-=CeFFkA=-
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Блин, Лёбу влом писать интересоватьсяYustas написал(а):На Лоебе посмотри.
+1 и еще учтите что ОБЯЗАТЕЛЬНО с креплениями под HANS, т.к. с (вроде) 2010 г. это будет обязательным в России.Петрович написал(а):Думаю, что универсальность тут во вред, под ралли и кузов есть смысл брать хороший шлем с встроенной переговоркой, с предусмотренным креплением под ХАНС,
Можно ссылку на модель с описанием?montoya написал(а):спарко закрытые есть, там гарнитура пелтор.
И еще раз попрошу ссылкуmontoya написал(а):а вот из открытых я бы однозначно посоветовал бы Пелтор... один из самых(если не самый) легких шлемов.
SaT написал(а):Петрович
я на закрытом настаиваю. его можно и с переговоркой и без. в нем можно и в кузов и в формулу. и в таких шлемах часто нормально устроена вентиляция, что мегаважно.
еще конечно вопрос аэродинамики. про него тоже не стоит забывать.
Сев. Поговаривают, что и у нас скоро...-=CeFFkA=- написал(а):в национальных пока нет и я не слышал ничего насчёт следующего года.
vadII написал(а):Вопрос по выбору открытого или закрытого шлема все еще не решен...
Понятно что закрытый с лучшей защитой, но не будет ли он сильно мешать из-за ограниченного свободного пространства.
Да и все таки закрытый не решит вопрос картинга, т.к. как я понял визор полностью не закрывается.
Круть, спасибо! А в актив-про на кутузе большой ассортимент в наличии (размеры, модели) ? Чтобы мона было примерить и выбрать.Yustas написал(а):Вадик, лень пошуршать?
25500 в Актив Про минус 12% скидка клабменам, Ханс, Пелтор.
Визор можно докупить, наверное.
Это яYustas написал(а):vadII
Ты ли это? Яндекс или Гугль все скажут.
Yustas-offline написал(а):vadII
Определишься с выбором, дам еще контакт.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?