Sasha Ekb
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Если в птс вин записан, а не фрейм, то не думаю, что вообще какие будут проблемы, с другой стороны ни разу не слышал, чтобы менты придрались к этому.ну раз уж зашел разговор за это)) слышал я что сертификат соответствия нужен.
Если в птс вин записан, а не фрейм, то не думаю, что вообще какие будут проблемы, с другой стороны ни разу не слышал, чтобы менты придрались к этому.
А зачем оформлят перенос руля, если 1,5 леворукая? ИЛи она правый руль?
Почему бы сразу не взять STI, зачем вообще этот геморрой нужен??? Атмо должно оставаться атмо, WRX WRXом, а STI это STI. Япы уже все давно сделали и мы их уже никогда не переплюнем!!!
Полноценного не получится в любом случае.Всем привет! эта тема посвящена превращению овоща Impreza 1,5 в полноценного японского STI. хотелось бы выслушать Ваши мнения на это счет.
+100500http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111855
почитай.... там много подводных камней , у меня в теме все описано.
А вообще тема это конечно не благодарная,но зато потом чувствуеш, что это не просто карета на которой можно вваливать)). Друга себе строиш
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111855
почитай.... там много подводных камней , у меня в теме все описано.
А вообще тема это конечно не благодарная,но зато потом чувствуеш, что это не просто карета на которой можно вваливать)). Друга себе строиш
Полноценного не получится в любом случае.
Не знаю конкретно про Sti, но судя по другим подобным машинам (evo, m3), начинать надо с дополнительной проварки и усиления кузова )). Потому что у них другие кузова, не такие, как на овощных собратьях...
У лисы все кузова одинаковы)
У коньюктивидов и лупатых не знаю, не разбирал особо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?