Prado 120 4.0

  • Автор темы Илья007
  • Дата начала
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
так звезды встали что стали обладателями Прадо 5dr 4.0 2008 года. Сегодня ездил на нем целый день - вроде тачан неплохой, все есть да и по проходимости вроде должен быть очень хорош. Подскажите народ мож кто общался с этим зверем, есть в нем болячки иль проблемные места? заранее пасибки за любую инфу.
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Илья007
Я слышал, что проблемных мест нет. Двое знакомых ездят, меняют масло, колодки и радуются.
 

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0

+ Миллион,проблем с Прадиком нет вообще никаких!Катал его около полугода,очень понравился.Он как Раф4 у моего папы Что с этим,что с этим никаких проблем!Классный аппарат :wink:
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
к 100 000 км начинают глючить датчики задней пневмоподвески и нужно периодически смазывать кардан.всё!а ещё....цветет хром от "коктейля лужкова" :lol:
у меня за 60 000 км даже лампочки не перегорали!!!! :wink:
 

Impreza795

Повелитель STI-хий
Фев
6
38
Офигеный авто,неубиваемый и с классными внедорожными повадками.работал на таком год.По обслуживанию действительно масло и колодки.НАВЕРНОЕ ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ ТРАКТОР
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Всех проблем на нем это капот гниет, хром цветет и на дисках колесных покрытие вспучивается. Все! С капотом и хромом могу пособить, стучись в личку.
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Очень надежный авто. Только ТО, уже 120000км, поменяли радиатор (потек). Скорее всего от реагентов. Хром не цветет.
 
F

FHBY

Новичок
Фев
0
0
по управляемоти не айс склонен к перевороту..... а по косякам действительно очень надежен...
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
народ, есть регулировки подвески - вроде 4 или 5 режимов, кто на чем ездил? и вообще работают ли они?
я просто уже вечером увидел что есть такая функция
+ почему-то особо не увидел меняющегося клиренса при нажатии соответствующей кнопки, они действительно незначительны или я просто проглядел что-то
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
я ездил в среднем полжении...комфорт-сильно валкий и мягкий, спорт - жестковат
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Илья007
Во первых он незначительный, а во вторых это больше изменение жесткости. На конторе такой аппарат возит "папу". Пробег 300000 из поломок только небольшие проблемы с передней подвеской и то по нашей вине. Машина до сих пор находится в ведении официалов.
+100500 колодки масло
 

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
друг месяц назад купил такой , проблем вроде не каких не выявлено . тьфу тьфу тьфу
 
P

_PsiX_

Новичок
Май
0
0
у меня щас такой ездию на прадах 7 лет,90 100 120 все были,тачка неубиваемая,реальной замены из джипов для неё нету,проходимость,надёжность,запчасти есть все и всегда,ценник у запчастей вменяемый,болячки есть,но их не много,датчик положения пневмоподвески иногда зависает и подвеска встаёт в аварийный режим,передние тормозп без пыльников,закисают цилиндры и следоваетльно их замена,стоимость смешная,как по замене так и по самой запчасти,вот наверноё и всё по болячкас,смешно)))на предыдущем прадике 90 дизеле проехал 700 000 тыщ двигатель 1 kz продал и человек ездиет и радуеца,в движок нелазили не разу,масла фильтры колодки и всё!!!! так что норм аппарат взял ездий и радуйся))
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
угоняют их. это наверно единственный минус.
 
P

_PsiX_

Новичок
Май
0
0
GAI_ARH
+1 не могу не согласица,в зоне риска ети авто((((и каска на них существенно отличаеца по стоимости от других джипов.
 

Tot4uvaknaprado

Новичок
Авг
0
0

У меня тоже был дизельный 1KZ Прадик 90, тоже продал, человек до сих пор благодарит, уже 3 года прошло. А я катаюсь на 120ом, уже проехал 130 тысяч почти, вообще никаких проблем. Только один раз поменяли какой-то бачок в радиаторе по гарантии,сказали что разъело от химии которую сыпят на дороги. И все. Меняешь масло и колодки, все...ну и т.о. по регламенту.) Тачка неубиваемая совсем. Я и в городе ей доволен и на бездорожье она фору другим даст. Жаль что новый кузов такой уродский, а то бы я его взял. Как альтернатива только LC200 или Lexus GX460)
 
P

_PsiX_

Новичок
Май
0
0
Tot4uvaknaprado
а мне новый кузов нравица,жаль что цена такая неподъёмная(((
 

Tot4uvaknaprado

Новичок
Авг
0
0
_PsiX_ написал(а):
Tot4uvaknaprado
а мне новый кузов нравица,жаль что цена такая неподъёмная(((

Мы тут недавно заезжали вчетвером на ленинском: Я на 120ом, Ауди А4 (разгон по паспорту 8.6 сек). Лехус GS 300 (где-то 8 сек) и бмв 320 (разгон 7,6 до сотни). А у прадика по паспорту как ты знаешь 9,1 сек. Так вот в итоге ауди вообще сзади осталась. Лексус на полкорпуса отставала пока до сотни разгонялись, а беха вровень шла. Но это все до 100, 120 км /час. И знаешь оказывается почему так? В прадике 120 4л. по паспорту 249 лошадей, а по факту почти под 300. В свое время тойотовцы специально снизили количество лошадей в паспорте, чтобы покупаемость была лучше и налоги так не драли с прадоводов.А на тот момент основным конкурентом был паджерик, у которого было заявлено 280 лошадей...Вот и Тойтовцы митсубишников и обхитрили)
 
P

_PsiX_

Новичок
Май
0
0
Tot4uvaknaprado
ты знаешь по поводу заезда всё возможно,а вот по поводу 300 лошадей в прадике не думаю....
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Пневма там только сзади, она больше для поддержания клиренса при нагрузке служит. По ТЕМСу, на мой взгляд, оптимальное 2-ое положение от комфорта - еще не трясет и раскачка меньше. Да и по расходу бенза для его параметров вообще нормуль, подо мной в грроде больше 17-ти не жрал...