Машина есть, желания гора и не понятно с чего начать, в какую дверь стучать.
Главное, имхо, будет не это. Финансовый вопрос будет решающим. Тренера не ищи, тренироваться нет возможности. Ралли проходят по дорогам общего пользования, первый-же выезд туда для тренировки, когда трасса не закрыта, окажется и последим... Немного почувствовать машину можно на кольцевых треках с гравийным покрытием, там-же и тренера выдадут в аренду.
Лично я посоветовал бы два варианта.
1.Найти штурмана с большим опытом и как-то заинтересовать его заявиться проехать с тобой в "стандарте". Ну и предварительно поговори с людьми которые бывают или бывали в канале за рулем, что-б в теории объяснили что к чему.
2.Найти штурмана любого, даже без опыта и вместе с ним начать с нуля. Штурмана, которому это нужно и интересно как и тебе. После тех-же предварительных консультаций с действующими пилотами и штурманами, заявиться в боевой любительский зачет, которые зачастую присутствуют в региональных ралли. Без этого ты не обойдешься все-равно, только там дадут лицензию категории Е.
Оба эти варианта(возможно не единственные) позволят тебе побывать внутри, сориентироваться и понять что и как делать дальше, и стоит-ли дальше.
п.с. Совет личный - если выберешь вариант 2, то первое ралли проедь пополам со штурманом, половину спец.участков ты с права, а он в руле. Так вам обоим будет проще понимать друг-друга(это мой личный опыт). От штурмана зависит очень много, а на трассе ему тяжелее чем пилоту.