Я
Ярослав
Новичок
- Июн
- 0
- 0
qqq написал(а):Alpinsky написал(а):Любой маф будет считать любое количество воздухе,если подавать через него не весь воздух а только часть.Или если увеличить диаметр трубы, в которой он стоит.
В ПоверФЦ для Субару можно прописать характеристики любого МАФа кроме системы Карманн.
Ну наконец-то! Поэтому многие западные конторы ставят 2 одинаковых мафа паралельно! а подключен только один, показания умножаються на 2 и вперед!!!! 8)
Петрович написал(а):Проблем с настройкой не будет,только вот Power FC не работает с АКПП.
Donorparts написал(а):Петрович написал(а):Проблем с настройкой не будет,только вот Power FC не работает с АКПП.
я почти победил этот недуг... если будет ввремя то доделаю...
думаю на GDA не поставить его....B-REAL написал(а):Какие особенности подключения MAF от Z32 имеют место быть?
Или Bolt on ли он для субы WRX GDA?
у меня стоит (wrx без фаз ). можно через переходник (у меня так, за 5 минут можно на родной вернуть... )или перепаять штекер входной.Donorparts написал(а):думаю на GDA не поставить его....B-REAL написал(а):Какие особенности подключения MAF от Z32 имеют место быть?
Или Bolt on ли он для субы WRX GDA?
конфигурацию, которую ты привел в пример по ходу В. Сабурова...RS_Coupe написал(а):Трубу побольше и калибруем МАФ. А вообще правильнее было бы задуматься не о том как побольше вдуть, а о конфигурации, а то некоторым, очень быстрым, на косворте и хкс2835 с 1.6 бара 350гс хватает чтоб рвать всех вокруг, а кто-то и не едет толком и маф-лимит у него наступает быстро :lol: Не в ведроподобной турбине счастье и не в 2 барах избытка :wink:
хватает (не важно чего) это когда все работает и не ломается, а по поводу ej 25 (в любом виде)еще года 2 назад было мнение: только на помойку и до сих пор никто не переубедил...RS_Coupe написал(а):Неважно чей это конфиг, важно то, что даже на такую конфигурацию и такую быструю машину хватает стандартного мафа.
Причем тут 2 убитые турбы и лопнувшая гильза я вообще не понял, какое отношение это всё имеет к теме? Мне начинает казаться, что ты даже спать ложишься скрежетая зубами от зависти к спекам и характеристикам Васиной машины :wink:
Раш, если задача ушатать 20-30$ и пропустить сезон -он все правильно делает. углы, настройка, расходомера хватает и т.д.=все лирика...Rash.adm написал(а):Да при чем тут отстой или нет.
Вася строил машину для резальта на трассе, настройки соответствующие. Если по углам не так остро и по смеси. то будет ездить. А то у нас на полную катушку, что бы сразу и в карьер.
mr.polikarp написал(а):Раш, если задача ушатать 20-30$ и пропустить сезон -он все правильно делает. углы, настройка, расходомера хватает и т.д.=все лирика...Rash.adm написал(а):Да при чем тут отстой или нет.
Вася строил машину для резальта на трассе, настройки соответствующие. Если по углам не так остро и по смеси. то будет ездить. А то у нас на полную катушку, что бы сразу и в карьер.
я с ним созванивался и общался...RS_Coupe написал(а):Поликарп, Вы какой-то сплетник. Не уходите от темы.
ЗЫ. Пусть про свои ошибки, недоработки и опыт люди сами рассказывают, а то странно получается, что некто, не зная истинного положения дел и причин рассуждает так, как будто круглосуточно держит свечку над Васиной машиной......ну некрасиво это както как минимум, да и не по-мужски.
Сдается мне, что В. Сабуров в том телефонном разговоре отлично постебался :lol:mr.polikarp написал(а):я с ним созванивался и общался...
ИМХО-связи прямой в этом нет: своя машина-профессионализм дискуссииspec-c написал(а):Поликарп!!! А какая у вас машина, чтобы вести такую профессиональную дискуссию и вообще, вы что-нить серьёзное сами построили???
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?