J
jees
Повелитель STI-хий
- Июн
- 1
- 38
какие преимущества у полериуретоновой подвески в отличие от стока?
И на сколько это дорогое удовольствие
И на сколько это дорогое удовольствие
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСтоят почти все полиуретановые с/блоки и втулки на стойках стабов все из полиуретана.. Подвеска пожёстче стала, втулки стабов второй год стоят и могу снять и продать как вчера купленные. Я доволен. Кстати живу в области Воронежа и слово дороги там вообще не применимо(как и во все сия Руси в принципе тоже). Так что подвеска работает, а не живёт только асфальтом. Надо знать у кого покупать.
jees А с чего ты взял, что у нее преимущества? У меня друг на марк 2 недель е...ся, выпресовывал все сайленты, поставил полиуретан, сход/развал сделал, ч/з 2 недели мороз -30С и приехал. Стучать вроде ничего не начало, новая резина спереди мгновенно облысела на внутренней стороне. Оказалось, сайлент-блок ыстро износился и болтаться все стало.
Тём, тут скорее исключение.
Я на прошлой тачке все резинки на полик менял, и многие друзья так делали.
Ни одна стоковая резинка не сравнится с качественным (!) полиуретаном, при этом правельно впресованным.
Рулежка - чума.
Жить при вышеуказанном они будут как минимум вдвое должен стоковых резинок.
...
Ни одна стоковая резинка не сравнится с качественным (!) полиуретаном, при этом правельно впресованным.
Рулежка - чума.
Жить при вышеуказанном они будут как минимум вдвое должен стоковых резинок.
+1000нормальный полик живет и на морозе)
В АКРТ ! Там все умеют .Подскажите пожалуйста,лежит комплект полиуретана на гц ,где лучше его поставить чтобы мастера точно были с прямыми руками,опытом и знаниями как его прессовать и затягивать...слышал что обязательно надо затягивать не на подъемнике,а под нагрузкой,чтобы они были затянуты в правильном положении,иначе скоро умрут..