Stidriver
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Машине уже полтора месяца, я все никак не поделюсь радостью, вот, наконец, решился выложить свои словеса:
Стать полноценным участником sti-club, проживая на расстоянии 5000 км. от Москвы, практически невозможно, но хотелось бы максимально возможно сродниться с вами всеми. Первый шаг сделан – приобретение SUBARU IMPREZA WRX 2007; второй шаг – более-менее полный рассказ о походе к моему «воздушному замку»…
В далекие 1995, 1996, 1997 (не помню точно), когда Colin McRae показывал феноменальные резалты на SUBARU, мне, тогдашнему студенту «ин.- яза», удавалось (однокурснику богатые родоки установили спутниковое TV типа для лучшего восприятия англ. яза) почти регулярно смотреть тогдашний "eurosport" и быть свидетелем побед SUBARU. Я тогда, помнится, еще фыркал: энто что эт такое, какое то там японское SUBARU, почему типа не AUDI или LANCIA, и т. д. а по мере просмотров WRC репортажей, подсознательно, я глубоко и на долго пропитывался культом и любовью к SUBARU (не имея понятия какой настоящий культ SUBARU был в Британии) .
Сам над собою сейчас офигевая, (здесь на sti-club хочу быть предельно откровенным), но первая Sony PlayStation и игра GranTourismo (самая первая версия) окончательно и бесповоротно укоренили мою любовь к SUBARU. Часами на пролет, ночами, я гонял, чтобы зарабатывать на увеличение мощности своей электронной SUBARU IMPREZA. В той игре была масса текстов на англ. язе о SUBARU, о каждом элементе и методе увеличения мощности. Через GranTourismo я узнал о существовании Subaru Tecnica International, оппозитного двигателя, об ways of achievement of maximum torque on turbo engines ( пути реализации макс. крутящего момента на турбо двг.) и т. д. и т. п.
После учебы, великолепно трудоустроившись в родной «Надымгазпром» во внешнеэкономический отдел в качестве переводчика, я уже тогда покупал акции «Газпром» с одной только целью - СЕСТЬ ЗА РУЛЬ СОБСТВЕННОЙ SUBARU IMPREZA!!!!! Не взирая на последующий окружающий негатив (вынужденный переход в др отдел, в связи со скорым сокращением внешэконом. отдела, женитьба ) я все мечтал и питался позитивом, будучи участником еще той знаменитой конференции на www.uservice.ru. Конечно же, тот же позитив я питал от офигенного симулятора для PC с именем известного британца - «Richard Burns Rally», чей выход меня только раздразнил , но подарил фантастическое удовольствие от ооооочень реалистичного драйва на IMPREZA!!!!
И наконец, вот она, почти «финишная прямая» - бурный рост акций «Газпром» 2006 г. Даже и не рассчитывая, но продав совсем не большую часть пакета акций в 2006, в феврале 2007 я лечу в Москву и делаю предоплату за WRX …….наступает июнь 2007, я ( со мной захотели быть свидетелями осуществления мечты моя мама и жена, отец был на работе---очень жаль было) в Москве, в Крылатском, ощущая какую то непонятную боль в животе (помнится как в студенческие времена перед кажд серьезным экзаменом), почти не чувствуя ног, я зашел в салон и……….(аааааафигеть…я хочу повторить то мгновение жизни, это было так классно) помню как сейчас, не веря всему происходящему, мне почти сразу указывают в сторону, где величаво и так реально на меня смотрел мой «воздушный замок»….
Хотел как можно короче написать, но не получилось (пока писал, как будто пережил все еще раз)…..а ведь еще «церемония благодарностей» (мда, получается как на Оскаре) :
1. Во – первых, я искренне и от всего сердца благодарен моим родителям и жене за полную поддержку в осуществлении моей мечты. Обязательно хочу упомянуть своих братьев на Украине, которые болели и переживали все это время вместе со мной.
2. Помнится во время продолжительной дипресии (на фоне проблем на работе), я, будучи в Москве, имел диалог с уважаемым Алексеем Селивановым (V12) в Крылатском на протяжении 2 часов, что мне очень запомнилось и вселило массу надежд. Большое спасибо за поддержку, Алексей!
