R
Rudavar
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Спасибо большое за поддержку Neverhood , да это я писал на Сити, и обязательно напишу в те темы, которые вы указали..
А почему бы не сообщить об этом в СубМо и в Усер!? Не вижу ничего зазорного!зачем писать об этом во ВСЕХ темах??? одного сообщения не достаточно? :furious:
Спасибо за теплые слова, да чем я помог только) Просто посоветовал и что-то результата пока нетДа, будем надееться, еще раз спасибо за поддержку и понимание! Редко встречаешь людей готовых помочь, очень благодарен!
Теперь будем надеется на ответ!)
после речников автомобиль бывал в сервисе у очень хорошего знакомого ?Автомобиль обслуживается в сервисе очень хорошего знакомого, там украсть 100% не могли, потаму что все работы по ТО выполнялись при мне....
Ну вообще странно. Может Гарик выше правильно пишет.Позвонили из горячей линии Субару и отказали, со словами что провели расследование, защиту картера при замене лобового стекла и покраски заднего бампера по наряду не снимали и снимать не должны, видно на это и был расчёт, что не сразу заметим! Уроды одним словом! и не добьешься никакой справедливости! Осталась надежда на моспотребнадзор, может и защиту назад не получу, а моральное удовлетворение точно, чтобы в следующий раз думали, если есть конечно чем!!!
!
Ну вообще странно. Может Гарик выше правильно пишет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?