Диагностику можно сделать в
Плеяде, например, а тему лучше переименовать во что-то более информативное.
Двояко отношусь к плеядовской комплексной диагностике. Машину покупал, загнали к ним. То, что там стойки стаба прослаблены, об этом в первую очередь написали. А о том, что радиатор течет неслабо так и видны свежие подтеки на защите-ни слова. Хоть и сам не дурак, но выявилась течь прямо в день покупки, после того как домой приехал. В итоге после замены радиатора выяснилось, что фланец давно уже подтекал.
Вопрос автору: какую конкретно хочешь купить и сколько денег готов отдать? В Москве парой просмотренных машин не отделаешься. Я посмотрел четыре СТИ коня, две лупатые СТИ и 6 врыксов. В итоге взял WRX, ибо хлама хватает. Это я к тому, что за живые экземпляры и бабло нехилое просят.