Правильный выбор турбины под ewg

C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Ребята, кто гоняет на сингле с внешним гейтом, поделитесь опытом какая турбина, с каких оборотов, до каких дует и расход воздуха.


Со своей td04 наигрался, точно буду менять. Попутно хочу расставить для себя все точки над "и" в выборе параметров турбокомпрессора.
Кому не лениво объясните плз теоретические вопросы, думаю инфа будет полезна всему форуму.

Итак у турбины есть горячая и холодная часть.

Производительность турбины (сколько воздуха может продуть и на каком избытке) следует оценивать исключительно по компрессорной карте.
Посмотреть вложение 67684
Ось X может быть в разных единицах измерения, от CFM (куб. футы в минуту) до m3/min (куб. метры в секунду) как в примере.
Обычно фигурируют объемные показатели, снятые в условиях температуры и атмосферного давления которые указаны в заголовке графика.


К сожалению не всегда удается ее найти под конкретную модель.

Так как компрессорная часть определяется в том числе формой лопастей, можно оценить производительность двух турбин сравнивая размеры лопастей холодной части,
Посмотреть вложение 67685

точнее отношением размеров этих лопастей по формуле
Посмотреть вложение 67686


При прочих равных условиях бОльший trim компрессорной части говорит о потенциальной возможности прокачать больше газа.
Например кинугавские

TD05H-16G
Compressor Wheel48.3 mm / 68 mm (Inducer / Exducer)

TD05H-18G
Compressor Wheel50.5 mm / 68 mm (Inducer / Exducer)


Тут буду рад разъяснением и характеристикам того что называют Big и Small Wheel.



С выбором горячей части для меня все еще сложнее.

У митсу турбин есть параметр - размер хаузинга, насколько я понимаю это что-то похожее на гаретовский A/R
Я так и не нашел как его визуализировать, поэтому буду благодарен за любые рисунки или схемы.

Вот например на моей td04 этот параметр (вроде?) равен 6cm, видимо поэтому она так быстро раздувается и поэтому же в стоковом конфиге после 5000 ее горячка становится сильно затычной и создает очень большое противодавление.

Для td05 есть 7cm и 8cm размеры.
Я так понимаю что чем меньше хаузинг тем быстрее выхлопные газы подаются к крыльчатке горячей части и тем быстрее она раскручивается.
Так как я не могу представить как выглядит этот размер, для меня сложно судить почему td04 со своими 6cm считается крохотной совсем, а td05 с +1cm уже приличная турбина, и показывает существенно большие силы на машинах.

Применительно к моему конфигу с ewg, я склоняюсь 7см хаузингу.

Буду также рад если кто напишет про влияние trim лопаток горячей части, так как видимо там все сложнее чем с холодной.
Про разреженные колеса и т.д.

Хочется того-же что и всем, спула раннего и подольше.
А так много написал потому-что сильно заинтересован.
Сори что совместил теорию и практику в одном топике, буду рад любым мыслям, советам и объяснениям )
 

hallasz

Новичок
Май
1
0
ранний спул у вас на тд04 был
определитесь с конкретной целью, а так вариантов много
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
это вопрос?
04 на внешнем гейте дует 1.3 на автоматной второй передаче к 3500.
но недолго, чуть больше бара на 6500 дает, больше 230г с нее не получилось выдуть.
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Крутой тюнинг на тд04 А что за мотор, что надо то в итоге? Бери тд05-16г нормально дуть будет
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Да Я знаю что евг это кул, он у меня был всерьез планировал ставить, но решил свои проблемы более простым путем, евг продал На пруле его как-то хреново ставить, все мешается
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Может вопрос перефразировать и подбирать ewg к турбе а не турбу к колитке?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
мысль на первый взгляд весьма логична, но внешних гейтов не так уж им много бывает 38, 44, 60
в моем случае управление полностью электронное, так что из большего сделать характеристику меньшего вполне возможно, конфиг пружин весьма широк, алгоритмов подключения целая гора, поэтому когда и на сколько открыть калитку можно настроить весьма точно.

для конкретики у меня 44-й гейт на 2.5 моторе, дышит в атмосферу через дополнительный глушитель весьма высокой пропускной способности.

если немного отвлечься от деталей, правильно ли я понимаю - для достижения хорошего результата мне не нужна турбина с большой горячей частью.
нужна только большая холодная часть.

но "большая" и "маленькая" это очень условные величины, поэтому я и пытаюсь разобраться в выборе тех или иных параметров.
ну или послушать опыт взрослых людей, которые готовили похожие конфиги.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
познния твои велики
потому что я вижу тебе понравиться сток турбо сти без всякив внешних гейтов
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
На 2.5 мотор идеальна вф39-43-48... или тд05-16(18) если гейт наружу то с 7см можно брать...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а если нет то нельзя да?))))
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Боюсь дальше "бери то или бери это" тут познания не продвинутся, хотя тема интересная и хотелось бы развития...
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
чем больше узнаешь, тем больше открывается непознанного.
А какую цель приследуешь что хочешь егв Ну отожьмёшь лишние 10-15 сил (для тд 05)
Нееужели эти 10-15 сил стоят 500-600$ лучше за эти деньги метанол купи
егв имеет ставить смысл от 450 сил когда дальше увеличение лошадей ведёт к неминуемому неудобству в плане спула и лага вот и приходиться по крохе собирать недостающих лошадей прибегая к всяким хитростям
А имхо на тд05 это бред
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
10-15 тоже силы, к томуже я мой сын уже успел полюбить это звук unk:
теперь снимать нельзя


а с tha все просто оказалось, вот так это выглядит для холодной части
Посмотреть вложение 67724
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Так что именно волнует на какие турбины стоит ставит егв
Ответ такой по размерам от 30 гарета и выше
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
на основании каких критериев так четко грань поставлена?
сначала я подумал что обсуждение целесообразности установки уводит тему от первоначальных вопросов, но если тебе удастся обосновать свое заявление обсуждение только выиграет от полезной информации.
 
Последнее редактирование:
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Может вопрос перефразировать и подбирать ewg к турбе а не турбу к колитке?

100%

и вообще я бы сказал так, вопрос больше про турбины как таковые. а уж на каком гейте реализовывать вопрос второй

кроме того, если ставить турбину изначально предусмотренную под внешний гейт, то все равно придется все коллектора переваривать. очевидно стоимость гейта в общей переделке ничтожна, поэтому опять же глупо выбирать турбину под гейт

короче вопрос поставлен некорректно