Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите выбрать топливный насос

  • Автор темы Zloy_kama3ucT
  • Дата начала
Z

Zloy_kama3ucT

Новичок
Июл
0
0
Добрый день. На импрезе стоит мотор 3 литра атмо. Топливный насос стоит старый (был раньше 1.6 движек) и его не хватает. Какой производительности взять насос?
 
Z

Zloy_kama3ucT

Новичок
Июл
0
0
ставил DW 300 + литров в час, но чуть не выдавило форсунки в камеру сгорания . почему излишек не сбросило так и не понял этот точно нормально будет работать?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ставил DW 300 + литров в час, но чуть не выдавило форсунки в камеру сгорания . почему излишек не сбросило так и не понял этот точно нормально будет работать?
Ну Вам же написали уже что лучше!
 
Последнее редактирование:
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
щас просто,все будут свои предлагать,типа "ващенекитайские"!))...человек спросил-какой?а не где!)
 
Последнее редактирование:
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
ставил DW 300 + литров в час, но чуть не выдавило форсунки в камеру сгорания . почему излишек не сбросило так и не понял этот точно нормально будет работать?
излишек сбрасывает не насос а РДТ...
поставь сток сти или эво насос, хватит за глаза народ делает чвн а сток продает по 2 тыщи
а регулятор внешний или в баке?
 
Z

Zloy_kama3ucT

Новичок
Июл
0
0
регулятор под капотом стоит. не в баке. регулятора 2 уже поменял и никакого толку. может обратка не справляется. уже запутался совсем. попробую поставить стандартный вальбро и посмотрим что это изменит.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
регулятор под капотом стоит. не в баке. регулятора 2 уже поменял и никакого толку. может обратка не справляется. уже запутался совсем. попробую поставить стандартный вальбро и посмотрим что это изменит.

Вальбро хуже того что Вам предложили на порядок ;)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
может обратка не справляется. уже запутался совсем.
да стоит проверить обратку, может она где пережата или расслоился внутренний слой резины и затыкает.
а вообще подойдет любой стоковый насос начиная от 2,5 атмо, только не уставший, лучше новый. по цене орентируйтесь
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
регулятор под капотом стоит. не в баке. регулятора 2 уже поменял и никакого толку. может обратка не справляется. уже запутался совсем. попробую поставить стандартный вальбро и посмотрим что это изменит.

Выведи обратку в бутыль и посмотри сколько нальет на х.х. за минуту.
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
регулятор под капотом стоит. не в баке. регулятора 2 уже поменял и никакого толку. может обратка не справляется. уже запутался совсем. попробую поставить стандартный вальбро и посмотрим что это изменит.
На турбомоторах в отличи от атмо (за исключением кажется 3х литровых атмомоторов) есть контроллер топливного насоса, который регулирует напряжение на насосе, чтобы он на малой нагрузке не насиловал регулятор давления топлива.
Штатный регулятор может работать с родными стоковыми топливными насосами без данного контроллера.
Если ставить насос производительностью больше чем стоковый турбо, то обязательно наличие контроллера насоса, или необходимо менять родной регулятор давления топлива на тюнинговый.
И на атмо DW 300 это много, DW 250 возможно тоже многоват будет... Я бы стоковый турбовый поставил.
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Walbro кстати хорошие насосы- много положительных отзывов, главное оригинал брать!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На турбомоторах в отличи от атмо (за исключением кажется 3х литровых атмомоторов) есть контроллер топливного насоса, который регулирует напряжение на насосе, чтобы он на малой нагрузке не насиловал регулятор давления топлива.
Штатный регулятор может работать с родными стоковыми топливными насосами без данного контроллера.
Если ставить насос производительностью больше чем стоковый турбо, то обязательно наличие контроллера насоса, или необходимо менять родной регулятор давления топлива на тюнинговый.
И на атмо DW 300 это много, DW 250 возможно тоже многоват будет... Я бы стоковый турбовый поставил.

ездил как то 3 года без контролера не на стоковых насосах и с прямым питанием на насос.
 
Сверху