Если затронуть УС+, то есть люди, которых хотелось бы тоже поблагодарить, а именно:
Свиридюк Андрей (Крылатское), Дмитрий Кирюшин (бывший менеджер в Крылатском).
Хочу отдельно отметить, что, не имея ни одного знакомого в Москве, кто бы смог помочь как в организационных моментах, так и в доводке WRX, я обращался за помощью в sti-club!!!
Была крайняя необходимость поставить машину на учет в Москве, будучи постоянно прописанным в г. Надыме (Тюменская обл.), мне весьма серьезно помог Владимир (ник здесь tommy), за что я искренне благодарен!!! Володя, еще и еще раз большое спасибо за все!!!
Как видно на фото, у меня стоят радиаторная решетка и решетка в бампере – как на эксклюзивной IMPREZA RB320; диски R 18 , полное название которых OZ Prodrive PWRC1 (P1) . Все это реальная продукция Prodrive, что было приобретено с помощью Андрея из Минска (ник здесь Prodrive.BY). Андрей, большое спасибо за все!!!
Большая работа была проделана в салоне WRX, а именно большая часть обтянута алькантарой. Очень качественно и с душой работают люди в ITS-Design!!! Даже не встретившись в реале, на путь истинный меня направлял Александр (ник здесь Alex) за что я благодарен ему, а в реале познакомился с очень интеллигентным и просто хорошим человеком с ITS-Design Мирославом, кому я выражаю отдельную благодарность за душевный подход к моей машине!
Губа (реплика от kakumei) под передний бампер была куплена у Дмитрия atomic-sportcars, за что ему спасибо!!!
А вот перед Олегом (subashop.ru) хотелось бы извиниться за некую сумбурность с заказами. И большое спасибо за диски Rally Sparco!!!
Кажется, никого не забыл.
Пока наслаждаюсь любимой машиной только в выходные, и то 1-2 часа в день, вы даже себе не представляете как приходиться себя ломать, чтобы дождаться субботы,,,,, все из-за бензина (95 местный - страшный, 98 в городе нет, в 200 км. от Надыма, в Новом Уренгое есть, по 40 л. в неделю привозят знакомые …………… и тот - очень далеко до 98 Ultimate от BP)
На данный момент уже есть вопросы по работе ходовой машины, но эт позже.
Мда, уж больно много словесов получилось, но жуть как хотелось поделиться своей радостью!!!!!
Стать полноценным участником sti-club, проживая на расстоянии 5000 км. от Москвы, практически невозможно, но хотелось бы максимально возможно сродниться с вами всеми. Первый шаг сделан – приобретение SUBARU IMPREZA WRX 2007; второй шаг – более-менее полный рассказ о походе к моему «воздушному замку»…
В далекие 1995, 1996, 1997 (не помню точно), когда Colin McRae показывал феноменальные резалты на SUBARU, мне, тогдашнему студенту «ин.- яза», удавалось (однокурснику богатые родоки установили спутниковое TV типа для лучшего восприятия англ. яза) почти регулярно смотреть тогдашний "eurosport" и быть свидетелем побед SUBARU. Я тогда, помнится, еще фыркал: энто что эт такое, какое то там японское SUBARU, почему типа не AUDI или LANCIA, и т. д. а по мере просмотров WRC репортажей, подсознательно, я глубоко и на долго пропитывался культом и любовью к SUBARU (не имея понятия какой настоящий культ SUBARU был в Британии) .
Сам над собою сейчас офигевая, (здесь на sti-club хочу быть предельно откровенным), но первая Sony PlayStation и игра GranTourismo (самая первая версия) окончательно и бесповоротно укоренили мою любовь к SUBARU. Часами на пролет, ночами, я гонял, чтобы зарабатывать на увеличение мощности своей электронной SUBARU IMPREZA. В той игре была масса текстов на англ. язе о SUBARU, о каждом элементе и методе увеличения мощности. Через GranTourismo я узнал о существовании Subaru Tecnica International, оппозитного двигателя, об ways of achievement of maximum torque on turbo engines ( пути реализации макс. крутящего момента на турбо двг.) и т. д. и т. п.
