Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правительственная комиссия озвучила новые таможенные ставки

  • Автор темы NachGar
  • Дата начала
B

BLACK TOP

Новичок
Июл
0
0
Вот показал бы ВВП живой пример, пересел бы на Волгу или Таз...
 
NachGar

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
Правительственная комиссия озвучила новые таможенные ставки на ввоз иномарок в Россию. Повышение коснется всех автомобилей с пробегом от года. Если эти пошлины будут утверждены, то у собранных в России машин, в том числе и отечественных марок, практически не останется конкурентов.

Правительственная комиссия по поручению Владимира Путина разработала новые ставки для автомобильного импорта. Удорожание коснется всех видов машин: легковушек, грузовиков и автобусов. Изменения, которые предлагается внести в тарифную сетку, оказались даже более масштабными, чем ожидалось.

Для новых легковых машин – от года до пяти лет – предлагается поднять тарифы с 25% от их стоимости до 30%. До сих пор речь шла о росте ставок лишь для тех иномарок, аналоги которых уже производятся в России. По оценке экспертов, уже тогда предполагалось, что этот термин будет трактоваться достаточно широко. То есть тарифы поднимут не только для импортных моделей тех машин, которые сейчас собирают на конвейерах в России (к примеру, на Ford Focus из Испании), но и для их конкурентов в линейке других компаний (в данном случае, на Mazda 3 и Volkswagen Golf). Теперь же и от этого уточнения решили отказаться. Чтобы не затягивать с нововведением, составляя специальную инструкцию по классификации иностранных моделей, таможенные ставки решили поднять для всех машин, которые ввозятся в страну без исключения.



Пошлины для импортных машин с пробегом после 5 лет намерены увеличить еще сильнее – они могут вырасти в два раза.


Ставки для подержанных автомобилей исчисляются в зависимости от мощности двигателя и вида топлива, на котором они ездят. Чем мощнее машина, тем выше пошлина. При этом за дизельные машины приходится платить больше, чем за бензиновые. Сейчас минимальная ставка составляет 1,4 евро на куб. см. мотора, в случае если тот не превышает объем в 1000 куб. см. Для машин с двигателем до 1,5 тыс. куб. см. цена за куб – 1,5 евро. Для ТС с мотором от 1,5 тыс. до 1,8 тыс. кубов – 1,6 евро. Для автомобилей с силовыми установками от 1,8 до 3 тыс. куб. см. – ставка 2 евро. На все подержанные модели с двигателями больше 3 тыс. кубов пошлина за каждый куб составляет 3,2 евро.



После утверждения новых тарифов минимальная ставка для легковых моделей с пробегом будет 2,5 евро. А для наиболее мощных машин она вырастет до 5,7 евро.


В случае с грузовым транспортом новые ставки будут насчитывать от 2 до 4,4 евро. На все автобусы тарифы вырастут до 3 евро за каждый кубический сантиметр.

Такие цифры приводятся в официальном сообщении правительства России, опубликованном в пятницу вечером. Чиновники утверждают, что корректировка тарифов для импортных моделей потребовались из-за кризиса, который охватил мировые авторынки.



Однако эксперты убеждены, что, не сумев привлечь покупателей к продукции отечественного производства рыночными методами, в правительстве решили лоббировать российский автопром при помощи запретительных ставок.


На столь открытую поддержку российского автопрома они пошли из-за того, что доля продаж российского ВАЗа становится все меньше с каждым годом. При этом, по прогнозам специалистов, даже к 2012 году, когда все иностранные автозаводы в нашей стране выйдут на запланированные мощности, Россия все равно будет зависеть от импорта: из 6 млн проданных машин на модели произведенные внутри страны будет приходиться меньше половины (данные PricewaterhouseCoopers). Пока же большая часть моделей собранных внутри России – это модели АвтоВАЗа, на его долю приходится около 60% всего автопрома страны. При этом уже сейчас его доля продаж на отечественном авторынке в два раза меньше.

