права потребителя

  • Автор темы il55512
  • Дата начала
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Может кто-нибудь подскажет…
Есть такая бижутерия Svarovskih (правильность написания не гарантирую). У меня сестра уже лет 10 изделия этой фирмы носит. Причем они и по деньгам сопоставимы с некоторыми ювелирными изделиями. В последние 2-3 года покупает в одном и том же месте, 2 недели назад купила на подарок девушке браслет (ценник 15 тыс.руб.). Подарила его, а он на этом же дне рождении рассыпался. Поменять отказались, несмотря на то что постоянные клиенты (были до этого момента). В итоге написали письменный отказ, ссылаясь на механические повреждения.
На сколько реально добиться замены этого изделия?
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Скорее всего она сама повредила его. Замены не добьётесь. Ювелирные изделия и бельё - обмену и возврату не подлежит. Попросите их отремонтировать.
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Экспертиза нужна, независимая. Где делают такие экспертизы уточните. И браслет на основе чего был?. Обьязательно делайте экспертизу сами. И потом если что в суд.
 
R

Rider

Новичок
Фев
0
0
Меня всегда умиляли размеры зуя, который наши представители торговли умудряются положить на права потребителя, но в этом случае я их понимаю - как докажешь, заводской это брак, либо кто-то дернул неаккуратно? Только через суд, да и то сомнительно - больше нервов потратите. Может проще действительно отдать в мастерскую и забыть? :?:
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Короче говоря плюнуть и забить на них!
Неприятно само поведение этих мудаков, ремонт даже не предложили, хотя общались с ними очень хорошо до этого!
У нее этих изделий очень много, одних брелков на ключах 3 штуки!
P.S. и больше там ничего не покупать!
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Разбей им витрину.
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Yustas написал(а):
Разбей им витрину.
не, лучше каждую ночь ходить и справлять нужду по маленькому у входа в магазин и через месяц у них ни одного клиента не будет!
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Как доказать говорите, приведу пример. Например возьмем какие нидь бусы или ожерелье. Предположим они нанизаны на шелковую нить определенного диаметра котрая должна выдерживать определенную нагрузку. И вот ожерелье рвется. Экспертиза устанавливает какого качества нить, выдерживает ли она нужную нагрузку , если выдерживает то это вина покупателя а если нет то это проблема продовца. А так же смотрят место слома порыва пореза и тд. Честно сказать дело хлопотное, к тому же если вина ваша и это будет доказано, то придется возместить все расходы. Имхо- если можно обойтись малой кровью то лучше починить самому. Если канечно это не касается эксклюзивных или антикварных вещей
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
На антикварные вещи претензии не принимаются.Кроме одной-если это подделка или несоответствие аттрибуции качеству предмета.Все остальное должен смотреть покупатель.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Ага, а потом появится топик "15 минут за решоткой или как я посцал на магазинчик" :lol:
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Картина с выставки: разбиваю витрину и стою сцу!
В ответ на претензии скажу, что витрина была с механическими повреждениями
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
это если он будет ходить без лыжной маски нужду справлять и днём, а так не пойман ни вор! :lol:
 
С

серж

Новичок
Фев
0
0
пять балов подкалол... нетушки.. никаких 15 мин за...