Porsche Cayman 2013

GOLEM14

Новичок
Мар
0
0
[video=youtube;_kqOxyLc4Kc]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_kqOxyLc4Kc[/video]
На моторшоу в Лос-Анджелесе состоялась официальная премьера среднемоторного спорткара Porsche Cayman третьего поколения, все версии которого получили прибавку в 10 лошадиных сил по сравнению с Boxster.

Новинка по сравнению с предшественником стала на 35 миллиметров длиннее, на 1 миллиметр ниже и на 10 миллиметров ниже. Таким образом, габаритная длина спорткара достигла 4380 миллиметров, ширина — 1801 миллиметра, а высота — 1295 миллиметров. Объем багажного отсека в передней части модели составляет 150 литров, а в задней — 162 литра.
Помимо этого, у Cayman чуть увеличилась колесная база (+60 миллиметров) и расширилась колея (+36 миллиметров спереди и +5 миллиметров сзади), а масса в зависимости от модификации стала меньше в среднем на 30 килограммов. Базовая версия спорткара весит 1310 килограммов, а версия S – 1320 килограммов.

Базовый Porsche Cayman предлагается с 2,7-литровым шестицилиндровым оппозитником мощностью 275 лошадиных сил, который пришел на смену 2,9-литровому агрегату. В версии с шестиступенчатой механической коробкой передач спорткар набирает «сотню» за 5,7 секунды. С семидиапазонным «роботом» это время сокращается до 5,4 секунды. Максимальная скорость — 266 километров в час.

Модификация S получила 325-сильный мотор 3.4, который в паре с «механикой» позволяет спорткару ускоряться до ста километров в час за 5 секунд. С преселективной трансмиссией на это же упражнение потребуется 4,7 секунды. Максимальная скорость Cayman S равна 283 километрам в час.

В качестве опции для модели будет предлагаться адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Burmester, система доступа в салон без ключа, активное шасси PASM.

На европейском рынке продажи нового Porsche Cayman начнутся 2 марта. В России базовая версия модели будет стоить 2 миллиона 555 тысяч рублей, а модификация S оценивается в 3 миллиона 129 тысяч рублей.

http://motor.ru/news/2012/11/29/cayman/
 

Pack

Заблокирован
Ноя
0
0
ну че доступная цена
 

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
И салон и внешний вид шикарен, да и цена приемлемая! А турбовых таких не будет? 325 сил маловато всё таки...
 

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
да, маловато.. сделали бы 600 хотя бы
 

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
Красавица! Когда я себе такую куплю?)))
 

dokim

Субарист
Окт
0
16
порш, тут и добавлять нечего)
мне нравится!
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
зад опять спорный
 

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Чуть дороже новой СТИ
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
будет турбо 2,5

тока зачем он при таком атмосфернике и при 1320 массы ??

с-ка бомба, ценник адекват!

ИМХО
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
нахера ему мощи больше? чтоб тяжелее был?)))) привыкли все меньше 500 лысы - фу не машина)

легкий, верткий, рулится классно, фана море должно быть.

ценник вменяемый, хочу.
 

-=Goo$e=-

Субарист
Фев
0
16
не будет его турбо.. если на кайман воткнуть турбу - это прямейший и злющий конкурент 911 - зачем это штутгартцам?... Есть конторы в америке и германии - они свапят движки от 911 gt2 на кайман - получаются очень агрессивные машины.

а если по теме - кайман - просто мечта) .. среднемоторка..атмосферка...задний привод - что еще нужно для трека? да и по городу на нем ездить одна радость ( и самому, и людям вокруг)
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0

на вискарь забьём , что будет? :fingers:
как он стал конкурентом 911-му ?? будет 2,5 турбо 350 л.с.,это полуоффициальная инфа, в т.ч. Рёрль проговорился, а у 911 3,8 - 550 л.с.и главное ПП, это все равно, что сказать , что БРЗ конкурент 911 ГТ3 РС :mrgreen:
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Рерль в Екб проговорился? не устоял, малец!)

ну и лихо так списал все карреры)

911 это не только турбо)
 

-=Goo$e=-

Субарист
Фев
0
16
Будешь в Питере - угощу с удовольствием) я сам буду рад если на нем будет турба)) это был бы огонь! Но будет вредить продажам 911- немецкие маркетологи будут вопить.
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
Рерль в Екб проговорился? не устоял, малец!)

:mrgreen:

Когда на прощание я спросил у Рерля, какая версия Бокстера нравится ему больше, он пошутил, что привык водить Porsche с приставкой «Turbo S» и оба родстера «не едут». И добавил: вот новый Cayman с турбомотором 2.5 мощностью 365 л.с. — это то, что надо... Спасибо, Вальтер! Ведь все инженеры упорно молчали в ответ на вопросы о «маленьком» турбомоторе, а Рерль в крас*ках описывает, как он «валит». Cayman второго поколения будет показан в конце ноября на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Скорее всего, дебютирует он все же с атмосферными двигателями, а турбоверсия появится в будущем году. Наверняка наддувный «оппозит» получит и Boxster. Могу себе представить, какой аффект способен будет вызвать Boxster Turbo...

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122934&SECTION_ID=6899