S
sidoha
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Привет всем. коллеги срочно нужна ваша помощ где копать проблему.
итак имеем спек с RA 2002 лупатую. заменил турбину с 34(была кончена) на вф 22. (стоит выпуск от турбины зеро спорт и вальбра). машина ехала быстро и весело.
далее поставил впуск Апекси интейк и куллер кит на фронт. машина моментально утратил былую "прыть"...
очень я растроиля и поехал в Новосиб на дино стенд,шиться и замериться предварительно заменив турбу на Forced-Performance 68HTA и поставив форсунки на 650...
показала машина аж 240 лошадей а после мучений на диностенде - 311.6 л.с и 450!! крутящий момент... ожидал немного больше.
есть мнение что изза кулька китайского и криво установленного такой провал и еще иззи трубы которая входит в турбину после нулевика,она узкая и гофра резиновая в трещинах.
нужна консультация и возможное решение причины...очень надеюсь на вас.
заранее спасибо
итак имеем спек с RA 2002 лупатую. заменил турбину с 34(была кончена) на вф 22. (стоит выпуск от турбины зеро спорт и вальбра). машина ехала быстро и весело.
далее поставил впуск Апекси интейк и куллер кит на фронт. машина моментально утратил былую "прыть"...
очень я растроиля и поехал в Новосиб на дино стенд,шиться и замериться предварительно заменив турбу на Forced-Performance 68HTA и поставив форсунки на 650...
показала машина аж 240 лошадей а после мучений на диностенде - 311.6 л.с и 450!! крутящий момент... ожидал немного больше.
есть мнение что изза кулька китайского и криво установленного такой провал и еще иззи трубы которая входит в турбину после нулевика,она узкая и гофра резиновая в трещинах.
нужна консультация и возможное решение причины...очень надеюсь на вас.
заранее спасибо