Посоветуйте выхлоп на STI 2,5 л.

  • Автор темы Alex_heli
  • Дата начала

Alex_heli

Субарист
Авг
0
16
Решил чуть доработать стандартную STI (12-я, 2,5). Будет машина выходного дня раллиста... О как! Решено купить 800 Motec (прошить где-то на 350 л.с.) и поменять выхлоп. И вот вопрос - самому вырезать, дунуть-плюнуть... или купить готовый нормальный, проверенный выхлоп? Что посоветуете? Сколько стоит и где купить. И посоветуйте где motec подешевле купить? Кризис как-никак...
 
3

300 km

Антигламур клуба
Авг
0
0
Хочешь "зло" и "оооочень громко " бери Blitz Nur Spec R ,у меня такой стоял ,звук сказка )))
 

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
Апекси Н1, и нюр спек р самое оно )))
а так youtube вам в помощь
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
А зачем Motec, чтобы получить 350 сил?
 

Alex_heli

Субарист
Авг
0
16
Просто 350 сил в абсолюте - это не цель. Цель - иметь полку хорошую с хорошим моментом.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
дело не в силах, а в возможностях мозга и реализации функционала
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0

А как связана полка момента и Мотек? Думаю, тут лучше думать о хорошей турбине, увеличение объема двигателя ну и т.д.
 

Alex_heli

Субарист
Авг
0
16
Спасибо. Но вопрос в том числе - а стоит ли овчинка выделки. А если самому порезать, резельтат будет достойный или не очень?
 

Alex_heli

Субарист
Авг
0
16
Для 350 турбину менять не надо, тем более объем... Не вижу смысла пока даже голову вскрывать. Motec позволит наиболее оптимально настроить (и дальше настраивать) то, что есть... а все остальное будет флуд...
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
Ну уж вы определитесь, вам полочку момента или 350 сил По-моему полный разброд в голове...
 

Alex_heli

Субарист
Авг
0
16
Е-мое... я не вижу смысла делать более 350 сил. И при этом хочу хорошую, достаточно широкую полку момента. Это абсолютно реально настроить с помощью того же motec. Можно и больше, но для этого надо ставить кованные поршни и т.д. усилять блок двигателя, ставить другую турбину. Такая машина будет очень приятной и на прописи, и на простых псевдораллийных покатушках в том же Тушино и просто радовать владельца при езде в городе.
 

mobile

Новичок
Фев
1
0
Alex_heli
выхлоп брать дак хороший диаметром не меньше чем 80мм и желательно без заужений ) и звук будет соответствующий
мне очень нравится Kakimoto GT1-OZ он из титана и весит всего 4.5 кг средняя и задние части вместе
на youtube можно послушать как звучит )
а купить можно в субашопе ) там Олег порекомендет что и как сделать )) хороший человек ! рекомендую
 

Alex_heli

Субарист
Авг
0
16
Спасибо! Пока на этом варианте планирую остановиться!
 

amilo08

Новичок
Янв
1
0
Вообще выбор выхлопа это индивидуально , а то потом половина с заглушкой гоняет
 

Morze

Новичок
Окт
0
0
Alex_heli
если на первом месте стоит улучшение динамических характеристик авто (за счет снижения веса, более свободного выпуска отработанных газов), то любой титановый выхлоп японских брендов. присоединяюсь к mobile: за советом можно обратиться к Олегу. В клубе есть владельцы машин с полностью титановым выпуском. Может, они объявятся и подскажут чего.
а ради звука + небольшой добавки двигателю - +1 к ScoobySpb: Youtube

p.s. Есть в разделе Тюнинг прикрепленный топик с сайтами производителей запчастей. Если подход к делу серьезный - советую полазить по сайтам (на английском все есть) и выбрать то, что нравится. Практически все производители указывают характеристики своих систем.
 

Alex_heli

Субарист
Авг
0
16
Вот только колется титан... боюсь по гравию не очень. В Японии титановый выпуск ставят на городские машинки.
 

Scor66

Новичок
Авг
0
0
Если вопрос, что лучше делать свой или брать нормальный - то однозначно брать нормальный.
Если вопрос какой брать, то тут выбор - мама родная.
По звуку очень хороши Фуджисубо - но они все с заужениями.
Титан дорого. Про то что колется не слышал. По прибавке думаю разницы с нержавйкой не будет, а разница в 6 кг веса не так уж принципиальна - снимите лучше обшивку багажника.
 

Alex_heli

Субарист
Авг
0
16
Всем спасибо большое! Купил хороший японский титановый выхлоп у Олега в Юстсервисе, даунпайп нашел стальной со спортивным катализатором. Подвеску поставим Олинз, с боевой снимем, там как раз меняем. Осталось с движком разобраться, греется под нагрузкой и тосолом парит, плюс выскакивает ошибка расходомера воздуха. Датчик в норме, на всякий случай заменил. Видимо или прокладку продавило или трещина в голове.... Короче надо делать, поршни на ковку менять... и далее по программе.