Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Поставил фронт впуск турбу форсы...перестала ехать

S

sidoha

Новичок
Янв
0
0
Привет всем. коллеги срочно нужна ваша помощ где копать проблему.
итак имеем спек с RA 2002 лупатую. заменил турбину с 34(была кончена) на вф 22. (стоит выпуск от турбины зеро спорт и вальбра). машина ехала быстро и весело.
далее поставил впуск Апекси интейк и куллер кит на фронт. машина моментально утратил былую "прыть"...
очень я растроиля и поехал в Новосиб на дино стенд,шиться и замериться предварительно заменив турбу на Forced-Performance 68HTA и поставив форсунки на 650...
показала машина аж 240 лошадей а после мучений на диностенде - 311.6 л.с и 450!! крутящий момент... ожидал немного больше.

есть мнение что изза кулька китайского и криво установленного такой провал и еще иззи трубы которая входит в турбину после нулевика,она узкая и гофра резиновая в трещинах.


нужна консультация и возможное решение причины...очень надеюсь на вас.
заранее спасибо
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
sidoha написал(а):
и еще иззи трубы которая входит в турбину после нулевика,она узкая и гофра резиновая в трещинах.


зачем из мотора делать пылесос?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
подсос воздуха на впуске скорее

углы зажигания никакие и смесь скачет поди

к дохтуру не пробовал?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
лог выложи сюда с машины
 
S

sidoha

Новичок
Янв
0
0
коллеги. изза кривого фронта,имеються в виду стыки, может чтото измениться или подсос после нулевика всеже? завтра в сто,думал уже старый кулек ставить...
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Смешно :) У тебя машина в стоке выдает больше 320л.с, а ты её "затюнил"... :)
 
S

sidoha

Новичок
Янв
0
0
когда все поставил выдала...244. вот к чему я. после установки спеков просто адский провал в мощи. где копать???
 
M

Magnit

Новичок
Апр
0
0
дело во фронтальнике. ты на стоковую турбу поставил фронт + длина пайпов. спул сместился на верх и момент тоже, низов нет.
 
hiksvor

hiksvor

Новичок
Июн
0
0
Magnit написал(а):
дело во фронтальнике. ты на стоковую турбу поставил фронт + длина пайпов. спул сместился на верх и момент тоже, низов нет.

спул позже но, летом тем более, должна веселее ехать!
 
M

Magnit

Новичок
Апр
0
0
а ты поставь)) я бы посмотрел как бы ты веселился ))
 
M

Magnit

Новичок
Апр
0
0
особенно когда спул бы ушел на 1000-1200об вверх ))))
 
S

sidoha

Новичок
Янв
0
0
тубо немного не сток..завтра будем гофру что впуск на трубу ровную менять а потом кульно нехочу сток куллер ставить таккак под копотом все разнес((
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
sidoha
Под Apexi Power Intake МАФ калибровали - прошивкой надо править...
Форсунки новые в мозги прописали - ежели ставите другие форсунки (с другой производительностью) то тоже прошивать надо...
В любом случае если поставили всё вышеописанное железо и не прошились, то всё правильно - тачка начала богатить на более больших форсунках + неправильный сигнал с МАФА из-за нулевика Apexi вот машина и не едет :)
Подрубать комп, вкручивать широкополную лямбду - записать лог и всё сразу станет понятно почему да как это всё произошло :D
 
S

sidoha

Новичок
Янв
0
0
все строилось на стенде в Red Point новосиб. раньше када тупо стояла вф22 ашина ехала как нулевик накинули и кулек то все провал. заменил турбу и приехал в НОВОСИБ ТАМ СТЕНД ПОКАЗАЛ...244СИЛЫ ЧТО И ЧУВСТВОВАЛОСЬ.НО ПОЗЖЕ после всей прошивы выдал 311.6 сил на давлении 1.3 при 452 крутящем...куда все силы делись мой вопрос)
И ЧТО тупит или нулевик или кулек. куда капать люди???)))))
 
Сверху