С
сот56
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Я все понимаю просто не знаю насчет мотора что надежней получится плита или гильзы
а чем вАм поможет плита :facepalm: там нужно мотор подготавливать а не плитой заниматься, собирайте информацию Вы пока очень далеки от таких мощностей! найдите кто уже этим занимался, соберите информацию, такие моторы надежные это бюджет!Я все понимаю
Ар то не указалДобрый день интересует сколько можно снять лошадей с такого конфига :
авто сти лиса
поршни Мале, шатуны манлей н-бим, блок плитован, шпильки арп, охлаждение водяно-воздушный интеркулер, турбина Garett gtx 3582r , да валы келфорд 272 и мозг турбо хs, метанол аем, дуть не более. 1,7 бара
Даже с минимальным Ар 35 турбина минимум 550 а то и 600 должна выдаватьАр то не указал
С этим спора нет. Просто сам понимаешь от ар силы прилично разниться будут, а первый вопрос был: сколько можно снять с такого конфига.Даже с минимальным Ар 35 турбина минимум 550 а то и 600 должна выдавать
Женя на 35 есть 0,64 АР ))) с ним выше 500 врядли... и передувать будет там гейт надо от 44мм, особенно если мотор 2,5, а если мотор 2 литра то спул с 4500 ))Даже с минимальным Ар 35 турбина минимум 550 а то и 600 должна выдавать
Лучше гильзы - плита не спасет,на старом моторе на стандартных гильзах(без плиты) откатал 25.тыс при надуве 1.6-1.9 без метанола,итог сильный перегрев ЕГТ,небольшой детон, сквозная трещина в гильзе и в алюминии.Я все понимаю просто не знаю насчет мотора что надежней получится плита или гильзы
небольшой детон аж гильза треснула... бгггггЛучше гильзы - плита не спасет,на старом моторе на стандартных гильзах(без плиты) откатал 25.тыс при надуве 1.6-1.9 без метанола,итог сильный перегрев ЕГТ,небольшой детон, сквозная трещина в гильзе и в алюминии.
Я понимаю что никого не смогу убедить, но на 500+ сил, с небольшим но хоть каким то запасом надежности Вам поможет только закрытый блок на 2,2.
Их иногда можно найти на ebay.co.uk
Мозг турбо хс совсем лишний, штатный лучше, метанол хорошо, турба наверное пойдет, но сам с такой дела не имел нужно пробовать, обязательно равнодлинные выпускные коллектора.
Много ньюансов по сборке, где какие зазоры и с каким моментом что тянуть, но это к мотористам.
Я понимаю что никого не смогу убедить, но на 500+ сил, с небольшим но хоть каким то запасом надежности Вам поможет только закрытый блок на 2,2.
Их иногда можно найти на ebay.co.uk
Мозг турбо хс совсем лишний, штатный лучше, метанол хорошо, турба наверное пойдет, но сам с такой дела не имел нужно пробовать, обязательно равнодлинные выпускные коллектора.
Много ньюансов по сборке, где какие зазоры и с каким моментом что тянуть, но это к мотористам.
Это не так, тем более на 500 +!!!Мозг турбо хс совсем лишний, штатный лучше
В АКРТ делали на этой турбе 607 сил, если кто запамятовал.Я понимаю что никого не смогу убедить, но на 500+ сил, с небольшим но хоть каким то запасом надежности Вам поможет только закрытый блок на 2,2.
Их иногда можно найти на ebay.co.uk
Мозг турбо хс совсем лишний, штатный лучше, метанол хорошо, турба наверное пойдет, но сам с такой дела не имел нужно пробовать, обязательно равнодлинные выпускные коллектора.
Много ньюансов по сборке, где какие зазоры и с каким моментом что тянуть, но это к мотористам.
На бнв клубе с этой турбы снимают 610 на колесах, правда на моноприводе.В АКРТ делали на этой турбе 607 сил, если кто запамятовал.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?