Друг купил живого гэтера 93 г.в, с идеальным состоянием кузова, с живым двигателем. Через пару гонок умер двиг. Уже 3й или 4й год его строит. Всю осень-зиму-весну строит, потом летом месяц ездит, обказывает, до гонок На первых-вторых гонках снова что-то ломается. И снова ремонт, постройка... Покупает все детали только новые, всё из Японии тянет. Поменял абсолютно всё! Только проводка и блок остались родными. Сейчас расчётные 550сил, потенциал железа гораздо больше. Нужен хороший настройщик, еще сил можно из него вытянуть. Летом 10 года вот судя по звуку вкладыш провернуло. Снова головняк. Парень 3года живет на макаронах. Примерно лям в ская похоронил. Но гэтер у него шикарный. Может просто не фортит ему, х.з. Кому достанется его машина - счастливчик будет.
Но это всё о тюненом гетеэре. А стоковый - очень надёжный автомобиль, который легко раскачивается до 500сил путем замены турб, выпуска и настройки. Родное железо с колоссальным резервом надёжности!