,2-0,4, остаться без детонаций на 92 возможно?
Петрович написал(а):Поршни от ВРХ можно поставить! Шить обязательно!
Петрович написал(а):Просто сделай ЧИП, если сделаешь ЧВН, то ещё Больше !!!
Где правда? :?:Дмитрий_Снигирь написал(а):Поставь турбу от сти (любую), возможно форсы + пригласи настройщика, чтоб настроил на 92 бензе! Дуть сильно не сможешь поэтому и насос и форсы возможно не нужны.
+ поставь Knock Meter и смотри за детонации в будущем. Итого 230сил безопасных будет (больше с форсами).
Ухахах!!!е046кс написал(а):В Америке нет 92-95-98, там просто бензин! И он приравнивается к Аи-92!
Мож и не прав поправьте. :roll:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?