Поршня шатуны для строкера 2,35

I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Хотим вот такое собрать 2,35л из блока 2,5 с коленом 2литра
вводные можно шатун сделать +2мм длинее и поставить "сток" поршень 257
либо взять спец поршня под такой строкер у которых я так понимаю либо на 2мм смещен палец, либо просто "дом" выше (огневой пояс)

вопрос в том что лучше? исходя из RS длину шатуна уже можно и не удлинять и остаться на "стоковых" шатунах...
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
В расчете давления поршня на стенку по моему учитывается масса поршня, а на 2,5 она больше. Длинный шатун, снизит итоговое боковое давление. Только не соображу, с длинным шатуном поршневой палец установить получится?
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Inside23, а в чем смысл затеи?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
поднять VE на верхах, верховой мотор который будет часто работать в диапазоне 6000-8000 оборотов
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0

длинный шатун снизит боковое давление как и коленвал с меньшим ходом, вопрос скорее в том что лучше подлинее шатун или смещенный палец дальше от днища, вроде как для более хорошей работе при перекладки наоборот палец смещают ближе к днищу поршня... вот в этом вопрос насколько будет хуже если палец сделать дальше от днища поршня в чем основные минусы... на сколько сие критично
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Думаю нужно длинный шатун на 2.5 поршнях. Или вообще строкерные поршня под 2.135 объема с 75 коленом с заявкой на мега ресурс на ковке))
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Тогда уж можно заморочиться гильзануть блок поставить кастом поршня 102мм и шатуны на 2мм длиннее а если ещё такое колено поставить то на верхах вообще весело должно быть а самое главное объём сохраним 2.5 л но со всеми +++ двух литров
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
могу вам с наличия отгрузить комплект карилло +2мм, только мы из них не 2.35 собираем а лонг род 2.5) ну и поршней для луюбых зелей и задачь от Mahle до JE billett ;-)
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Почем цена карил +2мм, какой профиль и вес? 700 нм выдержат?

И что за лонг 2,5 можно подробнее?
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
По цене в Мск Атомик звоните, а по 700Нм -да конечно выдержат лучше топовых карилло шатунов (из стали ) я не видел.

ЗЫ
Лонг род 2.5= 79мм колено +2мм шатун+ поршни с офсетом 2мм (99.5мм)+еж257+\-дартон
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Сохраним плюсы 2х литров= иллюзия, далекая от практики...
EJ22- колено от двушки+поршня 97мм= уже крутится заметно хуже, но с низу гораздо раньше.
(Поршня слишком жирные и тяжелые)
На ej25 такой вариант думаю вообще шлак...


Единственное "верховое" решение БОЛЬШЕ 2х литров объема:
в ej22 поставить поршня от строкера+шатуны как атомик предложил.
Останемся на двушном колене, легких поршнях и объеме 2+литра...
( И гильзы человеческие-заводские...)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
сорри за ботанизм,
насколько тяжелее длинные шатуны? в чем смысл такого конфига?
тяжелая группа не позволит сделать мотор оборотистее обычного 2.5, а вот момент существенно потеряется?
т.е. выйдет мотор вобравший худшие черты обоих?

зы, Поликарп опередил уже ;-)
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Я разговаривал на эту тему с Альпинским В итоге получается на таком моторе при прочих равных мощьность будет больше чуть чуть (5-10лс)
Крутильность останеться такой же как у 79 колена(тяжёлая же шпг остаётся) Но засчёт короткого хода его можно будет крутить до 8500(особенно актуально при более менее больших дудках) Лишняя тысяча а на практике все 1200 об не будут лишними уж точно
А про момент есть доля прады но на тубомоторах она настолько ничтожна что ей можно принебречь

Зы Обратите внимание на моторы формулы 1(соотношение -ход-диаметр поршня) крутят их до 18000тыс
Ззы Кстате поршень там практически такой как 2.5 субару
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ага, поршень то там может и такой же, вот только вкладыши децл другие... а вот крутить его хбз, шпг-то ведь тяжелая по прежнему остается ;-)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
А если на ej20 поставить поршня от строкера и длинные шатуны+ головы безфазные с портингом и валами 280гр. можно и в 10тысяч крутануть?))) Как-то в 8+тыщ. оборотов на 100мм. поршнях субы слабо верится...
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Денис мне кажеться ты с верой всегда определённые проблеммы испытываешь:
А в чём ты видишь проблемму?
И вообще Дэн надо быть оптимистичней Ты мне если помнишь на восснере 100.5 крах быстрый предрекал А мотор прошёл уже 40 тыс из них 10тыс с другой турбиной с наддувом 1,7 и особо не жалуется правда масло от замены до замены(7500км) литра 1.5-2 кушает но это с самого начала было так
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Консируктивно можно же легкие поршня сделать вес шатунов не сильно больше из-за +2 мм так что тут вопрос валы головы

Находил на насиоке субу сторуко 2.35 272 валы gt35 после 7500 мощность падает не значительно на стенде крутили до 9000 об
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
оо ))) знакомые все люди да и тема начала напоминать одну "широко известную в узких кругах"
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
"+2 мм на каждый день")))