Прочитал всю ветку от начала до конца. И вот пишу свой первый комментарий на форуме.
Итак по ВРХ.
У вас отобрали легенду. Может так может нет, я на субаре ездил только на одной, на Легаси Оутбэк 1997 года из Америки 2.5 литра. Мыгкая тупая машина, которая по динамике проигрывает моей. Но ведь полный привод, и он работает будь здоров, мне очень понравилось, я был в восторге. После этого я решил сесть на субу. И я стал выбирать себе машину из тех, что предлагает Субару русскому потребителю. Ах, брать решил новую.
Внешний Дизайн. Не хочу никого обидеть, но дизайн у Субары всегда был ужасным, нет красивых машин (разве что новое поколение Легаси), все более или менее ужасны снаружи. Скажу вам прямо, ни одна из суб по дизайну и рядом не стоит с моей Хондой Сивик Хэтчбэк 2007 г.в. (которую я сейчас выставил на продажу). Но ведь вы все знаете, что Субу любят не за дизайн, это дело вообще 10-е.
Внутренний дизайн. Тут все еще легче? Вы видели как внутри у Сивика Хэтча? Так вот, когда посмотрите, то сразу станет понятно, что у Суби ничего подобного не было никогда, и когда будет не известно. 2-х зонная панель проборов чего только стоит. Но ведь это не критерий для выбора Машины.
Дрыг Двигатели Субы очень хороши. Однако я тут слышал, про то как машина рвала раньше вперед, а щас овошь. Ребят, я ездил на нескольких хондах. Вы знаете, что они вообще не используют турбин, и могут снять с 2-х литрогового дрыга 260 лошадей, и это атмосферник. Так вот там динамика ого-го. Сделать мошьный двигатель с трурбиной, не так сложно как такой же мошьный атмосферник. Но опять же, это не самый главный критерий. Так вот у вас может сложиться такое впечатление, что пришел я и хвалю свою песочницу, но не делайте выводов.
P.S.: Все эти фазы гахораспределения DOHC, SOHC и прочее Хонда стала вводить еще в 60-х годах, когда все остальные об этом и не думали, зато сейчас это у всех поголовно. Я это к тому, что в Хонде знают толк в том как делать двигатели. Есть у них даже Accord EURO-R (они только в японии есть) что с 2-х литровым двигаетелем, но коней у него 240 и трубиниы, как вы можете жогататься нет.
Так вот Почему же я внес залог за Субу? Настоящий и честный полный привод. А он есть только у Субы и Ауди. Немцев я терпеть не могу, так что вывод очевиден. И вот я уж было решил покупать Импреху атмосферку в самой дорогой комплектации на ручке, и вот пришел в салон, и увидел ВРХ. Как я сказал, дизайн субы для меня всегда был никаким, двигателем меня тоже не удивить (хотя он горизонтально-оппозитный и это очень большой плюс). Так вот увидел я ее, и понял, надо ВРХ. Мощный полноприводный автомобиль, я ее захотел. Совсем недавно кроме Сивик Type-R мне ничего не надо было, но после одного инцендента на дороге, я понял, нужен постоянный полный привод.
И последнее. ВРХ овощь на мягкой подвеске - Но простите, а как она делает на треке старый ВРХ? За счет чего? Может новые технологии позволяют сделат автомобиль мягче не теряя ездовых качеств? И вообще мне кажется это решается сменой амортизаторов? Нет? Я ошибаюсь?
Дизайн я вообще обсуждать не хочу.
Двиг мощнее и тех. спецификации это доказывают.
Вот тормоза конечно расстроили, но может они не менее эффективны.
Вон Сиви сделали вообще слабее на на 1-2 лошади, но это не помешало ему быть на 1-м месте в чарте горячих хэтчебеков TOP GEAR... А знаете где была Мазда 3 МПС с ее бешеным мотром? на 23-м?
И сзади на Сивик поставили БАЛКУ, а не независимую подвеску? Вроде же шаг назад.
Так вот я Субару люблю за ее полный привод в первуу очередь, и для меня это главный критерий. Амортизаторы можно поставить жестче, а так же все хорошо.
И вот последнее: Внес я предолплату за ВРХ, жду... И знаете какой цвет? Milano Red. Мой Сивик сейчас тоже такого цвета. Для меня машина должн быть красной. Вот.