Постройка авто 500+

С

сот56

Новичок
Ноя
0
0
Добрый день интересует сколько можно снять лошадей с такого конфига :
авто сти лиса
поршни Мале, шатуны манлей н-бим, блок плитован, шпильки арп, охлаждение водяно-воздушный интеркулер, турбина Garett gtx 3582r , да валы келфорд 272 и мозг турбо хs, метанол аем, дуть не более. 1,7 бара
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
этого не достаточно для ресурса нужно с мотором поработать еще! На такой же турбине 600 + строят!

И наддув с метанолом маленький
 
С

сот56

Новичок
Ноя
0
0
Я все понимаю просто не знаю насчет мотора что надежней получится плита или гильзы
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а чем вАм поможет плита :facepalm: там нужно мотор подготавливать а не плитой заниматься, собирайте информацию Вы пока очень далеки от таких мощностей! найдите кто уже этим занимался, соберите информацию, такие моторы надежные это бюджет!
и на такую мощность проще фронт поставить дешевле будет, так машину полностью разбирать нужно и 30-40 литров водянки делать в багажник пихать.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Ар то не указал
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Даже с минимальным Ар 35 турбина минимум 550 а то и 600 должна выдавать
С этим спора нет. Просто сам понимаешь от ар силы прилично разниться будут, а первый вопрос был: сколько можно снять с такого конфига.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Даже с минимальным Ар 35 турбина минимум 550 а то и 600 должна выдавать
Женя на 35 есть 0,64 АР ))) с ним выше 500 врядли... и передувать будет там гейт надо от 44мм, особенно если мотор 2,5, а если мотор 2 литра то спул с 4500 ))
 

2101a

Новичок
Сен
0
0
Лучше гильзы - плита не спасет,на старом моторе на стандартных гильзах(без плиты) откатал 25.тыс при надуве 1.6-1.9 без метанола,итог сильный перегрев ЕГТ,небольшой детон, сквозная трещина в гильзе и в алюминии.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
небольшой детон аж гильза треснула... бггггг
 

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
с такими планами и соотв бюджетом может сразу блок у каких нить австралийцев заказать, чтоб закрытый сразу и 2.5 или больше
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я понимаю что никого не смогу убедить, но на 500+ сил, с небольшим но хоть каким то запасом надежности Вам поможет только закрытый блок на 2,2.
Их иногда можно найти на ebay.co.uk
Мозг турбо хс совсем лишний, штатный лучше, метанол хорошо, турба наверное пойдет, но сам с такой дела не имел нужно пробовать, обязательно равнодлинные выпускные коллектора.
Много ньюансов по сборке, где какие зазоры и с каким моментом что тянуть, но это к мотористам.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
делали блок 207 gdb со строкером 2,1 на толстых стоковых метал прокладках, валы 272 келфорд, турба старый ГТ35Р твинскрол fullrace, мозг АЕМ, все ехало на наддуве 1,8 бар + впрыск водки, было ломали клапана+1мм на лаунче, отключили лаунч все ездило год и не пернуло ^) крутилb 8500, масло насос косвор, два гейта на улицу ), из советов найди сперва себе настройщика
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

откуда у вас данные?
покажете хоть одну вашу машину 500+?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Мозг турбо хс совсем лишний, штатный лучше
Это не так, тем более на 500 +!!!
 

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
полагаю, что 500+ относительно надёжно, если мотор 2,7 от Косворта заказать...
но и ценник там СООТВЕТСТВУЮЩИЙ)
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Чем больше разбираюсь в теме эволюшена, тем больше понимаю, что мотор у эво намного круче. Список доработок на 500 сил в эво почти такой же как в субе на 380, кроме турбины конечно.
Топикпастеру, возьмите эво 9.
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
В АКРТ делали на этой турбе 607 сил, если кто запамятовал.