Alexei_Nefedov
Новичок
- Май
- 2
- 0
По ссылкам ты все указал правильно:b:Вот Горячка АТП
http://www.atpturbo.com/mm5/merchan...de=TP&Product_Code=ATP-HSG-063&Category_Code=
Вот горячка Гаррет (АТП в данном случае ресселер)
http://www.atpturbo.com/mm5/merchan...tp&Product_Code=ATP-HSG-219&Category_Code=NGH
Конечно можно)можно пару вопросов?)
ранеры на спековом впускном коллекторе больше чем на стоковом?
когда пайпы прокладывали на фронтал, корпус фар не пришлось подрезать?
внутренний диаметр труб спекового впускного коллектора больше чем на стоковом?)Конечно можно)
По первому вопросу поясни по подробнее пожалуйста, что интересует..)
Нет, фары в полном порядке!)
Нет.внутренний диаметр труб спекового впускного коллектора больше чем на стоковом?)
можно сделать фотографии как пайпы на куллер под фарами проложены?)
Это твинскрольный коллектор. По большому счету - в целях безопасности, ну и ничего особо он скрасть не должен.почему остались на выпускном сток коллекторе, вместо хорошего жирного равнодлинного?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?