Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Посоветуйте комп купить на legacy B4 2.0TT с AT, ?

darkevil

darkevil

Новичок
Апр
0
0
Подскажите какой лучше всего комп (Engine Manager:)) купить вместо штатного (или совместно с ним), на legacy B4 2.0TT с AT, чтобы можно было настраивать и менять топлевные карты, буст и т.д. Причем нужна возможность, чтобы подмену можно было производить на "лету".
 
S

SuperJin

Новичок
Сен
0
0
а что за штатный (Engine Manager:)) у тебя?
 
darkevil

darkevil

Новичок
Апр
0
0
SuperJin написал(а):
а что за штатный (Engine Manager:)) у тебя?
Я написал что у меня штатный, а Engine Manager написал просто потому что так общим названием в ЮСА называют тюнинговые мозги на авто.
Вообщем, продрайв, экутек и т.д. - это Engine Manager одним словом.

З.Ы. Сорри, если непонятно выразился.
 
sleeper

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
Dimbas

Непонимаю твоей иронии... :? Легась в умелых руках+бюджет ,машина с достаточно хорошим потенциалом... :wink: Уж куда большем чем у амтоведжетебела. :wink: И если ты считаеш ,что быстро ехать можно только на СТИ то ты ошибаешся ...Ехать быстро можно и на 2108 главное прокладка...


Вот кстати Дарк тут кино на днях неплохое выкладывал :

http://youtube.com/watch?v=1hZVP0DKPIw
 
S

SuperJin

Новичок
Сен
0
0
у моего знакомого на жиге такой стоит
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
sleeper написал(а):
Dimbas

Непонимаю твоей иронии... :? Легась в умелых руках+бюджет ,машина с достаточно хорошим потенциалом... :wink: Уж куда большем чем у амтоведжетебела. :wink: И если ты считаеш ,что быстро ехать можно только на СТИ то ты ошибаешся ...Ехать быстро можно и на 2108 главное прокладка...


Вот кстати Дарк тут кино на днях неплохое выкладывал :

http://youtube.com/watch?v=1hZVP0DKPIw
ни какой иронии,я никого не хотел обидеть,сорри... :oops:
 
sleeper

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
Dimbas
Да ноу проблем впринципе :wink:

2 Дарк:По теме, не морочся,лучше закажи выпуск с япы + симсовский коллектор,потом прошейся в Альпине или плеяде,и будет счастье. :wink:
 
darkevil

darkevil

Новичок
Апр
0
0
Всем спасибо, за ответы.

то sleeper:
Ну прошиться это только один раз, а мне надо чтобы можно было менять настройки (уже подготовленные заранее). А насчет впуска и выпуска, то это я считаю обязательно и главное уже практически всё сделано.
Но мозг такой нужен, т.к. на впуске с выпуске с мозгами не думаю останавливаться.;)

Хотя может ты и прав, может прошиться и всё. Мне ведь главное чтобы мозги адекватно работали с новым железом и конечно так же могли защитить от детонации, пускай не на все 100%, но всётаки.
 
darkevil

darkevil

Новичок
Апр
0
0
Dimbas написал(а):
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/300-18/300-19-0000000201015.html
посмотри,мож тут чо сготится..... :)

спасибо конечно, но я как бы не совсем то имел ввиду.:)
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
HKS F-con ни кто не пробывал знаю что на Легаси есть данная модель и можно самому настраивать.
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
darkevil написал(а):
Dimbas написал(а):
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/300-18/300-19-0000000201015.html
посмотри,мож тут чо сготится..... :)

спасибо конечно, но я как бы не совсем то имел ввиду.:)
читаю все тут написанное и не пойму: Вы легаси себе купили для отжига?-тогда не ту машину вы купили, да еще и на автомате...имхо, что касается всего тУнинха-это от "шаловливых мыслей в голове" и от свободных денег..... :wink:
 
Сверху