Постановка машины на учет и лошади

  • Автор темы LamerOK
  • Дата начала

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
Господа, не в тему, но подскажите: если авто стоит на учете в московской области (90 регион), а мне нужно переоформить его на человека с московской пропиской, то нужно ли сначала снимать ее с учета по месту регистрации, или можно тупо оформлять справку-счет по новым правилам? Проще говоря, МСК и МО считаются как один регион или нет? Благодарю.
 
R

RomanNM

Новичок
Мар
0
0

Москва и МО - разные регионы.
 

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
RomanNM, т.е. по-любому сначала снимать в области, потом ставить в Москве? В правилах написанно: разные субъекты РФ: МСК и область - разные субъекты?
 
Последнее редактирование:
R

RomanNM

Новичок
Мар
0
0

Да, вот что я нарыл:

Документы необходимые для оформления транспортных средств физических лиц:

Снимая автомобиль с учета (если продавец и новый собственник из разных регионов РФ)

гражданский паспорт продавца;
гражданский паспорт покупателя;
ПТС (паспорт транспортного средства), с отметкой ГИБДД о снятии с учета транспортного средства для продажи или отчуждения;
транзитные номера (если выдавались)

Для информации: Москва и Московская область - это разные регионы.

Это инфа с сайта конторы по оформлению ДКП.
 

Алексей90

Новичок
Апр
0
0
ребят подскажите...слышал тут,если ставишь сейчас тачку на учет то Тех Осмотр не надо проходить до 2012???это правда или баян?
 

Drunya001

Новичок
Окт
0
0
Узнавал,если ставиш на учёт,то ТО по любому надо проходить...!
 

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
кто-нить может помочь с занижением лс в птс? есть предложение от акиты...
 

WaRriorX STI

Новичок
Авг
0
0
Вопрос №1 к знающим!
Решил я наконец то поставить 13.08.2011 СТИ на учет, 08.08.2011 будет ровно три года как я владею авто по ПТС. Налог мне за эти три года транзитов никто не приплюсует?
Вопрос №2
Что бы занизить лошади, надо сначала машину на учет поставить и потом уже делать все бумаги, или сразу все готовить и в гаи?
 

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
WaRriorX STI, то п. 1 - не должны, гайцы могут выписать штраф и усе, но не уверен.

по п.2: сначала ставить, потом занижать. Вот краткий курс от акиты, уже давно гуляет в инете: Кста, если есть хорошие знакомые в гаевне, то можно сделать так, чтобы карточка учета регистрации авто не ушла в налоговую...

первое обязательное условие - машина должна стоять на учете, далее необходимо выяснить локацию техотдела при ГИБДД своего округа, едешь туда (в техотдел), предварительно взяв все документы на авто: СТС, ПТС, Талон ТО, страховку. В этом отделе необходимо взять бланк заявления "о внесении изменений в конструкцию ТС".
Заполняешь все данные на владельца и авто, в графу анкеты, где опысаются изменения вписываешь дословно:
"Замена головки блока цилиндров, впускного и выпускного тракта штатного турбированного двигателя L3 (260 л/с) на аналогичные узлы и детали б/у от атмосферного двигателя семейства L3, с целью снижения можности до 158 л/с.
Настройка блока управления двигателя под изменившиеся параметры и топливо"
Далее идешь с заявлением к испектору который его выдавал, он проверяет все штрафы))))))!!!!!!!! в случае их отсутствия подписывает заяву, ставит штампик, говорит куда ехать на инструменталку, дополнительно выдает бланк - "декларацию" и направляет к начальнику этого техотдела за круглой печатью и подписью.

Далее... подведем промежуточный итог:
на руках должны быть документы
-заявление из техотдела (полностью подписанное)
-копии СТС ПТС
-пустой бланк декларации

все эти доки сдаются в Акиту, они заполняют декларацию, делают документы, что эти переделки ты делал у них в сервисе, также делают справку из НАМИ, что все окей, изменения типа сделаны... это стоит 15000 руб.

потом берем весь комплект документов и едем на инструменталку. До этого необходимо растонировать передние стекла, снять крышку с кулера с надписью DISI TURBO 2.3, машина должна быть без прямотока, т.е. желательно чтобы под капотом усё было "сток".

при прохождении инструментального осмотра выдается есче одна справка, о том, что мля действительно ты дефорсировал мотор. На этом этапе может возникнуть затыка, все зависит от конкретного отделения, проводящего осмотр. В САО сказали, что есть "поддержка" т.е. в САО вроде как пройти его можно...

далее с этой справкой идем в МРЭО и перерегистрируем тачку, про это писать не буду, знают наверное все что и как делается.
 

WaRriorX STI

Новичок
Авг
0
0
Жесть какая то!
Дяммм, мой корч завернут думаю еще в техотделе как только я обмолвлюсь о том что хочу дефорсировать мотор!
 

WaRriorX STI

Новичок
Авг
0
0
Поставил на учет, взял в тех отделе бумагу с подписью инспектора, говорят не вопрос все сделаем все понимаем, вези бумаги из НАМИ! Кто чем поможет?
 

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
WaRriorX STI, либо набери в Акиту, у них тоже есть выход на НАМИ.
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
помогу с занижением лошадок, обращайтесь в личку
 

viiv

Новичок
Авг
0
0
Кто может помочь занизить л.с. в Москве с внесениями измений в ПТС? Сти 2.5.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Сейчас , я думаю уже не реально .
 

экспресс

Новичок
Мар
1
0
а есть знакомые в ГИБДД, кто подпишет заявление на внесение изменение в трансп.средство и затем инструментальный контроль?
а в чем такое ужесточение связано? вроде все кинулись на тонировку, полосы, камеры...пьянку...с птс давно все затихло...
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Что толку , раньше можно было сделать замену двигателя и прописать 135 или меньше лс , сейчас все по кузову ориентируются , если при ввозе машины или до закона о номерных агрегатах пошевелились - то да , канает , сейчас все .
Предлагают канешно нами но это в разделе фантастика , нужно взять в гибдд разрешение на переоборудование машины ( а сначало нужно взять справку у оф диллера что это переоборудование неповлияет на безопасность ) потом в нами из нами опять в гибдд , в общем , если справку и дадут у оф диллера то в гибдд точно завернут .