kenrypy
Новичок
- Мар
- 0
- 0
смысл есть, проверенно.Brian написал(а):Щас тоже планирую установить выхлоп, нужен самый тихий, но с бу-бу-бу))) Какой посоветуете?
И есть ли смысл на стоковый WRX ставить прямой выхлоп от турбины, или же банкой ограничиться можно? Хотя катализаторы убрать хотелось бы...
поставь себе Сти-геном. самый крутой звук. там лишь банка. и более или менее бюджетно.Brian написал(а):Щас тоже планирую установить выхлоп, нужен самый тихий, но с бу-бу-бу))) Какой посоветуете?
И есть ли смысл на стоковый WRX ставить прямой выхлоп от турбины, или же банкой ограничиться можно? Хотя катализаторы убрать хотелось бы...
Есть , при установке насоса и прошивки . Иначе нет . Тем более на Евро ВРХ .Brian написал(а):И есть ли смысл на стоковый WRX ставить прямой выхлоп от турбины
В том то и дело, что прошивку делать не хочу. Щас полный сток, в гонках не участвую, машина единственная и на каждый день, хотелось бы по минимуму тюнинга.AleksShelkovo написал(а):Есть , при установке насоса и прошивки . Иначе нет . Тем более на Евро ВРХ .Brian написал(а):И есть ли смысл на стоковый WRX ставить прямой выхлоп от турбины
sticc написал(а):езжу на HKS silient hi power.
звук приятный, не напряжно каждый день
RM01RLucifer написал(а):я ездил на HKS silient hi power.
звук приятный, но хочется чуууточку громче HKS hi power офигенский звук. чуть громче сайлиента
Точно! У меня на Нур спек Р 80мм, без заужений тоже жасма написано, однако 132 дцб, орет просто пипец как. К примеру у ту-154 на взлете 139дцб :lol:chik написал(а):ЛЮБой ипонский с шильдиком Jasma и не ломай голову. Это типа разрешенные к общему использованию, и соответствуют гостам их. и общим
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?