road_warrior
Субарист
- Окт
- 1
- 18
Маслоголодание, старое или некачественное масло.
тут наверное слишком густое плохо, или турба ТОЖЕ как и двиг очень требовательна к качеству масла??
В турбине тоже есть подшипники скольжения, не так много, как в двигателе, но они тоже требовательны к качеству масла. Ибо противозадирные свойства масел обеспечиваются присадками, которые имеют свойство химической и температурной деградации при эксплуатации в ДВС. Соответственно несвоевременная замена масла приводит к тому, что подшипники смазываются уже не маслом, а вонючей жыжой, которая не спасает их от абразивного износа. Зазор растет, возникает люфт, крыльчатка цепляет улитку и приехали.
а можно подробнее как блоу влияет? себе хотел поставить честно говоря, но ресурс важнее+100 к маслу.. чаше причина.. а еще пшик пшик... блоу.. причем не важно, хоть обнастраивайся...))) проверенно на себе
Не совсем понял, что это значит? Не пользуетесь турбо таймером или поражаетесь его отсутствию с завода?Турбо таймер ШЛЯПА!!!! Доказано самим заводом FHI !!!
Не совсем понял, что это значит? Не пользуетесь турбо таймером или поражаетесь его отсутствию с завода?
Турботаймер - ерунда. На всех субах что у меня были я глушил машину без всяких таймеров и никаких проблем с турбинами не было. НА первой моей субе пробег уже 350 тысяч) С завода турботаймеры не идут.Оцутствие турботаймера, как это ни странно звучит.
+1, воздушного удара от закрытия заслонки по крыльчатке не будетPedagog а можно всё-таки про блоу-офф (пшик-пшик :grinпоподробнее? Я, например, наоборот читал что блоу-офф (пшик-пшик :grin полезен для турбины.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?