Правильная установка датчиков AFR и EGT

F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Имеется выпускной коллектор 4-2-1 (АТМО), на нем присутствует 3 отверстия для установки датчика AFR (лямбда) и 1 видимо для датчика EGT(или хз для чего, это тоже вопрос). Для AFR дырки есть в одной из 4 ветвей, в одной из 2 и в 1. Длина каждой ветви примерно 60см.
Где правильно установить ШЛЗ? В 1 стоит штатный узкополосный датчик, пока поставил в одну из двух ветвей, но правильно ли это? Насколько адекватны показания при такой установке?

Где лучше установить датчик EGT(как можно ближе к выпускным каналам?)? Т.е. только в одной из 4- ветвей, насколько это правильно, если датчик один(а не на каждый цилиндр по датчику)?

PS Нерж гайку 1/8" npt для датчика EGT никто случаем не знает где раздобыть(быстро и не дорого)?
 
Последнее редактирование:

Turtle

Новичок
Авг
1
0
сгорит АФР там, мы ставим метр после турбы, чтобы ЕГТ максимум 750 было на нем
 

Vitus

Новичок
Май
1
0
Где взять не подскажу, но сделать любой токарь сможет. Я помог бы, но сегодня вышел в отпуск.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а себе недавно переставлял ЕГТ, просто просверлил трубу на изгибе раннера, нарезал в ней резьбу 1/8, пары витков достаточно для иголки. Получилось в 10см от выпускного окна. Коллектор твинскролл от легаси.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
У меня атмо
Рeкомндация производителя для EGT 6-12". Тут основной вопрос по поводу того, что замер температуры идет только по одному цилиндру.. Вот насколько это правильно?
Для AFR - 24" для атмо и 36" для турбо. А то, что AFR показывает только по двум цилиндрам, это норм? Или все ж лучше думать о переносе в другое место, чтоб с 4-х цилиндров собирать данные?
Просто Если с 4-х цилиндров, то расстояние будет далеко не 24", а где-то 46"..
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
В Москве токарей я думаю уже не осталось... тут только "торговля"
Может на каких режимных предприятиях есть, но мне это неведомо..

Обычно пишут, что гайка идет в комплекте, а тут ни слова, ни на сайте производителя ни в инет магазах(гайки только под лямбду).
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0

Сенсор довольно длинный (рычаг), на паре витков страшно, может от вибрации отвалиться.. имхо
10см, т.е. на одном цилиндре только? Какой цилиндр выбирать? Четвертый?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
ога широкополосник инновейт например в полуметру после турбины имеет смысл ставить на постоянку, иначе быстро подохнет. Егт можно прям в коллектор даже лучше
 
L

lolwut

Субарист
Апр
0
6
Поставил сенсор апекси егт в коллектор в 15см от выпусконого отверстия. авто ждм сти 2003 ЧВН, кинугава тд05-20г твинскролл. Температура на холостых где-то 370-400 градусов, при отжиге до 840 доходило. ШПЛЗ стоит вместо второго кислородника.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Ребят, то, что можно постатвить EGT и AFR и так понятно. Вы хоть первый пост читали? Речь про расположение датчиков на "ветвях" АТМО коллектора.
Интересуют ответы на вопросы из первого поста, особенно если кто проводил эксперименты или просто богатый опыт имеет.
 

icy

Новичок
Фев
5
0
ставь егт на раннеры 2ого или 4ого горшка, шлз туда, где все раннеры в один сходятся
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
озвучь задачу, а то как-то не очень понятно зачем? дырки заткнуть хочешь? или понастраивать овоща захотелось?

а по делу, если форсунки пролиты, свечи исправны, то похрен мерить в одном раннере или суммарно. Но может у тебя во впуске дроссели на каждый горшок отдельные стоят, то тогда да, везде ставь ;-)
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Почему именно 2 или 4? (для общего развития)
Т.е. если от двух горшков, то показания будут сильно неадекватными? Коллектор, зараза, длинный, там где все входит в одну трубу не так много места да и датчик там штатный стоит(убирать его и брать показания с ШЛЗ не хотелось бы, ибо штатны неубиваемый, даже если питание на него не подали).
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0

Ога, понастраивать... Пока думаю над заменой мозга(стоит ли), через сафку все заведено, вот пытаюсь сделать чтобы и расход нормальный был и динамика, но при этом ничего не убить.
Форсы пролиты и подобраны с одинаковым расходом на разных режимах, дроссель один.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну так и ставь в любое место, роли не играет, поближе в голове ЕГТ! да и ШПЛЗ если временно, тоже переживет, но там давление газов роль играет, поэтому его на суммарный поток, конечно, надо.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Если ставить на суммарный поток, есть какие-нить рекомендации, при условии, что датчика два(рядом, ну там один раньше - другой позже)?
Вот коллектор как у меня.
Штатный AFR - УЛЗ
AFR-2 - сюда пока поставил ШЛЗ (понадблюдать)
Как видно есть еще места, но они как-то ни к месту, хотя вот в дырку для AFR-1 наверное стоило бы вкрутить EGT, только датчик маленький, проваливается. Надо видимо через футорку 1/8npt
Посмотреть вложение 69488
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0

Немного не по теме, но совет - не тратьте силы и время на эти атмозамуты с выхлопами, датчиками и тд. Сам через это прошел в свое время - выхлопы, лямбды, уничипы, настройки на стенде - пару ЛС прихода и куча потраченных ресурсов. Хондовского атмомотора из ежа не получится. Хотите чтобы ехало - свап на турбо.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0

Да это все понятно. Я делаю это так сказать в свое удовольствие. Едущая хонда - хонда с турбиной (судя по ютубу).
Свап на этой машине не интересен - останется только кузов, экономически нецелесообразно.

А вот если по теме, то было бы очень интересно.
 

icy

Новичок
Фев
5
0
по теме, чтобы были более точные показания егт надо ставить как можно ближе к головке, чем дальше от нее тем более холодный егт будет показывать, афр как подтвердил Во-Ва, для более точных показаний, лучше ставить после соединения 2в1.
то, что на картинке обозначено, как хз зачем очень похоже на дырку под егт.
Имхо, если просто машину в свое удовольствие помучить, то в афр2 закручивай лямду, если хз зачем подойдет под сенсор егт, его туда туда и закручивай, и развлекайся
 

want

Новичок
Апр
12
0
Какие датчики егт из дешевых и без юнита вы порекомендуете? Желательно чтобы игла не отгарала и показывал более менее точно?
Где лучше покупать? и почем?