Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Поршак нужен кому?

Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Если он честный и не стучался-дешево. Такая комплектация евра 200 стоила минимум.
 
A

Andress

Новичок
Авг
0
0
Мля мечта моя с детства. Но недалече на новом GT3 покатался денек и решил оставить затею, хотя на апрель планировал заказывать себе турбу S 997. Жить хочу, а у нас тут дорог нет, а чайников и пилоток за рулем море. Так что теперь думаю и присматриваюсь к медленному и комфортному авто.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
турбы S 997 нет пока :)
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Andress написал(а):
Zeero написал(а):
турбы S 997 нет пока :)
Расстроился бы но теперь нет.
Хотел всегда именно турбового порша
Знаешь, я всегда тоже хотел именно турбового. Теперь я понимаю, что это совсем необязательно. Даже полный привод при наличии PSM -совсем необязательно(кстати, он сжирает изрядную часть "чувства руля" :wink:
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Zeero,

Саш, два вопроса можно?

1) бокстер - порш или не порш? я его объезжал на врыксе, мне на пропеллере сказали фи не фига не вяжу в аффтах, почему бокстер рулит, внятно так и не сказали..............типа иди попробуй сам узнаешь, поймешь и не тронь святое........

2) кайман - все сходятся во мнении, что получился супер (журналисты) - так и есть?
 
A

Andress

Новичок
Авг
0
0
Порше, даже старыи и самый медленный-это уже удовольствие. А хотел турбовый т.к. не хотел юзать и жалеть, что есть серьезней комплектация и постоянно жалеть, что не взял по заряжаннее. Так как многие владельцы вриксов хотят сти и сравнений может быть куча. Если уже брать, то лучшее пока позволяет возможность. ИМХО
 
A

Andress

Новичок
Авг
0
0
Strike написал(а):
Zeero,

Саш, два вопроса можно?

1) бокстер - порш или не порш? я его объезжал на врыксе, мне на пропеллере сказали фи не фига не вяжу в аффтах, почему бокстер рулит, внятно так и не сказали..............типа иди попробуй сам узнаешь, поймешь и не тронь святое........

2) кайман - все сходятся во мнении, что получился супер (журналисты) - так и есть?

Про бокстер с тобой солидарен-не порш, а на счет каймана даже интересно, что скажет знающий!
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
А чем вам Бокстер-то не угодил? Есть масса народу, кому не важно постоянно адреналин от вождения получать, достаточно приобщения и обладания, и удовольствия, но не на грани фола. Ну да, не стартует он аки ГТ2 - зато за эти деньги это единственный авто со средним мотором(после того, как МР2 сняли с пр-ва. Лотус и остальные его подобия считаем за мотоциклы, ОК? :wink: ). Нормальная прогулочная машина, качественно и красиво сделанная, бьющая всех своих ближайших аналогов(SLK, Z4) по всем ходовым качествам, к тому же относительно недорогая. Порш, только начальный уровень(и про девочек не забываем, которым нра спортивные кабрики, да ещё и с таким именем). И сделан он с подходом, сильно отличающим этого производителя от прочих - до каждого элемента дотронуться приятно, глаз ему радуется и служит он подольше аналогов.Обьезжал на Врыксе - не показатель, ни минуты не сомневаюсь, что в городе есть машинки, дёргающие 997Т. Как говаривал небезызвестный Ками - "Всегда найдётся дурак, который три турбины прикрутит и тебя обьедет"(это не в твой, Володь, адрес).
Кайман - вроде бы тоже самое, ан фиг - рулится он - на голову лучше. На змейке в Луже всё получалось настолько чётко - сам офигевал. Ему б мотор побольше - кирдык бы всем, только маркетологи не дают - у 911 отожрёт такой кусок продаж... Был бы клабспорт какой-нить - хит был бы просто. А так торчит в своей определённой нише - и ни-ни.
 
