Neverhood
Министр легкой промышленности
- Фев
- 6
- 38
ТК предлагаю я - то могу на выбор предложить 2 спектакля:
Бог
Кинокритики всего мира не раз писали про театральность фильмов Вуди Аллена. Множество остроумных диалогов и минимум действия - хоть сейчас бери да переноси на сцену. Но отчего-то к текстам Аллена отечественный театр обращается редко. Режиссер Виктор Шамиров взялся восполнить этот досадный пробел - на сцене «Под крышей» Театра имени Моссовета сыграли пьесу Вуди Аллена «Бог».
В «Боге» («Древнегреческий домашний спектакль» - так он прописан в программке) Шамиров снова обращается к своей любимой теме: чудесное превращение высокого в низкое. К счастью, для этой цели Шамиров взял не «Орестею» и не «Царя Эдипа» (иначе получилось бы как с Лермонтовым), а выбрал себе прекрасного ироничного посредника в виде Вуди Аллена. Некий древнегреческий режиссер, исполняемый господином Шамировым, ставит самую что ни на есть древнегреческую трагедию, желая получить наконец-то главную премию на афинском театральном фестивале. Точно и смешно спародированы повадки среднестатистического режиссера и среднестатистического актера (в этой роли - Гоша Куценко) и их такая будничная, такая знакомая низость в рассуждениях о высоком.
«Я царь - я раб, я червь - я бог!», - говорят нам, прихлебывая винцо, древние греки, одомашненные режиссером. Не зазнаваясь, Виктор Шамиров отказывается от роли царя и бога, которая чаще всего приписывается всяким творцам вообще и режиссерскому племени в частности. «Мы - рабы! Рабы - мы!» - гордо сообщают нам актеры. Бог из машины ломает себе шею на наших глазах, но к трагедии о смерти бога это не имеет никакого отношения. Бог умер, но это ужасно смешно.
Lady's night
Шестеро безработных друзей собираются в баре и понимают, что надо что-то делать. На глаза попадается объявление в газете о том, что за вход в бар, где показывают мужской стриптиз, каждая дама должна выложить 200 долларов. Безумная идея приходит внезапно: самим организовать группу стриптизеров, которая будет доводить до неистовства женскую аудиторию ночных клубов. 'Гадкие утята' на глазах у изумленной публики превращаются в супер-героев. Самый аншлаговый спектакль столицы.
Продолжительность спектакля 3 часа с одним антрактом.
Все в МОССОВЕТе. Ну че?
второй раз уже предлагаю)
Бог
Кинокритики всего мира не раз писали про театральность фильмов Вуди Аллена. Множество остроумных диалогов и минимум действия - хоть сейчас бери да переноси на сцену. Но отчего-то к текстам Аллена отечественный театр обращается редко. Режиссер Виктор Шамиров взялся восполнить этот досадный пробел - на сцене «Под крышей» Театра имени Моссовета сыграли пьесу Вуди Аллена «Бог».
В «Боге» («Древнегреческий домашний спектакль» - так он прописан в программке) Шамиров снова обращается к своей любимой теме: чудесное превращение высокого в низкое. К счастью, для этой цели Шамиров взял не «Орестею» и не «Царя Эдипа» (иначе получилось бы как с Лермонтовым), а выбрал себе прекрасного ироничного посредника в виде Вуди Аллена. Некий древнегреческий режиссер, исполняемый господином Шамировым, ставит самую что ни на есть древнегреческую трагедию, желая получить наконец-то главную премию на афинском театральном фестивале. Точно и смешно спародированы повадки среднестатистического режиссера и среднестатистического актера (в этой роли - Гоша Куценко) и их такая будничная, такая знакомая низость в рассуждениях о высоком.
«Я царь - я раб, я червь - я бог!», - говорят нам, прихлебывая винцо, древние греки, одомашненные режиссером. Не зазнаваясь, Виктор Шамиров отказывается от роли царя и бога, которая чаще всего приписывается всяким творцам вообще и режиссерскому племени в частности. «Мы - рабы! Рабы - мы!» - гордо сообщают нам актеры. Бог из машины ломает себе шею на наших глазах, но к трагедии о смерти бога это не имеет никакого отношения. Бог умер, но это ужасно смешно.
Lady's night
Шестеро безработных друзей собираются в баре и понимают, что надо что-то делать. На глаза попадается объявление в газете о том, что за вход в бар, где показывают мужской стриптиз, каждая дама должна выложить 200 долларов. Безумная идея приходит внезапно: самим организовать группу стриптизеров, которая будет доводить до неистовства женскую аудиторию ночных клубов. 'Гадкие утята' на глазах у изумленной публики превращаются в супер-героев. Самый аншлаговый спектакль столицы.
Продолжительность спектакля 3 часа с одним антрактом.
Все в МОССОВЕТе. Ну че?
второй раз уже предлагаю)