Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Приемная труба 3" на GDB - пара вопросов

S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Добрый день!
Хочу вкрутить ШПЛЗ в выхлоп, чтобы слегка подстроить машину. Чтобы не курочить родной даун-пайп с катализаторами, мне посоветовали сразу поставить 3" приемную трубу. Поэтому подскажите, пож-та:
1. Правильно я понял, мне нужна эта часть выхлопа? http://www.atomic-shop.ru/part/2028-IM-CDP-01/ ? Или есть более качественные / дешевые варианты?
2. после его установки "программными методами" удастся побороть передув? Или сразу готовится к танцам с бубнами?
Заранее спасибо!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
какумей хорошая но инвидиа http://www.atomic-shop.ru/part/1928-CP-HS05SWIDPN/
лучше, она с перегорочкой
передув конечно настройкой уберется, если возникнет
может вылезет ошибка по катализатору (а может и не вылезет) тоже в мозге отключается
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
За 6-7 т.р. можно привезти Какумей...
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
спасибо.
mopedos - это констатация факта или деловое предложение?)
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Подскажите,приемная труба со спорт катализатором повышенной пропускной способностью,катализатор сам обматывать надо термолентой? Или до него обмотать после турбины сразу и после ката например маленько матануть... Или надо с катализатором вместе мотать,он же поидее не так греться будет как труба сама...
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Подскажите,приемная труба со спорт катализатором повышенной пропускной способностью,катализатор сам обматывать надо термолентой? Или до него обмотать после турбины сразу и после ката например маленько матануть... Или надо с катализатором вместе мотать,он же поидее не так греться будет как труба сама...
В помойку выкинь свой спорт кат.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Из KAKUMEI - лучше модель с перегородкой.
В какумей и инвидиа - нет дырки под лямба зонд. Придется сверлить, варить. И самое оптимально место сверху воронки (чтобы лябду легче вкручивать на машине).

Не в коем случае не ставить даунпауп в обычной системой остального выхлопа. Получится ступенька при переходе от 3" в заводской выхлоп который менее чем 2.5". Эта ступень будет создавать противодавление недетское. Правильно делать с плавным переходом - с воронкой перед резонатором, которая вваривается вместо куска заводской трубы.

http://turbo-race.ru/
грамотные приемные трубы и воронки тоже делают, если решишь именно кукамей.

Передув будет. Побороть не факт что можно до заводсткого давление в 1 бар. Может быть давление чуть выше заводского, например мне 1.1 полюбому закидывало в середине оборотов, сверху сдувалось до 1.
 
Последнее редактирование:
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Technological - спасибо за развернутый ответ. я все равно буду поднимать давление наддува, поэтому больше волновался за критические передувы.
а Инвидия не лучше ли тогда? на ней, вроде, видно какую-то резьбу для ввинчивания лямбды. Или это не для лямбды?

по поводу ступеньки мне мастер сегодня ничего не сказал, хотя у самого такие же мысли были. придется, видимо, колхозить...


 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
У меня на врыксе тоже срощен 3" даунпайп со стоковым катбеком - делал турборейс - очень культурно сделали переходник воронкой с 3 на 2,5.
Все хорошо работает.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
а есть у кого контакты аналогичных ребят в СПб?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Системы Выхлопа - у них вроде были конуса.
 
Stishok

Stishok

Новичок
Июн
0
0
Народ, а не подскажете кому нибудь попадались дауны 3" тайвань реплика????????

на моноскрол полно по адекватной цене, на твин никак не наткнусь......говорят пока не в производстве((

нет желания переплачивать за трубу 100-200%, тем более что работают они одинаково
 
chaplin

chaplin

Новичок
Сен
1
0
Нет пока на твин,не производят,я вот себе заказал тайвань(сингл)за 5р и флянец твинскролл в турборейс, мой сварщик сказал всё переделает.
 
Stishok

Stishok

Новичок
Июн
0
0
да.... я о том же.....колхозить надо..(( не хоца

узнать бы сколько ждать......спроса то море.......

а у других цены неадекват

...кстати скажи, только во флянце разница??
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Покупаешь под моно турбо даунпайп, изготавливаешь фланец под твинскрол, перевариваешь его и радуешься)
Я себе кастом делал, фланец мне бесплатно по форме прокладке вырезали)
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
а если я на первое время поставлю 3 дюйма без переходника, все будет совсем плохо или все-таки лучше, чем в дауне с катализаторами? тогда уж просто позже заменю и остальные части выхлопа
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Есть нюанс - на тюновых (особенно киатйских) аппайпах стоит прямой фланец на 76, а на штатной трубе фланец с конусом полусферичеким (не заню как еще это описать) - т.е. прикрутить можно, но будет сечь. И придется все равно фланец переваривать.
Мне когда в турборейсе делали поступили так - срезали фланец со средней части и еще сантиметров 10-15 трубы, и комус сделали просто растянув 63 трубу конусом под прессом. Все сварили, работает отлично.
 
chaplin

chaplin

Новичок
Сен
1
0
да.... я о том же.....колхозить надо..(( не хоца

узнать бы сколько ждать......спроса то море.......

а у других цены неадекват

...кстати скажи, только во флянце разница??
Если честно пока не знаю,в данный момент всё в пути.Но думаю основное отличие во флянце,а если ещё какие нюансы возникнут то-сварка и болгарка думаю их решат:),тайвань его не жалко крамсать,да и на входе у него 63мм
 
MrSAS

MrSAS

Новичок
Янв
0
0
Приветствую.
Скоро стану обладателем ВРХ, 04, конь. Авто стоковый. На выхлопе только банка на конце поменяна, звуки издает, но мне не нравятся. Хочу что то типа этого, громко.
чтоб на конце огромная банка и голова в отверстие пролазила :)
Я понимаю это так, нужен полный выхлоп от турбины, а это даун и катбек. первое это от турбины труба, а второе это средняя часть+банка на конце?
Слышал в живую инвидиа, оооочень понравился. Ещё понимаю что нужно чтобы было без заужений, а так же то что нужно будет править\шить мозги? Без каталиков будет джекичан который нужно убирать. Вообщем я немного запутался что нужно делать а что нет? ещё про передув слышал.
Даун ставить обязательно? что то цены тока за даун переваливают за 10к. Хотя и понимаю что каталики нужно убирать, пробег уже 150т.км. и я думаю они только хуже делают.
Подскажите, а лучше ссылками на проверенный магазин с доставкой в регионы, какие железяки нужно, и что делать после? Бюджет.. ну думаю до 30к. больше не хотелось бы, но возможно.
Авто не для гонок, летом обычная езда по городу, в межгород не езжу, ну а зимой как всегда, озеро лед снег покатушки, езда боком. С мотором так же ничего делать не планируется.
З.Ы.Такой вот
http://www.atomic-shop.ru/part/5696-CB-HS02SWIGTR/
без дауна на первое время пойдёт? громко будет? а то чойта всё в месте сразу дорого получается, далеко за 30к. переваливает +ещё на установку надо. пока может катбеком обойтись? шить править мозг надо будет в этом случае? Как магазин, работает исправно?
 
Последнее редактирование:
Сверху