chester
Новичок
- Сен
- 12
- 0
Статья 1474. Исключительное право на фирменное наименование
1. Юридическому лицу принадлежит исключительное право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации любым не противоречащим закону способом (исключительное право на фирменное наименование), в том числе путем его указания на вывесках, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках.
2. Распоряжение исключительным правом на фирменное наименование (в том числе путем его отчуждения или предоставления другому лицу права использования фирменного наименования) не допускается.
ну так пишите. Зачем чужой приплетать?Это понятно )) У нас есть свой торговый знак, свой индивидуальный дизайн упаковки и т.д. Что именно мы произвели, пишем.
Суть даже не в этом. У этого завода зарегины свой товарные знаки (Логотип + краткое название без обозначения общества).Ты не про ВАЗ часом?
По сути вам нужно письмо о разрешении.
Лучше всего обратиться в маркетинговую службу с предложением о совместном продвижении
Оптимально это делать звонком на уровень начальник отдела/начальник управления. Договариваетесь, списываетесь ,получаете письмо с разрешением
Франшиза, это займствование полностью всего бренда в целом, с дизайнами и т.д., за деньги.Мб договор франшизы? Передача третьим лицам например.
Работал в компании, которая производила автомасло. Как раз именно так и сделали: письмо из дирекции по маркетингу и на заднем лейбле красовалось "Рекомендовано Автовазом"Суть даже не в этом. У этого завода зарегины свой товарные знаки (Логотип + краткое название без обозначения общества).
Мы же по сути хотим указать очевидную вещь, которая неявляется секретом (поставка). Тем более ОАО "ЗАВОД" это так сказать общедоступная обревиатура, которую используют в СМИ и т.д.
Тем более мы себя нивкоем случае непричисляем к структуре этого завода, а лишь указваем, что поставляем на его конвейер.
Нужна так сказать практика подобных действий. Может кто так делал? А если делал, то как себя обезопасил. Короче что то в этом роде интересует.
У нас просто просто бл..дский административный кодекс, где каждое слово можно вывернуть в свою пользу. Мне проблемы не нужны. Юр. отдел этого самого завода, возглавляет сказочный дол..еб, по этому можно всего ожидать.
Ближе к делу! :wonder: СпсРаботал в компании, которая производила автомасло. Как раз именно так и сделали: письмо из дирекции по маркетингу и на заднем лейбле красовалось "Рекомендовано Автовазом"
Была договоренность с кем-то из дирекции по маркетингу. я не знаю, может занесли чего. Но оформлено это было как письмо позволяющее разместить надпись следующего содержания и логотип в рамках совместной маркетинговой акцииБлиже к делу! :wonder: Спс
Тоесть все таки был обычный обмен письмами, без всяких доп. соглашений?
Тут с тобой очень даже согласен! Все логично, так же думаю. Спасиб!Я конечно не юрист, но неоднократно проводил тендеры на поставку продукции. И достаточно часто контрагенты указывали в своих офертах и документах, что являются официальным поставщиком продукции в адрес определенной компании. Ни каких взысканий ни у кого не возникало! Единственное что, наша служба безопасности могла позвонить и уточнить, действительно ли данная компания является поставщиком и как себя зарекомендовала. Так что предполагаю, в данной ситуации нет ничего страшного, если вы на упаковке напишите, что являетесь официальным поставщиком запасных частей в адрес ОАО "Завод".
Как выше и писал, дает такое письмо юр. отдел. Они же нас в игноре держут.:xВ качестве страховки, попроси (в письменной форме) ОАО "Завод" направить в твой адрес письмо с тем, что Ваша компания является официальным поставщиком данных запчастей.
Ну логотип мы точно неполучим по письму, т.к. они общеизвестные лицензиаты (общемировой бренд). А вот просто бы получить, мол мы непротив, было бы хорошо. Но опять же этот гребаный юр. отдел..Была договоренность с кем-то из дирекции по маркетингу. я не знаю, может занесли чего. Но оформлено это было как письмо позволяющее разместить надпись следующего содержания и логотип в рамках совместной маркетинговой акции
Распоряжение исключительным правом на фирменное наименование (в том числе путем его отчуждения или предоставления другому лицу права использования фирменного наименования) не допускается.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?