Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Посоветуйте тренера для ралли

A

andy9

Новичок
Сен
0
0
Добрый день,
посоветуйте, кто знает, с кем можно заниматься и подготовиться к ралли в Ставрополе ± 300км. Что бы скажем так "направил на путь истинный" советом или уроками. Машина есть, желания гора и не понятно с чего начать, в какую дверь стучать.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Машина есть, желания гора и не понятно с чего начать, в какую дверь стучать.
Главное, имхо, будет не это. Финансовый вопрос будет решающим. Тренера не ищи, тренироваться нет возможности. Ралли проходят по дорогам общего пользования, первый-же выезд туда для тренировки, когда трасса не закрыта, окажется и последим... Немного почувствовать машину можно на кольцевых треках с гравийным покрытием, там-же и тренера выдадут в аренду.
Лично я посоветовал бы два варианта.
1.Найти штурмана с большим опытом и как-то заинтересовать его заявиться проехать с тобой в "стандарте". Ну и предварительно поговори с людьми которые бывают или бывали в канале за рулем, что-б в теории объяснили что к чему.
2.Найти штурмана любого, даже без опыта и вместе с ним начать с нуля. Штурмана, которому это нужно и интересно как и тебе. После тех-же предварительных консультаций с действующими пилотами и штурманами, заявиться в боевой любительский зачет, которые зачастую присутствуют в региональных ралли. Без этого ты не обойдешься все-равно, только там дадут лицензию категории Е.
Оба эти варианта(возможно не единственные) позволят тебе побывать внутри, сориентироваться и понять что и как делать дальше, и стоит-ли дальше.
п.с. Совет личный - если выберешь вариант 2, то первое ралли проедь пополам со штурманом, половину спец.участков ты с права, а он в руле. Так вам обоим будет проще понимать друг-друга(это мой личный опыт). От штурмана зависит очень много, а на трассе ему тяжелее чем пилоту.
 
A

andy9

Новичок
Сен
0
0
Про деньги понимаю, все дорого и быстро кончается машина. Прочувствовать машину начал с самого, на мой взгляд, безопасного - асфальтного кольца. Позже нашел трассу грунт кольцевую, она более менее ровная и сразу появилось множество вопросов по подготовке машины:
1. Колеса, сколько я понимаю есть спортивные шины грунт/гравий, но они все на 15 диск, что для меня очень сложно, видел фото GRB подготовленных там явно не 15 диск в итоге вопрос, с чего начать, можно ли использовать что-то отличное от спорт резины или стоит сразу менять суппорта на R15.
2. Подвеска и дорожный просвет. Первый раз выехав на грунт услышал все возможные звуки из под арок и не понимаю дело в резине (R18 40) или это нормально и подвеска к этому готова, не развалится через 10 минут такой эксплуатации.
3. Есть ли где нибудь просто список участков на которых что либо проходило? Найти место что бы спокойно поездить и попробовать дико сложно, грунтовое кольцо нашел только потому что там проходили местные соревнования по автокроссу.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Про деньги понимаю, все дорого и быстро кончается машина. Прочувствовать машину начал с самого, на мой взгляд, безопасного - асфальтного кольца. Позже нашел трассу грунт кольцевую, она более менее ровная и сразу появилось множество вопросов по подготовке машины:
1. Колеса, сколько я понимаю есть спортивные шины грунт/гравий, но они все на 15 диск, что для меня очень сложно, видел фото GRB подготовленных там явно не 15 диск в итоге вопрос, с чего начать, можно ли использовать что-то отличное от спорт резины или стоит сразу менять суппорта на R15.
2. Подвеска и дорожный просвет. Первый раз выехав на грунт услышал все возможные звуки из под арок и не понимаю дело в резине (R18 40) или это нормально и подвеска к этому готова, не развалится через 10 минут такой эксплуатации.
3. Есть ли где нибудь просто список участков на которых что либо проходило? Найти место что бы спокойно поездить и попробовать дико сложно, грунтовое кольцо нашел только потому что там проходили местные соревнования по автокроссу.
Зайди на сайт местной Автомобильной Федерации, там есть все трассы со всеми спецучастками.
С резиной вопрос решать нужно однозначно, только гравийка летом и боевой гвоздь зимой, иначе никак.
Снизу обязательно серьезная защита, в идеале - группы N,или композит на двс и хотя-бы пол-коробки. За арки не переживай.
 
Munajjim

Munajjim

Новичок
Июл
0
0
Начни с малого, брат.
И двигайся постепенно, ибо иначе - будет долго, дорого и, возможно, даже больно.

Для начала почитай теорию о категориях поворотов и траекториях. Хорошая книга Васина Евгения пару лет назад вышла, если найдешь.
Потом найди ровный, широкий, просматриваемый, малоиспользуемый участок дороги. Выставляй разные конфигурации поворотов, а потом и связок обычными пластиковыми конусами. Тренируйся.

Когда покажется что немного маладэц и чувствуешь машину - пригласи тренера или спортсмена с опытом. Чтобы показал как делать то, что ты думал делаешь правильно.

На этом этапе с подготовкой машины можно не заморачиваться - можно обойтись без защит, на ровном гравийном участке ущерб будет минимальным. Только не перегрей и не кувыркнись в канаву) По резине: поставь какую-нибудь недорогую мягкую зиму с квадратной боковой шашкой (липучка / шип - не важно), можно б/у - будет максимально приближена по повадкам к раллийной гравийной.

А потом уже будешь двигаться дальше, к звездам.
 
Сверху