qqq
Заблокирован
- Июн
- 0
- 36
RS_Coupe написал(а):вопрос некорректен, уточните авто
22680-AA160qqq написал(а):RS_Coupe написал(а):вопрос некорректен, уточните авто
Импреза 1995г. EJ20G акпп, правый руль 220 по паспорту
Donorparts написал(а):думаю что при условии установки PFC стоит сразу же ставить MAF от Z32
Ярослав написал(а):Donorparts написал(а):думаю что при условии установки PFC стоит сразу же ставить MAF от Z32
Получаеться что штатные Субаревские МАФы больше 350 лс не покажут воздуха тоесть упруться в свои пиковые значения по вольтажу??
Donorparts написал(а):Ярослав написал(а):Donorparts написал(а):думаю что при условии установки PFC стоит сразу же ставить MAF от Z32
Получаеться что штатные Субаревские МАФы больше 350 лс не покажут воздуха тоесть упруться в свои пиковые значения по вольтажу??
вопос в том что при 5-ти вольтах на мафе Z32 и субаровском кол-во прошедшего воздуха будет разное... а PFC оттарирован уже под это.
на мапе ... да но есть проблема - мозг , он либо дорогой либо это маф эмуляторы...*OmEgA* CoBrA написал(а):Donorparts написал(а):Ярослав написал(а):Donorparts написал(а):думаю что при условии установки PFC стоит сразу же ставить MAF от Z32
Получаеться что штатные Субаревские МАФы больше 350 лс не покажут воздуха тоесть упруться в свои пиковые значения по вольтажу??
вопос в том что при 5-ти вольтах на мафе Z32 и субаровском кол-во прошедшего воздуха будет разное... а PFC оттарирован уже под это.
вроде МАФ от z32 до 500 л.с., по крайней мере на TD06 -25G япы ставят его, а втаких проектах 400-450 л.с.
И вообще, ИМХО проще и правильнее на МАПе строить.
Donorparts написал(а):на мапе ... да но есть проблема - мозг , он либо дорогой либо это маф эмуляторы...*OmEgA* CoBrA написал(а):Donorparts написал(а):Ярослав написал(а):Donorparts написал(а):думаю что при условии установки PFC стоит сразу же ставить MAF от Z32
Получаеться что штатные Субаревские МАФы больше 350 лс не покажут воздуха тоесть упруться в свои пиковые значения по вольтажу??
вопос в том что при 5-ти вольтах на мафе Z32 и субаровском кол-во прошедшего воздуха будет разное... а PFC оттарирован уже под это.
вроде МАФ от z32 до 500 л.с., по крайней мере на TD06 -25G япы ставят его, а втаких проектах 400-450 л.с.
И вообще, ИМХО проще и правильнее на МАПе строить.
Значит с PFC проблем с настройкой при установке мафа от Z32 небудет?!Donorparts написал(а):думаю что при условии установки PFC стоит сразу же ставить MAF от Z32
Так вроде на акпп отдельный комп стоит!Петрович написал(а):Проблем с настройкой не будет,только вот Power FC не работает с АКПП.
Alpinsky написал(а):Любой маф будет считать любое количество воздухе,если подавать через него не весь воздух а только часть.Или если увеличить диаметр трубы, в которой он стоит.
В ПоверФЦ для Субару можно прописать характеристики любого МАФа кроме системы Карманн.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?