Посоветуйте с джипом

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Прикольный, не спорю, но зачем в Москве настолько утилитарный пол(салон) от лодки в авто ,
и цена здесь чёт выше Прадо150 :weird:, при том что в Штатах новый от $28
 
Последнее редактирование:

Berserk

Новичок
Мар
55
0

Ну вот про патруля уже точно бред. Особенно про удобство задних пассажиров и экономичность. А если впомнить ЗД30 до рестайла, то и про надежность.
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
+1 Патруль в сравнении с любым Прадо аналогичного года, это как ВАЗ и Опель. ИМХО.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Хз , катал на патруле , машина не для города но ездить можно, дизель не прожорливый , машина канешь по лесам по полям с удовольствием , если нада можно в ней и заночевать , вебаста не даст замерзнуть , и внутренние габариты позволяют . Оставил впечатления очень крепкого авто .
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Получается, что открыть в FJ дверь, не отстегиваясь от ремня, невозможно?
 

Broker

Новичок
Окт
1
0

В Москве вся суть в том, чтобы реагенты смывать) а ценообразование и так понятно - таможня. Само собой для города 150 прадо, да на дизеле куда больше подходит, просто фж авто на любителя и таковых находит!
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Заднюю нет )))
Зато не выпадешь если что )))
аааа...я то думал это на передней двери. Можно заблокировать водителя внезапным открытием двери сидящим сзади:b:
И да, смачно пассажир уже схаркнуть не сможет, открыв дверь. Все же умиляются в пробках соседям по потоку, совершающим такое действие?)) Мне кажется, это особая какая то категория людей.
 

ИгорьТ.

Новичок
Июл
3
0
Проходимость уаза = неуправляйка на дороге! Хочетса универсальный авто! Паджер и туарег полагаю оптимал..
 

dfl11

Субарист
Мар
1
18
У знакомого был туарег 2.5 дизель на палке, на дороге ощущение что сидишь в пассате ток повыше, при этом неплохо зимой лазил по сугробам, неудачный двиг с напылением не предназначен для нашей говносолярки, сейчас 150 прадо дизель, совсем другое авто говорит.
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
2.5дизель-говно мотор,а вот по 3.0,вроде нет проблем..,что Ауди,что Фольксы!
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
там и с бошками,р/валами...с ТНВД...куча проблем!
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
еще на 2.5 к 100 тысячам начала помирать турбина, на 3.0 нет такой проблемы?
[FONT=verdana, geneva, lucida, lucida grande, arial, helvetica, sans-serif]С АК про 3,0TDI:
[/FONT]не менее 300 тыс. км. ходит этот агрегат.
Были замены и при малых пробегах, но это из-за не правильной эксплуатации и низкого качества масла, а также не частая замена масла.

2,5 говно мотор)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
был ауди 3.0 тди и есть тур 3.0тди , никаких проблем ! во всяком случае у меня , и выбирал этот двигатель куря профильные форумы , так как с ним гемора нет никакого . 2.5 гомно ломучее , все остальные жрут бенз соляру и налог большой
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38

если форумы читал то должен знать про косяк форсунок
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
я такого даже не видел , максимум что заслонки могут поипать мозг но лечится прямыми руками , да и 10 год , кхм , всё везде уже заменили , я имею ввиду форсунки .