Lisss
Субарист
- Фев
- 2
- 18
Прикольный, не спорю, но зачем в Москве настолько утилитарный пол(салон) от лодки в авто ,Очень нравится этот чудик, даже чуть не купил летом) двиг от прадо, по расходу и обслуге один в один! Т.е. город в пределах 20 литров, но 92 и из любой бензоколонки!
А внутри он не убог, а утилитарен! Салон(пол), моют поставив его на пригорок, мордой к верху, и льют воду из шланга. Ковра нет, напольное покрытие типа пластика, вся грязь стекает из багажника)
Сами понимаете - бред . Тогда уж патруля дизельного рассматривать , там хоть полноценные лежачие места + проходимость не хуже чем у фджи , и экономичность вкупе с надежностью .
+1 Патруль в сравнении с любым Прадо аналогичного года, это как ВАЗ и Опель. ИМХО.Ну вот про патруля уже точно бред. Особенно про удобство задних пассажиров и экономичность. А если впомнить ЗД30 до рестайла, то и про надежность.
Прикольный, не спорю, но зачем в Москве настолько утилитарный пол(салон) от лодки в авто ,
и цена здесь чёт выше Прадо150 :weird:, при том что в Штатах новый от $28
Заднюю нет )))Получается, что открыть в FJ дверь, не отстегиваясь от ремня, невозможно?
аааа...я то думал это на передней двери. Можно заблокировать водителя внезапным открытием двери сидящим сзади:b:Заднюю нет )))
Зато не выпадешь если что )))
нет проблем пока не придет время замены форсунок(к 150-180 ткм)2.5дизель-говно мотор,а вот по 3.0,вроде нет проблем..,что Ауди,что Фольксы!
еще на 2.5 к 100 тысячам начала помирать турбина, на 3.0 нет такой проблемы?нет проблем пока не придет время замены форсунок(к 150-180 ткм)
[FONT=verdana, geneva, lucida, lucida grande, arial, helvetica, sans-serif]С АК про 3,0TDI:еще на 2.5 к 100 тысячам начала помирать турбина, на 3.0 нет такой проблемы?
был ауди 3.0 тди и есть тур 3.0тди , никаких проблем ! во всяком случае у меня , и выбирал этот двигатель куря профильные форумы , так как с ним гемора нет никакого . 2.5 гомно ломучее , все остальные жрут бенз соляру и налог большой
Сводка TPI Учётный №: 2013969/13
Дата разрешения публикации: 30.06.2010
V6 2,7л / 3,0л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым и / или вибрация двигателя на холостом ходу
Техническое обоснование
Из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов происходит впрыск повышенного количества топлива в камеру сгорания. Топливо не полностью сгорает, в связи с чем появляется белый дым (несгоревшее топливо) и/или появляется вибрация двигателя в течение длительной работы на холостом ходу.
Такая неисправность появляется только при пробеге свыше 50.000 км.
Решение в условиях производства
Установка модифицированных инжекторов:
Инжекторы относятся к
8E47A040360
4F37N026750
4EX7N004204
4L*7D049162
Решение
Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании.
Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар).
При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов.
>>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<<
Установка форсунок осуществляется с прошивкой кодов,заменой колец и крепежа
коды
059130119
WHT000884
059130216C
Добавочно
* если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок.
* в архиве - краткий принцип работы калибровки форсунок
FJ не дёшев и убог внутри (
Авто ру грит что трёхлетний FJ чуть ли не дорожеесли нужно не дешево и дорого, тогда Прадик с таким же 4л мотором будет стоит как минимум еще + 650-700 тыс руб.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?