Посоветуйте плз нормальный шлем

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А то у меня какой-то за 1500р, что-то с ним в каркашеной машине стремно. Думаю купить что-нибудь нормальное.
 

ALEX(TX)

Субарист
Май
2
18
Нормальных большой выбор на любой вкус и цвет,я бы смотрел фирмы sparco,bell
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мне б конкретные модели =).
 

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
Смотря какой. Интеграл (закрытый) или открытый? Где планируете ездить, соответственно нужна омологация или нет.

Если закрытый и для автоспорта с прицелом на будущее, то: Arai GP5 (предыдущая модель, с омологацией до 15 года), Arai GP6 (нынешняя модель, с омологацией до 2020).
На том же уровне Bell (RS3). Вершина линейки Bell - HP3 (карбон).
Если всё для своих покатушек и картинга, то тот же самый Arai, только картинговых моделей - SK5, SK6 (принцип тот же, что выше). Из Bell картинговый RS3-K.
Есть также Arai CK6 и Bell KC3-CMR - на них смотреть не надо. Шлем для детей и юниоров, там омологация CMR2007.
Очень хороши STILO (ST4F карбон или ST4F composite).
Если вы гурман, с неограниченным бюджетом и хотите завтра поехать F1 - Shuberth RF1.7 - RF1.8)))

По открытым:
Stilo trophy (достаточно бюджетно)
Stilo WRC DES (карбон или композит).
Peltor G78 (старый) или Peltor G79 (новый)
Можно Arai посмотеть GP Jet, но это скорее в тайм-атак.

Цены на хорошие шлемы от 12 тысяч (б/у Arai) и до космоса.
В общем, если нужно помочь, обращайтесь. Чем смогу помогу и подскажу. Если есть желание посмотреть/померить - могу дать покрутить в руках и на голове свой Arai SK6.

P.S. Гоночнег из меня полное говно, нищий я по меркам автоспорта))))
 
Последнее редактирование:
Реакции: aggy
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да что их мерить... мерил я их много =). Купил в свое время дешевый самый, пока машина была без каркаса, но теперь страшно в этой консервной банке. =) Катаю сейчас спринты и картинг.


А по какому принципу шлемы допускаются скажем на ралли первой категории? Может купить сразу с переговоркой, креплением под ханс и омологацией... мало ли дадут разок проехать )).
 

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
Раньше был отличный вариант для таких целей. Шлем Arai GP5W.
Снял козырёк, поставил визор, и пожалуйста, можно мчать открытые колёса или картинг.
Надо ралли? Какие вопросы меняешь стекло на козырёк и дуй в кузова. Обзор еще был хороший, практически мотоциклетный.
Но это был компромисс - лучшее враг хорошего.

Мой совет, лучше иметь или один, или другой шлем. Всё зависит от того, насколько часто картинг бывает в жизни. Если он превалирует, то ответ очевиден - Arai SK5 (лучше SK6. А еще лучше GP5/GP6, чтобы были клипсы под HANS. Вдруг в жизни нарисуются взрослые гонки).
Если же наоборот большее количество времени в кузове и есть надежда на ралли, то тогда лучше Stilo с переговоркой и клипсами.
Потерпеть закрытый шлем в кузове можно, а вот потерпеть открытый в картинге уже вряд ли получится )))

Про клубное ралли и любительский кузов (в МПК, например, ребята гоняли в бюджетном OMP для картинга или Arai SK5) я знаю не много.
 

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
А что с ним стало сейчас?
Его сняли. Пятую линейку от arai (SK5 - картинг / GP5-GP5 PED - формулы и открытые колёса/GP5K - кузов/ GP5W - компромисс) сменила шестая, в которую он не вошёл. Там сейчас есть SK6, GP6/GP6-PED (формулы и открытые колёса), и вроде бы GP6S (кузов). Аааааа... как же я мог забыть? GP6-RC - это карбоновый жук ))) ценник там какой-то кусачий, на подобии Bell HP3.

Поискать GP5W, в принципе, можно. Но омологация Snell-2005 (это в лучшем случае, на многих из них Snell-00, которая кончилась в 2010) подойдет к концу уже к 2015 году.

P.S. За сим откланиваюсь и ухожу спать. Если всё таки есть желание посмотреть крутой шлем или SKшку, то до меня можно доехать вечером.
 
Последнее редактирование:

NRat

STI-льный
Май
42
48

По действующей омологации и отсутствию видимых повреждений, серьезных сколов.
В аттаче список омологационных номеров.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Подбирая шлем надо понимать под что. Ралли в зачете - это одно, кольцо и картинг - другое
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
зачем тебе закрытый?
тебе под ралли? купи стило 3des и не парь моск. в идеале конечно стило врц, но я их новыми в продаже не видел
есть еще дешевле стило трофи ралли, но там с переговорками гемор
да и пелторов полно в эту сумму. Они все около 30 стоят
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да не под ралли, просто под спринты, но под каркашенную машину в т.ч. (в обычной, с подушками, я ездил в каком-то вообще дешевом, для проформы, в каркасе страшно в таком).

По душе больше закрытый - можно и в картинг прокатный взять с собой, и приложиться нижней частью морды (мало ли).
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Arai, Bell
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну названия фирм-то я и сам знаю. Они лучше/дешевле приведенных мной? Какие модели? Я просто прошелся по интернет-магазинам и выбрал более-мене из наличия самое дешевое из приличного, в чем, как мне показалось, можно головой в каркас приложиться (видимо - не разбираюсь в этом, поэтому и попросил помощи)... Дешевле нашел только всякие картинговые и вообще непонятные... Но может что-то есть за 20, а не за 30, например...
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Sparco pro jet, правда открытый
Ты как штурмана слушать собрался? Он тебе орать будет?
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Надо задать себе следующие вопросы:
1 какая дисциплина и следовательно требования по омологации,
2 необходима ли переговорка.

По п1 я так понял требований никаких, так что тут можно брать вообще любой сертифицированный CE или Е в круге шлем - хоть лазер китайский.
По п2 - если не нужна, то как я сказал выше шлем любой. Если нужна, то стоит отталкиваться от модели переговорки.
В принципе переговорку можно приколхозить мотоциклетную на любой шлем, но это не шибко удобное решение.
 

_kj_

Новичок
Янв
5
0
На день рождения жена подарила мне OMP GP 10 Hans. До этого только в прокатных катался, так что сравнивать особо не с чем . Но впечатления от него исключительно положительные. Сидит удобно, вентиляция отличная, визор не потеет, а с темно-синим зеркальным визором и выглядит круто :-D. Пробовал пока только на карте, но и в машине должно быть удобно.