Посоветуйте с джипом

A

Andress

Новичок
Авг
0
0

Ок
 

ИгорьТ.

Новичок
Июл
3
0
нашел темку, с обсуждением того о чем давно сам гоняю..

пришла необходимость выбрать что то повыше, погабаритней импры.. Взгляд лёг на: Митсубиси Паджеро года 05 - 07 (коротыш 3 двери), кепка фх 35 или наш, "звездный" аутбэк.

Конечно же хочетса что бы управлялся, чтоп в гОвна с легка, ну и маломальски выделяться в потоке.

кто что скажет? ))
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
В сторону туарега не смотрел ? Сам ща катаю тура , удовольствие неописуемое , динамики 3.0 тди как в городе так и на трассе за глаза , присутствие пониженной и блокировок межосевого и заднего редуктора вкупе с изменяемым клиренсом - в области , где искать место где можно застрять не нужно , просто вышак , на такие подвиги на нем впрягался что вспоминать страшно . Внутри с габаритами все нормуль , кроме багажника , такое ощущение, после сарая ауди , что он поменьше будет , но думаю что это только ощущение .
 

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Денег то сколько?
От них и плясать
 

ИгорьТ.

Новичок
Июл
3
0
Туарег бенз был у знакомого - пожиратель бенза... тд - говорят про качество топлива и стоимоСТИ ремонта одни нули и впереди цифра )) можна конеч посмореть, но сумма колеблетса от 600 до 700..
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Зиму откатал на туре , только положительные отзывы ! Соляру ест 12 литров смешанно , поменял только штуцера на пневме , заводился с пол оборота во все морозы , в полной комплектации с вебастой , если что стучись в личку , буду продавать попозже .
 
M

mrDreik

Новичок
Фев
0
0
кепка за эти деньги - хлам, и его говна заканчиваются на небольшом подьеме скользком при выезде со двора... Паджеро хороший вариант, в эти деньги встанет легко, но 3 двери конечно прикольно, взгляд на себя обращает, и по говнам ползает очень хорошо за счет короткой базы и неплохого набора "внедорожности".. и двиг 3,5 на такую кроху дает ооооочень хорошую динамику и экономичность. у меня был монтеро 3,8 длинный по динамике ни прадо, ни хайлендеру ни остальным не уступает вообще, и в отличии от того же прадо позволяет с комфортом ехать больше 140кмч, и в поворотах не сжимать очко до треска, когда корма машины едет вперед носа)))) рулится в общем очень хорошо... минус машины только в шумоизоляции, точнее в полном ее отсутствии, решаемо при наличии 50т рублей максимум, и делать надо обязательно. С паджерки пересел на пуфика, как из жигулей в мерседес по комфорту... все вроде красиво, приятно , и самое главное ТИХО, но блин он не паджеро, рулится как кашалот, не едет, и вообще больше городская машина и для поездок по грунтовкам... в более менее серьезное бездорожье как на корове вьезжаешь, и сразу достаешь лопату))
Вот сейчас тоже стою перед выбором, мечта, будучи еще владельцем паджерки, очень хотел себе 3го пыжа в комплектации Дакар.. в противоположном углу ринга аутбек 3 литра... по деньгам,годам,пробегам тожсамое... и оба автомобиля хороши, аутбек комфортен, динамичен, шикарно подходит для трассы ездить в отпуск... но вот бездорожье заканчивается на уровне пуфика... то есть маломальский глубокий снег или грязь выше пол колеса = раскопки.. но она субару, она яростно валит и при этом рулится очень хорошо..))) в общем сам не знаю, но паджеро светит своим шильдиком DAKAR ярче солнца...))

гц с первым моим постом)

забыл добавить по расходу топлива. Финик у моего хорошего друга, в отличном состоянии, 2006г америкос, минимальный расход летом, по трассе был 15л при скорости 90кмч.. город 18-19л, зима трасса 17л в городе 20-22л... это если не давить тапку.. у меня зимой при более менее активной езде не получалось менее 25л в городе.. Монтерик 3,8 трасса летом минимальный расход был 13,5л средний по трассе с обгонами активными и скоростью в среднем 120кмч 14-15.. город 16-17. зима трасса 15л, город при активной езде 18-22л. ну и если валить боком, а паджерка 3 так могет... развесовка хороша + возможность езды на заднем приводе + самоблок, будет что летом что зимой от 22 и до разорванных шрусов unk: Пуфик, 2,5 дизель 200лс (шайтан коробочка) по трассе зимой жрет 9л, город 14-15л . летом трасса 7л город 10-12..
 
Последнее редактирование:

ИгорьТ.

Новичок
Июл
3
0
Да. Поикольный табурет..
 

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
Да. Поикольный табурет..
Почитай про него,абсолютно не прихотливый и не убиваемый авто,они есть 239л.с и 260л.с,разгоняется быстро,двиг 4литра бензин,хавает даже "ссаки" ))).,по говнам лазиет на ура,при том-что довольно по серьезным говнам и на трассе гууд,вообщем очень универсален.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Я стесняюсь спросить , на 4х литрах сколько он съедает ссак ?
 

Broker

Новичок
Окт
1
0
Я стесняюсь спросить , на 4х литрах сколько он съедает ссак ?
Очень нравится этот чудик, даже чуть не купил летом) двиг от прадо, по расходу и обслуге один в один! Т.е. город в пределах 20 литров, но 92 и из любой бензоколонки!
А внутри он не убог, а утилитарен! Салон(пол), моют поставив его на пригорок, мордой к верху, и льют воду из шланга. Ковра нет, напольное покрытие типа пластика, вся грязь стекает из багажника)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Ценнег, на этот уазек в рисовозном исполнении, исполняет ))) вы хоть темку то читале ? 600-700 потолок !
 

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
FJ отличная машина,катал такую на палке
Димбас все правильно говорит
Туарег то с ним рядом не стоял,ни по надежности.ни по проходимости
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
по комфорту уел зато , дешевле уаз взять новый патриот .
Вот это и туарег , ну ну , тогда уж на лисе по городу лучше катать .
 

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Ну чего мне картинки то показывать)))
Я знаю как он выглядит внутри ))
Не так кстати и плохо,для тех функций в которые в него заложили
Единственно,что может там сильно напрягать,это зализать на задний диван
Дорогу держит очень хорошо,даже на зубастой резине
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Сами понимаете - бред . Тогда уж патруля дизельного рассматривать , там хоть полноценные лежачие места + проходимость не хуже чем у фджи , и экономичность вкупе с надежностью .