Вот нашел по теме
Анализ показал, что существуют несколько способов решения проблемы:
1. Разборка фары для коррекции пучка света – возможна только теоретически и вследствие этого неприемлема.
2. Поворот лампочки – приводит к тому, что начинает освещаться часть светоотражателя предназначенного для дальнего света.
3. Заклеивание темной пленкой сектора фары – не эстетично и действует пока не отвалится пленка.
Тогда мной придуман способ лишенный предыдущих недостатков.
На лампочку устанавливается зеркальный экран, препятствующий освещению того сектора светоотражателя, который формирует выброс пучка света влево вверх. Лампочка устанавливается без каких-либо переделок как обычная лампочка. Установка доработанной лампочки делает верхнюю границу пучка света строго параллельной земле (выброс влево вверх отсутствует), обрезается верхняя левая граница основного пучка. Свет отраженный от экрана перенаправляется на сектор светоотражателя направляющий свет вправо и вправо вниз на обочину. Регулировка фары по высоте и лево-право не требуется.
Полученный эффект таков, что на ПТО интересуются не европейские ли фары? После этого ПТО стали направлять машины ко мне на доработку. На сегодняшний день за два года отработаны 297 машин. Не было ни одного автомобиля диаграмму фар которого не удалось бы скорректировать. Были даже курьезные случаи. Пришлось переделать праворульный BMW и пять леворульных Тазов. Тазы в свое время привезли из Англии. Руль перебросили, а фары не было необходимости.
Опыт показал, что не все лампы для этого подходят по качеству. Всего разработаны семь видов доработок лампочек.
Есть праворульные которые не приходилось переделывать – Lexus (Aristo, Celsior, Windom), скорей всего владельцы проходят ПТО иначе, и Prius – нет еще в Смоленске ни одного гибрида.
Если Вам интересно, то позвоните мне по телефону 84812668007 . Уверен, что в меру своих сил помогу любой машине.