I
Inside23
Новичок
- Май
- 3
- 0
В расчете давления поршня на стенку по моему учитывается масса поршня, а на 2,5 она больше. Длинный шатун, снизит итоговое боковое давление. Только не соображу, с длинным шатуном поршневой палец установить получится?
Думаю нужно длинный шатун на 2.5 поршнях. Или вообще строкерные поршня под 2.135 объема с 75 коленом с заявкой на мега ресурс на ковке))длинный шатун снизит боковое давление как и коленвал с меньшим ходом, вопрос скорее в том что лучше подлинее шатун или смещенный палец дальше от днища, вроде как для более хорошей работе при перекладки наоборот палец смещают ближе к днищу поршня... вот в этом вопрос насколько будет хуже если палец сделать дальше от днища поршня в чем основные минусы... на сколько сие критично
Почем цена карил +2мм, какой профиль и вес? 700 нм выдержат?могу вам с наличия отгрузить комплект карилло +2мм, только мы из них не 2.35 собираем а лонг род 2.5) ну и поршней для луюбых зелей и задачь от Mahle до JE billett ;-)
По цене в Мск Атомик звоните, а по 700Нм -да конечно выдержат лучше топовых карилло шатунов (из стали ) я не видел.Почем цена карил +2мм, какой профиль и вес? 700 нм выдержат?
И что за лонг 2,5 можно подробнее?
Сохраним плюсы 2х литров= иллюзия, далекая от практики...Тогда уж можно заморочиться гильзануть блок поставить кастом поршня 102мм и шатуны на 2мм длиннее а если ещё такое колено поставить то на верхах вообще весело должно быть а самое главное объём сохраним 2.5 л но со всеми +++ двух литров
А если на ej20 поставить поршня от строкера и длинные шатуны+ головы безфазные с портингом и валами 280гр. можно и в 10тысяч крутануть?))) Как-то в 8+тыщ. оборотов на 100мм. поршнях субы слабо верится...Я разговаривал на эту тему с Альпинским В итоге получается на таком моторе при прочих равных мощьность будет больше чуть чуть (5-10лс)
Крутильность останеться такой же как у 79 колена(тяжёлая же шпг остаётся) Но засчёт короткого хода его можно будет крутить до 8500(особенно актуально при более менее больших дудках) Лишняя тысяча а на практике все 1200 об не будут лишними уж точно
А про момент есть доля прады но на тубомоторах она настолько ничтожна что ей можно принебречь
Зы Обратите внимание на моторы формулы 1(соотношение -ход-диаметр поршня) крутят их до 18000тыс
Ззы Кстате поршень там практически такой как 2.5 субару
Денис мне кажеться ты с верой всегда определённые проблеммы испытываешьА если на ej20 поставить поршня от строкера и длинные шатуны+ головы безфазные с портингом и валами 280гр. можно и в 10тысяч крутануть?))) Как-то в 8+тыщ. оборотов на 100мм. поршнях субы слабо верится...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?