Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Посоветуйте комплект подвески

Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
В чем РЕАЛЬНО проявляются преимущества стоек с выносными резервуарами и насколько они оправдывают цену?
прсто сейчас думаю, что поставить на афту: с вн. резервуарами, просто регулируемый комплект или вобще ограничиться какими-нибудь супержесткими амиками и пружинами?
Цель использования афты - покатушки и ежедневная езда. К жесткой подвеске в свое время привык и пятую точку не жалко. Советы просба дать без скидки на модель афты.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
если не в падлу и есть бабло перебирать стойки каждую тыщю км, то бери боевые(с камерами), если нет, то бери обычные перевертыши с регулировками или вариант типа как у меня.
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Нет, бабоса не дофига. Поэтому и спрашивается, есть ли за что переплачивать ТАКИЕ деньги. Я предполагал, что с резервуарами надежнее и с ними наоборот будет меньше гемора. Еще сильнее утверждаюсь в том, что регулируемый комплект будет моим выбором.
Остается рассмотреть выбор регулируемая - просто жестяк. Я так понимаю жесть - далеко не под любую дорогу универсальный вариант(?)(параметры комфорта не учитываются - это то, что я ищу в последнюю очередь).
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Pilot написал(а):
Нет, бабоса не дофига. Поэтому и спрашивается, есть ли за что переплачивать ТАКИЕ деньги. Я предполагал, что с резервуарами надежнее и с ними наоборот будет меньше гемора. Еще сильнее утверждаюсь в том, что регулируемый комплект будет моим выбором.
Остается рассмотреть выбор регулируемая - просто жестяк. Я так понимаю жесть - далеко не под любую дорогу универсальный вариант(?)(параметры комфорта не учитываются - это то, что я ищу в последнюю очередь).
ТАКИЕ деньги переплачиваются за чрезвычайную надежность в боевых условиях(т.е. не разваливаются, не текут, не перегреваются) и за большой диапазон регулировок, но их надо обслуживать, чтобы поддерживать в боевом состоянии. Тюнинг же сделан с упором на долговечность и долговременную надежность в покатушечно-гражданском режиме, а в боевом разваливается за пару десятков км. Так как спорт ржавеет в покатушечно-гражданском.
Вот вся и разница =)
 
Сверху