Spitfire
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
- Авг
- 3
- 0
Я думаю, из Нюрбурга доехать до смотры-дорого обойдётся :wink: .Хулиганка на стиайке написал(а):Zeero
презентация на смотре будет?
Zeero написал(а):Наш хороший знакомый, сдающий подготовленные машинки для поездок по Нордшляйфе прикупил М3. Новую. Белую! Красотищща!!!
Крыша-карбоновая, капот - горбатый(кста, изнутри вид - ну чисто Импреза, такой же горб торчит), все дела.
Катались поочередно вчетвером, по Петле не ездили, в окрестностях чуть отожгли.
Вердикт у всех одинаковый - это не спорткар, это говно. Пластилиновая машина. Пластилиновая подвеска. Пластилиновая кулиса КПП с ходами, как у дизельного Мерседеса Ц-шки. Убогие диваны-сиденья. Руль толщиной с батон колбасы(мля, бмвшные говённые рули - это нечто :evil: . Проектировал явно засланный террорист из Порше и АМГ). Самое смешное - где там 400 сил, никто не понял. Может, из-за необкатанного мотора - хз... :? Кнопку Power нажимали, разительных перемен не происходит. Жуткого количества М-настроек не нашли, может, в ней нет этой опции, может в этом дело..
Хозяин прокатной конторы абсолютно согласен, и на днях выкидывает сиденья, салон, подвеску и тормоза. Может, это как-то спасёт ситуацию, не знаю. Очень жаль будущих счастливых обладателей - это не спорткар, а нормальный такой пенсия-мобиль, причём для америкосовских пенсионеров :twisted: ....
325-я купе гораздо приятней в управлении, торможении, и общем ощущении машины. Пипец, я в шоке, БМВ деградировало окончательно...
Не только БМВ деградируетZeero написал(а):БМВ деградировало окончательно...
Zeero написал(а):Наш хороший знакомый, сдающий подготовленные машинки для поездок по Нордшляйфе прикупил М3. Новую. Белую! Красотищща!!!
Крыша-карбоновая, капот - горбатый(кста, изнутри вид - ну чисто Импреза, такой же горб торчит), все дела.
Катались поочередно вчетвером, по Петле не ездили, в окрестностях чуть отожгли.
Вердикт у всех одинаковый - это не спорткар, это говно. Пластилиновая машина. Пластилиновая подвеска. Пластилиновая кулиса КПП с ходами, как у дизельного Мерседеса Ц-шки. Убогие диваны-сиденья. Руль толщиной с батон колбасы(мля, бмвшные говённые рули - это нечто :evil: . Проектировал явно засланный террорист из Порше и АМГ). Самое смешное - где там 400 сил, никто не понял. Может, из-за необкатанного мотора - хз... :? Кнопку Power нажимали, разительных перемен не происходит. Жуткого количества М-настроек не нашли, может, в ней нет этой опции, может в этом дело..
Хозяин прокатной конторы абсолютно согласен, и на днях выкидывает сиденья, салон, подвеску и тормоза. Может, это как-то спасёт ситуацию, не знаю. Очень жаль будущих счастливых обладателей - это не спорткар, а нормальный такой пенсия-мобиль, причём для америкосовских пенсионеров :twisted: ....
325-я купе гораздо приятней в управлении, торможении, и общем ощущении машины. Пипец, я в шоке, БМВ деградировало окончательно...
AlexeiWRX написал(а):саш, ну а если в любую другую машину вчетвером сесть, она поедет?
Очень давно ездил. Слишком много машин между ними было, не могу сравнить.Hmm1 написал(а):Zeero
А если сравнить с М3 Е46 по ощущениям?
Zeero написал(а):Очень давно ездил. Слишком много машин между ними было, не могу сравнить.Hmm1 написал(а):Zeero
А если сравнить с М3 Е46 по ощущениям?
Они стали толстые и мягкие. Ещё чуть-чуть - и это будет а-ля меховые чехлы, модные лет 20 назад. Крайне неудобно и тяжело рулить быстро, сечение и толщина - ужасны..bmw3s написал(а):По поводу диванов согласен. Рули у БМВ особо М были всегда удобные не понял чт в них не понравилось.
Очень может быть, где включить этот режим, долго все искали и не нашли. Обкатка - было за 1000 км. По динамике - мне показалось, что М5 Е39 поживее будет, ну а мнение журналистов - ни разу не показатель.bmw3s написал(а):У вас авто скорее попалось с слабой комплектацией это в принципе разумно если готовить авто к чему либо, так как все равно придется многое выбрасывать. Но если бы у вас были амо с ЕДС с регулировками жесткости то отзыва тут были совсем другие. С опцией ЕДЦ из нее можно сделать табурет в крайнем положении.
По поводу мощности, БМВ стали делать интелектуальные авто (как в песне это и грустно и смешно)
Динамика там достаточная и БМВ это не тот производитель который завышает Л.С.
Во первых мотор на обкатке скорее всего, а пока он не притерся электроника не даст вам выйти на пик мощности. А во вторых вы просто не включили режим повер хотя там в принципе все просто, хотя возможно из-за пробега электроника вам не позволила это сделать.
п.с. На M-power.ru уже есть отзывы и человека который не жмет тапку постояно в пол и журналистови в видео коменты Т. Нидла который остался доволен .
Евгений написал(а):Zeero
Спасибо за рецензию, т.к. по крайней мере теперь жалеть не нужно, что не купил !
А попробовать можно и на петле!
bmw3s написал(а):По поводу диванов согласен. Рули у БМВ особо М были всегда удобные не понял чт в них не понравилось.
Во первых мотор на обкатке скорее всего, а пока он не притерся электроника не даст вам выйти на пик мощности. А во вторых вы просто не включили режим повер хотя там в принципе все просто, хотя возможно из-за пробега электроника вам не позволила это сделать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?