у меня на сти05 было 2 спидометра, один на 180, уходил на второй круг в прямом смысле, второй электронный pivot-meter как-то так, он по gps работает, дык 235-240 показывал нормально, да особо и цели валить не ставил, так как-то по трассе просто ускорялся, запаса было еще много, только около 6 тыс.об. Но мотор 2.0 и кажется у него предел по кпп в 255-260 ну хоть как...
так что если 2.5л, то 290-300кмч думаю вполне реально на европейской тачке и хороших автобанах, но вот обгон порша на такой скорости я уже пояснил почему возможен (сброс до 270-280 и вуаля - ракета)... да и за окном как-то все мелькать меньше стало, можт показалось, собсна мне вообще-то по фиг
в Германии на автобане такие вещи экспериментировать - ноу проблем, сам ездил на прокатной бмв 1ке 200-210 на круиз-контроле, т.к. тупо скучно ((( а ограничение по резе 210 м+s (( Что говорить о сти и порше при должном желании