«Предложение этих мер, а также размер пошлин можно назвать в большой степени ожидаемыми, – убеждена аналитик ИК «ФИНАМ» Айгюль Зиянгулова, – По сути, увеличение пошлин сделает подержанные иномарки сопоставимыми по цене с продукцией иностранных концернов, производимой в России. Понятно, что потребитель в этих условиях будет отдавать предпочтение новым авто». В выгодной ситуации окажутся российские ВАЗ и ГАЗ – у их продукции останется очень мало прямых конкурентов, считает эксперт. «Конкурентами отечественных «Жигулей» будут лишь те иномарки, которые уже сейчас есть в стране и с течением времени выйдут на вторичный рынок». По мнению Зиянгуловой, в новых обстоятельствах пошлины приведут к общему удорожанию подержанных моделей, как импортных, так и российских. «Отечественный автопром получил хорошую защиту. Правда, как обычно, расплачиваться за льготы для российских производителей придется потребителю», – заключила эксперт.

По прогнозам специалистов, новые тарифы могут вступить в силу уже со следующего года.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
BLACK TOP написал(а):
Вот показал бы ВВП живой пример, пересел бы на Волгу или Таз...
Все это уже было, Немцов пересаживал всех на Волги... ну и что? показуха чистой воды! с учетом переделок (именно с этих пор пошла тема с роверовскими движками на Волгах - так как правителям хотелось кондей, а змз не тянул - еле мощи на то чтобы себя таскать хватало) вроде кожи-рожи и карельской березы на облицовку салона уходило раза в 2-3 дороже иномарки.... зато да, внешне Волга...

А что до темы топика... терпимость наша к выкрутасам правителей граничит с дебилизмом
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
как я вовремя привёз :D
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
BLACK TOP написал(а):
Вот показал бы ВВП живой пример, пересел бы на Волгу или Таз...
Он уже раз прокатился не то на калине, не то еа приоре. Вот и "запал" на ТАЗы. Видно понравилось, раз теперь он их лоббирует.
 
W

wrx2006

Новичок
Мар
0
0
мда, живут-работают правители на денежки налогоплатильщиков, и их же поучают...
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
мне похрен ...я машину купил себе которую хотел) 8)
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Отличная новость. Подниму-ка я цены...
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
biaxident написал(а):
BLACK TOP написал(а):
Вот показал бы ВВП живой пример, пересел бы на Волгу или Таз...
Он уже раз прокатился не то на калине, не то еа приоре. Вот и "запал" на ТАЗы. Видно понравилось, раз теперь он их лоббирует.
Лоббируют не только ТАЗы, но и сборочные производства иностранных производителей на территории РФ... Видать хорошо заносят им...
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Каждый раз одно и тоже. Опять государство кидает народ :twisted: :!: :twisted:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
На самом деле просто стимулируют развитие сборочных заводов=рабочих мест=инвестиции.Почти все марки уже собираются открывать заводы в РФ. Сначала заманили рынком номер 1 в Европе, показали ликвидность, а теперь напрягают на строительство сборочных линий.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Yustas написал(а):
На самом деле просто стимулируют развитие сборочных заводов=рабочих мест=инвестиции.Почти все марки уже собираются открывать заводы в РФ. Сначала заманили рынком номер 1 в Европе, показали ликвидность, а теперь напрягают на строительство сборочных линий.
а Субару что, не хотят ? :roll:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Теперь захотят
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Yustas написал(а):
На самом деле просто стимулируют развитие сборочных заводов=рабочих мест=инвестиции.Почти все марки уже собираются открывать заводы в РФ. Сначала заманили рынком номер 1 в Европе, показали ликвидность, а теперь напрягают на строительство сборочных линий.
Так все равно новые леворульные подорожают. Цены и так самые высокие а они еще хотят поднять :twisted:
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
что-то мне казалось, что авто 0-3 года были по одной пошлине и годовалых авто и так не везли (тащили нулячих америкосов).
смысл поднимать пошлины на авто от 1 года?
потом не понятно что подняли, ЕТС и СТП?

лажа какая-то информационная.
 
Сверху