Посоветуйте прошивальщика, пр. руль. автомат.

SaToL

Субарист
Июл
1
18
Датчик давления масла лучше поставить хотя бы!

Я ставил штатную турбину с ТФ035 на ТД04Л, для того что бы не заморачиваться. И прошивался что бы ресурс не пострадал и небыло детонации от нашего бензина. Делал это все что бы не постарал ресурс двигателя, и что бы не заморачиваться с датчиками и так далее. Я не отжигаю на ней. Иногда совершаю рывки обгона, особенно когда еду на дальнюю дистанцию. Поэтому меня интересует что двигатель прошит сбалансированно. Вот это меняф беспокоит. За лошадями не гонюсь.
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Да, Лёха 73-й, шили с ним в Спортэк АГ.
У него прогорела прокладка под головой и вып. газы попадали в антифриз!
Так что ремонт не связан в прошивкой!!!
А лично сам проехал более 20 т.км. буст 1,2-1,25. Возможно Владислав научился?
 
Последнее редактирование:
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0


как знать как знать
 

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
мотор уже отремонтирован.обкатываю.возможно прокладки продуло и после прошивки .но поршневая то живая .до этого мотор перебирался предыдущим хозяином так что что и как там было сделано я узнал после дефектовки в плеяде.з.ч.было поменяно на 60+ тыщ.сейчас проехал 1000 масло ни капли не съедено.правда отжигов не было.так что пока к спортеку претензий не имею.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Тогда ставь ЕГТ и варнинг на 850 если в даунпайп ставить.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Тогда ставь ЕГТ и варнинг на 850 если в даунпайп ставить.
а скока в аппайпе будет в этот момент? я думал в дайнпапе 850 это уже поршни в жидком виде

У меня в коллекторе на выходе из двигла выше 850 еще не поднималось)
Имхо в случае SaToLа надо ездить без датчиков и не париться. прошивка лайтовая на ресурс.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Но у меня то не стекает)))