Z
Zloy_kama3ucT
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Добрый день. На импрезе стоит мотор 3 литра атмо. Топливный насос стоит старый (был раньше 1.6 движек) и его не хватает. Какой производительности взять насос?
Ну Вам же написали уже что лучше!ставил DW 300 + литров в час, но чуть не выдавило форсунки в камеру сгорания . почему излишек не сбросило так и не понял этот точно нормально будет работать?
излишек сбрасывает не насос а РДТ...ставил DW 300 + литров в час, но чуть не выдавило форсунки в камеру сгорания . почему излишек не сбросило так и не понял этот точно нормально будет работать?
регулятор под капотом стоит. не в баке. регулятора 2 уже поменял и никакого толку. может обратка не справляется. уже запутался совсем. попробую поставить стандартный вальбро и посмотрим что это изменит.
да стоит проверить обратку, может она где пережата или расслоился внутренний слой резины и затыкает.может обратка не справляется. уже запутался совсем.
регулятор под капотом стоит. не в баке. регулятора 2 уже поменял и никакого толку. может обратка не справляется. уже запутался совсем. попробую поставить стандартный вальбро и посмотрим что это изменит.
На турбомоторах в отличи от атмо (за исключением кажется 3х литровых атмомоторов) есть контроллер топливного насоса, который регулирует напряжение на насосе, чтобы он на малой нагрузке не насиловал регулятор давления топлива.регулятор под капотом стоит. не в баке. регулятора 2 уже поменял и никакого толку. может обратка не справляется. уже запутался совсем. попробую поставить стандартный вальбро и посмотрим что это изменит.
Хорошие то хорошие,только шумят пзд...Walbro кстати хорошие насосы- много положительных отзывов, главное оригинал брать!
у меня вальбра работает без сбоев с 2007 годаWalbro кстати хорошие насосы- много положительных отзывов, главное оригинал брать!
На турбомоторах в отличи от атмо (за исключением кажется 3х литровых атмомоторов) есть контроллер топливного насоса, который регулирует напряжение на насосе, чтобы он на малой нагрузке не насиловал регулятор давления топлива.
Штатный регулятор может работать с родными стоковыми топливными насосами без данного контроллера.
Если ставить насос производительностью больше чем стоковый турбо, то обязательно наличие контроллера насоса, или необходимо менять родной регулятор давления топлива на тюнинговый.
И на атмо DW 300 это много, DW 250 возможно тоже многоват будет... Я бы стоковый турбовый поставил.
С этим согласен, шумнее остальных.Хорошие то хорошие,только шумят пзд...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?