После учебы, великолепно трудоустроившись в родной «Надымгазпром» во внешнеэкономический отдел в качестве переводчика, я уже тогда покупал акции «Газпром» с одной только целью - СЕСТЬ ЗА РУЛЬ СОБСТВЕННОЙ SUBARU IMPREZA!!!!! Не взирая на последующий окружающий негатив (вынужденный переход в др отдел, в связи со скорым сокращением внешэконом. отдела, женитьба
И наконец, вот она, почти «финишная прямая» - бурный рост акций «Газпром» 2006 г. Даже и не рассчитывая, но продав совсем не большую часть пакета акций в 2006, в феврале 2007 я лечу в Москву и делаю предоплату за WRX …….наступает июнь 2007, я ( со мной захотели быть свидетелями осуществления мечты моя мама и жена, отец был на работе---очень жаль было) в Москве, в Крылатском, ощущая какую то непонятную боль в животе (помнится как в студенческие времена перед кажд серьезным экзаменом), почти не чувствуя ног, я зашел в салон и……….(аааааафигеть…я хочу повторить то мгновение жизни, это было так классно) помню как сейчас, не веря всему происходящему, мне почти сразу указывают в сторону, где величаво и так реально на меня смотрел мой «воздушный замок»….
Хотел как можно короче написать, но не получилось (пока писал, как будто пережил все еще раз)…..а ведь еще «церемония благодарностей» (мда, получается как на Оскаре) :
1. Во – первых, я искренне и от всего сердца благодарен моим родителям и жене за полную поддержку в осуществлении моей мечты. Обязательно хочу упомянуть своих братьев на Украине, которые болели и переживали все это время вместе со мной.
2. Помнится во время продолжительной дипресии (на фоне проблем на работе), я, будучи в Москве, имел диалог с уважаемым Алексеем Селивановым (V12) в Крылатском на протяжении 2 часов, что мне очень запомнилось и вселило массу надежд. Большое спасибо за поддержку, Алексей!
Если затронуть УС+, то есть люди, которых хотелось бы тоже поблагодарить, а именно:
Свиридюк Андрей (Крылатское), Дмитрий Кирюшин (бывший менеджер в Крылатском).
Хочу отдельно отметить, что, не имея ни одного знакомого в Москве, кто бы смог помочь как в организационных моментах, так и в доводке WRX, я обращался за помощью в sti-club!!!
Была крайняя необходимость поставить машину на учет в Москве, будучи постоянно прописанным в г. Надыме (Тюменская обл.), мне весьма серьезно помог Владимир (ник здесь tommy), за что я искренне благодарен!!! Володя, еще и еще раз большое спасибо за все!!!
Как видно на фото, у меня стоят радиаторная решетка и решетка в бампере – как на эксклюзивной IMPREZA RB320; диски R 18 , полное название которых OZ Prodrive PWRC1 (P1) . Все это реальная продукция Prodrive, что было приобретено с помощью Андрея из Минска (ник здесь Prodrive.BY). Андрей, большое спасибо за все!!!
Большая работа была проделана в салоне WRX, а именно большая часть обтянута алькантарой. Очень качественно и с душой работают люди в ITS-Design!!! Даже не встретившись в реале, на путь истинный меня направлял Александр (ник здесь Alex) за что я благодарен ему, а в реале познакомился с очень интеллигентным и просто хорошим человеком с ITS-Design Мирославом, кому я выражаю отдельную благодарность за душевный подход к моей машине!
Губа (реплика от kakumei) под передний бампер была куплена у Дмитрия atomic-sportcars, за что ему спасибо!!!
А вот перед Олегом (subashop.ru) хотелось бы извиниться за некую сумбурность с заказами. И большое спасибо за диски Rally Sparco!!!
Кажется, никого не забыл.
Пока наслаждаюсь любимой машиной только в выходные, и то 1-2 часа в день, вы даже себе не представляете как приходиться себя ломать, чтобы дождаться субботы,,,,, все из-за бензина (95 местный - страшный, 98 в городе нет, в 200 км. от Надыма, в Новом Уренгое есть, по 40 л. в неделю привозят знакомые …………… и тот - очень далеко до 98 Ultimate от BP)
На данный момент уже есть вопросы по работе ходовой машины, но эт позже.
Мда, уж больно много словесов получилось, но жуть как хотелось поделиться своей радостью!!!!!