Причины гибели турбин

  • Автор темы road_warrior
  • Дата начала

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
Отчего мрут турбы? Добавьте список или поправьте меня:

1. Дырка на впуске
2. Нулевик
3. Бедная смесь
4. Избыточное давление
5. Что еще??
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Мотор - частая причина смерти ТРК.
 

Safe

Субарист
Июн
3
18
Маслоголодание, старое или некачественное масло.
 

withheld

Новичок
Мар
2
0
Оцутствие турботаймера, как это ни странно звучит.
 

withheld

Новичок
Мар
2
0

В турбине тоже есть подшипники скольжения, не так много, как в двигателе, но они тоже требовательны к качеству масла. Ибо противозадирные свойства масел обеспечиваются присадками, которые имеют свойство химической и температурной деградации при эксплуатации в ДВС. Соответственно несвоевременная замена масла приводит к тому, что подшипники смазываются уже не маслом, а вонючей жыжой, которая не спасает их от абразивного износа. Зазор растет, возникает люфт, крыльчатка цепляет улитку и приехали.
 

Pedagog

Новичок
Мар
0
0

+100 к маслу.. чаше причина.. а еще пшик пшик... блоу.. причем не важно, хоть обнастраивайся...))) проверенно на себе
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Попадание птиц.
 

Black_Infinity

Субарист
Июн
0
16
а можно подробнее как блоу влияет? себе хотел поставить честно говоря, но ресурс важнее
 

SEDOY

Новичок
Июл
1
0
Турбо таймер ШЛЯПА!!!! Доказано самим заводом FHI !!!
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Все хрень, главная причина - владелец авто (т.е. несвоевременное обслуживание и глупый тюнинг) ) Как тут чел один уже отписывал как он к успеху шел - скинул трубку с гейта, клинанула... поставил другую... клинануло, щас третью мучает...
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
турба находится ниже верхнего уровня системы охлаждения и при выключенном двигателе охлаждается за счет движения ОЖ. горячая идет вверх холодная идет вниз, что и обеспечивает охлаждение турбины при выключенном двигателе. так говорят ФХИ. турботаймер актуален для того что бы скинуть температуру горячки или при использовании турбин с маслянным охлаждением типа греди 518
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Наверное тем, что в мануале расписано почему можно глушить машину сразу. Только там ни слова про масло, которое перестает циркулировать и может начать коксоваться в подшипниках турбы. Там про наличие расширительного бачка около турбины куда уходит антифириз и образующиеся пузырьки при прекращении циркуляции ОЖ на горячей турбине.
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Оцутствие турботаймера, как это ни странно звучит.
Турботаймер - ерунда. На всех субах что у меня были я глушил машину без всяких таймеров и никаких проблем с турбинами не было. НА первой моей субе пробег уже 350 тысяч) С завода турботаймеры не идут.
 

Tashi125

Субарист
Авг
4
18
Pedagog а можно всё-таки про блоу-офф (пшик-пшик :grin поподробнее? Я, например, наоборот читал что блоу-офф (пшик-пшик :grin полезен для турбины.
 

Black_Infinity

Субарист
Июн
0
16
+1, воздушного удара от закрытия заслонки по крыльчатке не будет
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0
А такой вопрос-когда турбина гонит масло-это в каких объемах?
Слышал рассказ у человека масло почти полностью ушло внезапно в движении и за несколько минут-и визуально это не как определить.