Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помпы большей производительности

  • Автор темы biaxident
  • Дата начала
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Нашел в интернете, что Roger Clark Motorsport предлагает тюненую помпу.
http://www.flat4online.co.uk/catalo...03-my04-my05-my06-my07-sti-jdm-type-ra-spec-c

Также Crawford Performance ставят High flow water pump.
http://www.streetfire.net/rides/2008-SUBARU-IMPREZA-WRX-S_1047830.htm

Возникло несколько вопросов:
1) Какой эффект от водяной помпы большей производительности?
2) Поспособствует ли установка такой помпы решить проблему с перегревом мотора, в частности 2,5 л?
3) Какие проблемы могут возникнуть? (напр. кавитация ОЖ) ???

Предполагаю, что будут посты типа "ставь толстый радиатор и будет тебе щастье". С этим и так все понятно:) Поэтому приветсвуются аргументированные мнения ;)
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Нашел в интернете, что Roger Clark Motorsport предлагает тюненую помпу.
http://www.flat4online.co.uk/catalo...03-my04-my05-my06-my07-sti-jdm-type-ra-spec-c

Также Crawford Performance ставят High flow water pump.
http://www.streetfire.net/rides/2008-SUBARU-IMPREZA-WRX-S_1047830.htm

Возникло несколько вопросов:
1) Какой эффект от водяной помпы большей производительности?
2) Поспособствует ли установка такой помпы решить проблему с перегревом мотора, в частности 2,5 л?
3) Какие проблемы могут возникнуть? (напр. кавитация ОЖ) ???

Предполагаю, что будут посты типа "ставь толстый радиатор и будет тебе щастье". С этим и так все понятно:) Поэтому приветсвуются аргументированные мнения ;)

Эффект будет. У 2 литров и 2.5 площадь контакта "гильза-ож" и "камера сгорания-ож" одинаковые. А бензина горит больше. При одинаковой скорости тока жидкость будет отбирать одинаковое количество теплоты в обоих случаях, значит в блоке 2.5 будет горячее. Чем больше скорость тока - тем лучше охлаждается блок. Естественно, надо ставить увеличеный радиатор, чтобы скорость теплообмена "ОЖ-воздух" соответствовала.
 
kostoxxx

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
есть смысл только в комплексе мер, типо помпа, радиатор, вентиляторы, одной помпой делу не поможешь.
 
badrik

badrik

Субарист
Июл
0
16
интересно, а где нибудь в России эту помпу можно приобрести и какова цена будет?
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
есть смысл только в комплексе мер, типо помпа, радиатор, вентиляторы, одной помпой делу не поможешь.
Согласен, при замене одной помпы возможно и будет+, но появятся минусы из-за недостаточного объёма жидкости и теплообмена...
 
kostoxxx

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
а че к атомикам, можно и так им отписать, какая проблема? вопрос в том зачем, надо с радиатора начинать, и карлсонов, а там дальше видно будет. еще тема убрать радиатор кондера, чтобы не мешал
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Нашел в интернете, что Roger Clark Motorsport предлагает тюненую помпу.
http://www.flat4online.co.uk/catalo...03-my04-my05-my06-my07-sti-jdm-type-ra-spec-c

Также Crawford Performance ставят High flow water pump.
http://www.streetfire.net/rides/2008-SUBARU-IMPREZA-WRX-S_1047830.htm

Возникло несколько вопросов:
1) Какой эффект от водяной помпы большей производительности?
2) Поспособствует ли установка такой помпы решить проблему с перегревом мотора, в частности 2,5 л?
3) Какие проблемы могут возникнуть? (напр. кавитация ОЖ) ???

Предполагаю, что будут посты типа "ставь толстый радиатор и будет тебе щастье". С этим и так все понятно:) Поэтому приветсвуются аргументированные мнения ;)
А у тя, что есть такая проблема? Или так, просто интересуешься? Начинать нужно с радиатора и карлсонов, что бы нормально этот радиатор продувать! И помпа думаю не понадобится! А то все радиаторов понаставят и типо всё, проблема решена! Решена на скоростных допах, а на затычных трассах, типо Мячкого или просто по городу отжечь, тут уже скорости потока не хватает!
 
kostoxxx

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
да у него нет пробелемы никакой))) он и не ездит пока так, чтобы были проблемы, он заранее интересуется)))
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
А у тя, что есть такая проблема? Или так, просто интересуешься? Начинать нужно с радиатора и карлсонов, что бы нормально этот радиатор продувать! И помпа думаю не понадобится! А то все радиаторов понаставят и типо всё, проблема решена! Решена на скоростных допах, а на затычных трассах, типо Мячкого или просто по городу отжечь, тут уже скорости потока не хватает!

Не, Виталь, проблемы нету.
Радиатор с вентиляторами - само собой.
Что меня натолкнуло на мысль о помпе... Разговоаривал с одним мужиком, у него проблема перегрева на форестере была. Он говорит, что проблема в хреновой циркуляции. Он поставил электронасос и вроде как проблему решил.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Посмотрел по Эксисту помпу и маслонасос на мотор 1,5. Получается, что масляный насос можно любой установить, а помпа пробивается уникальная. Кто знает, в чём различия? Производительность разная?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
производительность одинаковая, разница в корпусе (отводы). для 2.о механики есть 2 помпы, одна европа, вторая арабские эмираты вроде.
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Авто JDM СТИ 2002 года.
Когда менял ГРМ ,заменил и помпу.Поставил от 2.5(более производительная и ценник меньше) на 207 мотор.
На европейские 207-е помпу от 2.5 не поставить из-за отсутствия маслоохладителя.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
То есть мне именно на 1,5 надо брать?
 
Сверху