Постройка мотора степень сжатие

  • Автор темы subaru214
  • Дата начала

subaru214

Субарист
Янв
1
18
мотор 205 собран стокер 2,2 ковка СП , шатуны СТИ , вкладыши ACL
головы поставили атмо фазные с легася !!!!
прокладки под головкой 1,5
вид топлива газ пропан + метанол
турбина тд 05

Вопрос следующий кто нибудь мотор зажимал ?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
чем ты зажимать собрался?

вопрос не поздновато возник? чем моторо управляться будет, сколько дуть будешь? Какая СЖ в текущем конфиге?
Что означает пропан + метанол? цель метанола на пропане?
 

subaru214

Субарист
Янв
1
18
Зажали мотор головами атмосферными
степень сжатия вроде получилось 11
родным мозгом шить Open Port
раньше дул 1,5 но по трассе при длительной нагрузке 6800-7000 оборотов на пятой в течение двух минут поршня развалились от детонации
На пропане от ездил больше 100 т.км
цель охлаждение камеры сгорание так как у прапана нет фракций охлаждение камеры сгорания
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

еще раз и помедленнее...
значит, ездил на СЖ 11 и наддуве 1.5? на каком топливе и кто настраивал?

т.е. хочется типа хонды турбованной? А почему не пойти традиционным путем?
 

subaru214

Субарист
Янв
1
18
раньше СЖ 8 и наддуве 1.5 на ПРОПАНЕ !!! настраивал сам углы зажигание двигал +4 градуса
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а сейчас какая цель? почему выбрал такую СЖ и почему злющие атмоголовы? Ты представляешь что там с фазами?
бл...ять, ну почему нельзя сразу нормально написать, что есть и чего хочется?
думаешь кому-то нравится изображать из себя эксресенса?
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
subaru214
задумка интересная, на этом форуме врятли кто то так делал, тут и ГБО скорее всего никто не прошивал никогда, откуда уж экспериенты с СЖ, ГБО И метанолом )

Уверен тачка помчит покруче TSI моторов)
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
У пропана октановое число 116 если я правильно помню. У тебя поршня развалились не от детонации а скорее от прегрева, и по поводу метанола ты прав.
 
A

avgas 2

Новичок
Сен
0
0
Это что, безумная драга, да там всё остальное отвалится.
Приданном конфиге и 1.5 давления, скорее всего выдавит прокладку. А при настройке +4 развалится от детонации. Газ сложнейшая вещь и величина не постоянная+калильное зажигание, добавить метанола ,то есть "тушим" детонацию и для этого уже нужен, специальный двигатель и кучу ещё девайсов, сможет работать ,но не долго (зависит от постройки), для настройки и пользования такой системы, понадобится серьёзный компьютер,а ошибка в расчёте это взрыв мотора. В чём смысл? "Построить космический карабль?"
0,8 бара, смесь пропанбутан по погоде, ГБО последнего поколения + настройка, будет ходить, до пенсии
заправка раз в месяц на 1 тыщ.руб.но если не ошибаюсь есть минус, бензин всё равно необходим, погода у нас такая.
В любом случае клиент, добро пожаловать.
 
Последнее редактирование:

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
На СЖ 11 и давка 1,5. Неудивительно, что развалились поршни.
 

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
,это сейчас собран мотор с 11сж еще не заводили, а почему атмоголовы потомучто родные растрескались и отправилить на помойку(свой ресурс они отработали по полной 200 с лишним тыс км, 100 из них на пропане при надуве 1.5бара) в гараже завалялись атмо вот их и поставили ВОТи родился вопрос.
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
11сж допустима но на 109-116 бензе. до 900коней снимают.
на газе незнаю.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

А какое отношение имеет мотор собранный из того что валялось в гараже, под совершенно неизвестные цели, в том числе и экономии бензина к интересной задумке?
 

subaru214

Субарист
Янв
1
18
Вначале была цель доказать что на газу мотор может работать и при этом довольна не плохо
сейчас повысить кпд
фазы остались турбовые также и клапана
по оборудованию ГБО: два редуктора по 200 киловатт, две магистрали по 8 мм мозг Альва
 

subaru214

Субарист
Янв
1
18
давно хотел мотор зажать но не так сильно !!!
цели они всегда есть
а какой вы го варите экономии только разница по топливу , а оборудование ГБО когда вылазит больше 2000$
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Мотор лупариуса на 600 сил примерно так и был собран)

СЖ11 получилась явно не с потолка, она высчитана, значит мотор уже собирался под такую СЖ.
Охладить мотор на пропане метанолом это и есть интересная задумка. А использовать эту связку на моторе с высоким СЖ под высокий октан - это вдвойне интересная задумка.
А то что при этом экономится топливо - да это приятный бонус.

subaru214
а ты из какого города?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а у лопариуса были атмоголовы и открытый блок? и СЖ именно толстой прокладкой делали? как бы на такие спеки "примерно" не катит
 

subaru214

Субарист
Янв
1
18
Екатеринбург