Vadim Yanchuk
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Во первых, не 300 сильного, а 265 в моем случае. Во вторых где Вы про 400 в вопросах автора и моих вычитали? В третьих почему бы не поднять мощность и крутяшку без урона для двигла, если есть реальная возможность. Ведь речь о пределах 320-350 сил. А если продолжать Вашу философию, так тогда зачем вообще люди СТИ покупают если они не гонщики профессиональные? Думаю не стоит быть столь категоричным, лучше подскажите по сабжу.А кто мне скажет, зачем Вам 400 сил??? Вы уже исчерпали возможности 300 сильного мотора? Или чтоб по прямечку на 402 пулять на авто который образно говоря рожден не для этого? Может над собой поработать?
49 еще интересней , начинает давать избыток в 1 бар гдето с 2800 , и дует до конца , прошивкой настраивали 1,7 избытка .
Слушай, ну помойму 36 быстрее раскручивается? (чем 49) Ошибаюсь?Блин , замечаешь только подхват на 2800 когда смотришь на датчик 1 бар , потом уже глаза от дороги не отводишь , упирался в отсечку на передачах - давка не падала до конца , 36 37 после 6300-6500 делать там нечего .
Я думаю не больше 1,2 в отсечке , у меня 42 к 8000 больше 1,0 не дула , да и форсунок розовых на большее не хватит .А на верху 6500-7500 какой избыток был максимально?
Слушай, ну помойму 36 быстрее раскручивается? (чем 49) Ошибаюсь?
36 - ездил на ней , да быстрее за счет того что шарик , а 49 втулка , но на виулке можно задать давление такое на каком шарик рассыпется !
1,5 ща перезвонил по дефи на 7500 .
Ну вот смотри, у меня отсечка по оборотам на 6500-7000! 36 до таких оборотов будет же держать? Да и вообще как вы крутите до 8000 я не врубаюсь? Отсечки нет?36 - ездил на ней , да быстрее за счет того что шарик , а 49 втулка , но на виулке можно задать давление такое на каком шарик рассыпется !
1,5 ща перезвонил по дефи на 7500 .
А что за 53 турба? Где инфу посмотреть можно? Может ссылочка какая есть?Я думаю не больше 1,2 в отсечке , у меня 42 к 8000 больше 1,0 не дула , да и форсунок розовых на большее не хватит .
49 конечно побольше , лежит у меня в гараже . Но сейчас 53 можно купить , от спеки грб сейчас из болт-он самое вкусное , только форсунки еще нужно или метанол , ну валики еще . Как ни крути сток валы не для верхов .
Ох уж эти сказочники! Никогда она не наддует столько на 7500. 36 держит давление без проблем, и живет при этом. Хотя втулка надежнее, но об этом можно говорить при пробегах более 30-40 тыс.
53 это шариковая турба от спек си грб ждм 2,0 , по размерам она как 49 , но на шарике и как следствие ранний спул-ап .А что за 53 турба? Где инфу посмотреть можно? Может ссылочка какая есть?
ОК! СПС!53 это шариковая турба от спек си грб ждм 2,0 , по размерам она как 49 , но на шарике и как следствие ранний спул-ап .
Есть в наличии у Паши Стипартс .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?