Помогите советом Saab 9.3 vs Honda accord cl 7

  • Автор темы 910Team
  • Дата начала
9

910Team

Новичок
Авг
0
0
Незнаю куда лучше написать по данному вопросу, но попробуем тут. В общем пришло время менять труженика Passat b5 variant, на что то поновее и как 2 притендента это 9.3 и аккорд и то и то нужно в кузове универсал бюджет не более 550 т.р, аккорд рассматривается только с 2.4, сам немного знаком с аккордом впринципе авто неплохой, но после альфы 2.5 кажется скучноватым. Поэтому кому есть, что рассказать про конкурентов напишите пожалуйста адекватно +и-. Так же может кто еще какие варианты подскажет, кроме заднего привода, и нужен багажник не маленького размера
P.s субарики не предлагать, ибо субарик для меня это только Импреза гц в кузове Седан
 
Ц

Цыганков

Новичок
Окт
0
0
Я бы ауди посмотрел а4 или outback
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
На счёт акорда,думаю это лучший вариан.Менее прихоьтливая машинка.
Плюсов там много относительно неубиваемая подвеска,цепь вместо ремня грм.Ну и таак сам авто очень не плох)))
А по поводу 9.3 хз)))Слышал не очень машинки по надёжности)))А там кто знает))))
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Бред, 9-3 просто неубиваемая машина.
сам думал взять,но те варианты которые были на рынке были не совсем те,что искал.
 
9

910Team

Новичок
Авг
0
0
Спасибо за предложение, ауди А4 проглот масла похлеще субару, аутбэк нет, подписал почему! Насчет подвески аккорда соглашусь адекватно да большой плюс, насчет цепи 50 на 50 ее замена обходится дороже ремня. Ну также шумка в аккорде по сравнению с моим даже стареньким немцем хуже. Про неубиваемость сааба не особо понятно, турбина все таки как на форе TD04H если не ошибаюсь??? Говорят еще больное место подшипники ступиц?? Нь как любая турба можно чипануть не много и думаю силенок 210 в нем будет, v6 турбо хороший вариант 280 в стоке, но налог не готов платить за него. Хочется конкретики, желательно от владельцев или бывших владельцев этих машин
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
был 7 баян в версии type-s. Рестайл,мкпп. Итог эксплуатации: надежен в рулежке, понятен в реакциях, в меру комфортен, относительно экономичен и вообще неубиваемый. Гемор лишь в стоимости з/ч и угоняемости. Продал, жалею...
 

ramma

Новичок
Окт
7
0
B6 2.0TDI (140-170 л.с.) комфортный и надежный , особенно если взять с уже отремонтированным DSG, а если МКПП-6 , то еще лучше!
 
D

Duxa

Субарист
Дек
0
6
По саабу - зайди на saabclub.su Там информации не нужной , ну и нужной иногда - куча .... Много ездил и на 9-5 и на 9-3 , для себя выбрал 9-5 . 9-3 150,175 и 210 сил(мотор 2л) Чипануть немного - 250 будет . Убить сааба - довольно тяжело. Чинить есть где . Сравнивать аккорд с саабом сложно. Каждую пятницу, саабклуб собирается в 1000 миль... Подъезжай - все раcскажут, покажут и напоят еще вдогонку
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
У баяна один минус - стоимость запчастей
 
9

910Team

Новичок
Авг
0
0
Ну что-то нет особо разницы если сравнивать запчасти оригинал, как бы сааб в чем то даже дороже, особенно учитывая, что я занимаюсь как раз запчастями это мало значимый фактор, особенно учитывая наличие альфа Ромео))
 
9

910Team

Новичок
Авг
0
0
Насчет б6 думал, но нет ибо шутку про расшифровку DваSцепленияВGoд знаешь, да и если брать немца опять, то уже только RS6 avant, сегодня уже дошел, до этого, даже впринципе готов потратить на нее миллион, но с налогом на роскошь, а в ней 450 пони, то бишь 135 000 в год, я нашему государству дарить не хочу, а по разговорам скоро на тачки на транзитах страховку не сделать будет, а полный нелегал думаю не стоит вытворять на дорогах. Хотя тачка безумно нравится, вот жду если не примут такую муть тогда подумаю...
 

Safe

Субарист
Июн
3
18
Отремонтировать DSG (если это не тупо замена сцепления и блока мехатроника) да и еще в России, это что-то новенькое)))
 

PavelTS

Новичок
Апр
2
0
Сааб не ездил по по впечатлениям и отзывам всегда считал что он мертв