A

Andress

Новичок
Авг
0
0
Zeero написал(а):
А чем вам Бокстер-то не угодил? Есть масса народу, кому не важно постоянно адреналин от вождения получать, достаточно приобщения и обладания, и удовольствия, но не на грани фола. Ну да, не стартует он аки ГТ2 - зато за эти деньги это единственный авто со средним мотором(после того, как МР2 сняли с пр-ва. Лотус и остальные его подобия считаем за мотоциклы, ОК? :wink: ). Нормальная прогулочная машина, качественно и красиво сделанная, бьющая всех своих ближайших аналогов(SLK, Z4) по всем ходовым качествам, к тому же относительно недорогая. Порш, только начальный уровень(и про девочек не забываем, которым нра спортивные кабрики, да ещё и с таким именем). И сделан он с подходом, сильно отличающим этого производителя от прочих - до каждого элемента дотронуться приятно, глаз ему радуется и служит он подольше аналогов.Обьезжал на Врыксе - не показатель, ни минуты не сомневаюсь, что в городе есть машинки, дёргающие 997Т. Как говаривал небезызвестный Ками - "Всегда найдётся дурак, который три турбины прикрутит и тебя обьедет"(это не в твой, Володь, адрес).
Кайман - вроде бы тоже самое, ан фиг - рулится он - на голову лучше. На змейке в Луже всё получалось настолько чётко - сам офигевал. Ему б мотор побольше - кирдык бы всем, только маркетологи не дают - у 911 отожрёт такой кусок продаж... Был бы клабспорт какой-нить - хит был бы просто. А так торчит в своей определённой нише - и ни-ни.

Так красиво написал что снова волна нахлынула и сомнение принесла. что покупать??
Порш это............
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
+1.Кайман завод не заряжает,чтоб 911 не перебил;он же центральномоторный,а не в багажнике,соот-но рулится должен лучше.Но их уже заряжают тюнингеры и грят очень неплохо едет.С Кайманом Порш попал в недвусмысленную ситуацию,вроде хотели промежуточную модель сделать,а получился прямой конкурент.
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Gnom написал(а):
http://talks.guns.ru/forummessage/53/204503.html
Продает знакомый из Ульяновска,директор гоночной команды.

Это же вроде Харлова машинка
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Zeero

спасибо) понял.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Zeero написал(а):
А чем вам Бокстер-то не угодил? Есть масса народу, кому не важно постоянно адреналин от вождения получать, достаточно приобщения и обладания, и удовольствия, но не на грани фола. Ну да, не стартует он аки ГТ2 - зато за эти деньги это единственный авто со средним мотором(после того, как МР2 сняли с пр-ва. Лотус и остальные его подобия считаем за мотоциклы, ОК? :wink: ). Нормальная прогулочная машина, качественно и красиво сделанная, бьющая всех своих ближайших аналогов(SLK, Z4) по всем ходовым качествам, к тому же относительно недорогая. Порш, только начальный уровень(и про девочек не забываем, которым нра спортивные кабрики, да ещё и с таким именем). И сделан он с подходом, сильно отличающим этого производителя от прочих - до каждого элемента дотронуться приятно, глаз ему радуется и служит он подольше аналогов.Обьезжал на Врыксе - не показатель, ни минуты не сомневаюсь, что в городе есть машинки, дёргающие 997Т. Как говаривал небезызвестный Ками - "Всегда найдётся дурак, который три турбины прикрутит и тебя обьедет"(это не в твой, Володь, адрес).
Кайман - вроде бы тоже самое, ан фиг - рулится он - на голову лучше. На змейке в Луже всё получалось настолько чётко - сам офигевал. Ему б мотор побольше - кирдык бы всем, только маркетологи не дают - у 911 отожрёт такой кусок продаж... Был бы клабспорт какой-нить - хит был бы просто. А так торчит в своей определённой нише - и ни-ни.

не стоит быть так в этом уверенным... кайман вроде чуть быстрее зе4м, но никак не бокстер...

п.с. сравниваем естесно идентичные по мощности машинки...
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
ysv написал(а):
не стоит быть так в этом уверенным... кайман вроде чуть быстрее зе4м, но никак не бокстер...

п.с. сравниваем естесно идентичные по мощности машинки...
Всё-таки можно я побуду в этом уверенным? :)
Да и Z4М вроде как мощнее? Но не быстрее :wink: .
 
Сверху