Правильная установка датчиков AFR и EGT

F

FOU

Новичок
Янв
0
0

Сейчас у меня в AFR-2 лямбда и воткнута, просто начали глодать сомнения, что это правильное место.
По поводу места "ХЗ зачем", я сначала тоже думал, что это под егт, но когда приехал датчик(plx), то ни по резьбе, ни по длине иглы туда никак не попадает. А я уж уши навострил, все разобрал и хотел вкрутить )
Так что придется приваривать гайку(как найду ее где-нить в продаже). Но вопрос на какой цилиндр лучше всего, остается открытым.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0

А дешевый это сколько? Например PLX, без стоимости доставки, мне обошелся 90$ (но он с модулем идет, мне эта идея приглянулась). По поводу отгорания иглы не скажу, на моем моторе это наверное невозможно.. а так время покажет.
 

want

Новичок
Апр
12
0
мощно.. они еще и графики на показометрах рисуют. в 90$ входит сенсор , показометр и красный модуль? Все, что нужно для работы? у них на сайте иат сенсор есть. заинтриговал.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Не, показометр отдельно идет...
А можно и на комп сливать, причем как я понимаю с кучи датчиков, включенных в систему(они последовательно соединятются)

Я себе взял DM6+AFR+EGT.
 

want

Новичок
Апр
12
0
а модуль с датчиком вместе? за 90$? графики уже пробовал рисовать? как оно?
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Да в комплекте (egt) идет модуль, сенсор, и комплект для подключения (питание, интерфейс). А показометр можешь любой взять, у них там есть интересные решения в виде DM100 DM200, у них экран большой. Я посчитал, что мне хватит DM6
Я егт пока не подключил, пока только AFR тестирую. График он рисует в реальном времени, но в принципе удобно, заметно сразу где просадка была.
Если взять еще интерфейсный кабель(чтоб к компу подклчиться), то там и софтк какой-то можно бесплатный пользовать. Но что-то меня земноводное задушило 60$ за этот кабель отдавать, я вроде нашел его за 15 на сайте производителя драйвера.
 

icy

Новичок
Фев
5
0
на равнодлиннике походу нет особой разницы, к какому горшку подключать, на турбовке с чугунным коллектором самые горячие 2 и 4 цилиндр, потому что труба оттуда длинная, от 1 и 3 короткая. гайку под сенсор на авторынке на полежаевской подберут, там мужик сидит, у него валом разносортных винтиков-шпунтиков, гаеечек, шайбочек, шпилек итд итп
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Понял, спасиб
А где там на полежаевской рынок? Чего-то сходу не соображу.
У мужика там из нержавейки есть с конусной резьбой(может знаешь/видел)?
 

icy

Новичок
Фев
5
0
рынок прям на хорошевке напротив ул.Зорге, ты приезжай к нему с сенсором сразу, он подберет, о 100% наличии не подскажу, но у него там правда тьма тьмущая всеразличных гаеечек и болтиков, я уже оч много всего у него для разных тачек подбирал
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Ну будем поглядеть, что там за рынок

По теме осталось пара вопросов - про ШЛЗ
1. Стоит ли делать дырку под него рядом со штатной лямбдой? Или оставить в AFR-2, ибо разницы не замечу (но не забываем про длину коллектора и рекомендованные производителем расстояния от головы до датчика до 24")
2. При соединении 2 в 1 (на снимке видно) трубы как бы не герметичны(одна входит в другую), не вносит ли это искажений в показание лямбда зондов (и штатного и ШЛЗ, если поставить последний рядом со штатным)? Типа не может ли быть подсоса воздуха в таком соединении?
 
Последнее редактирование:

icy

Новичок
Фев
5
0
это соединение сделано так, чтобы стабилизировать тепловое расширение коллектора, попросту, чтоб не треснул, когда нагреется.
если коллектор исправен подсосов быть не должно:
1 это выхлоп, скорее будет сифон, а не подсос
2 на тюн турбоколлекторах тоже такие ставят, если бы сифонило, не весь газ дошел бы до турбы и не дула бы то, что надо
3 еще когда сечет слышно обычно, ну и проверяется зажигалкой за 2минуты
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
У меня когда коллектор прогорел, тяга ощутимо хуже стала. Тут же атмосферка, волновые процессы всюду.. (вспомним про настроенный выпуск)
Я тут подумал, что по идее, при тепловом расширении, действительно стык будет более-менее герметичным (нержавейка вроже сильно расширяется).
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Копаясь в закромах, обнаружил кучу всяких старых хреновин(долго описывать каких) и сделал вывод, что я мой датчик EGT можно ввернуть в разъем для лямбда-зонда AFR-1 через стандартную проставку под датчик в блок двигателя(там внтурення резьба тоже 1/8npt, а внешняя как у лямбды). Вот теперь вопрос: можно ли эту простаку в то место, где планируется измерять EGT (по температурным показателям)? (там далеко не 100-200С)
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Короче установил датчик ЕГТ через эту проставку (11024aa210). Медная смазка и немного великого и могучего, ибо делал это не на яме, а через верх, и усе в лучшем виде. Осталось кабель прикупить, чтоб логировать на комп, и усе. А пока только с показометром.
Кстати, какие температуры(ЕГТ) для атмо ежа могут считаться предельными, а какие нормальными рабочими?